ВеТеР934

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

ВеТеР934's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Как я слышал, при заправке присадки в бак происходить процесс очистки топливной системы и вся грязь которая выходит закидывает катализатор (выхлопная система) точнее "лямбзонды" (температурный датчик) из за этого именно и происходит загорание "чека", это касается именно авто с имеющимися катализаторами, но так же знаю, что вся грязь которая выходит может забить форсунки вы понимаете, что происходит далее... На моем предыдущем форд фокус-1 такое было, но я не помню, что за присадку лил, скажу одно, пожалел, что это сделал...
  2. Кстати, что касается исследовании институтом нефти и газа Губкина данных присадок в топливо которые увеличивают срок службы топливной системы в 2-4раза. Тоже самое мне рассказали про добавку в топливо AРBК-T (АRС-F), даже есть сайт о данной добавке, теперь я совсем ничего не понимаю... LIQU... далеко не русского производства и в институте нефти и газа им. Губкина ничего общего не нашел (((. Модераторы вы, что нибудь можете сказать по этому поводу??? Теперь я всерьез займусь поиском подробной информации ))), что то меня это совсем заинтересовало... Может кто пробовал, подскажите! Спасибо.
  3. Привет всем! Не могу понять, что происходит с мотором в который 4000 км назад залил присадку LIQU... честно начинаю опасаться, за мотор VQ35 ремонт которого не дешевое удовольствие. Скажите пожалуйста кто давно ездить данной присадке, как чувствует себя ваш мотор, мощность, выхлоп, расход и т.д. Скоро поеду на диагностику с частичным разбором, боюсь придется половинить мотор ((( Посоветовали обработать какой то антифрикционной добавкой AРВK в моторное масло (никто не слышал о таком??? говорят хорошо восстанавливает после применения присадок, может подскажете), что то стремаюсь, хотя с одной стороны терять наверное уже нечего... Завтра еду, отпишусь что и как )))