Здравствуйте LIK и Борода!
посоветуйте кaкое масло предпочтительнее для октавии 1.9 дизель с турбинкой, пробег 200 т. км. климат жаркий
Артикул: - 1925 (Synthoil High Tech 5W-40) или
-3864 (Leichtlauf High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло), сейчас уже несколько лет на 1925, меняю раз в 10 т. км. при переходе на 3864 надо ли менять интервалы замены масла, в интернете очень протеречивая информация про НС.
Спасибо.
остаётся только в масло насосе 300+- мл, заливка 4.5 литра, после замены сразу практически прозрачное, то что не страшно согласен, интересна причина, сколько не думал не догадался...
потемнение начинается практически сразу, а через 500 +- км масло немногим прозрачнее чем перед заменой после 10 т.км.
масло за период между заменой не доливаю, уровень не уходит даже на пол см., солярка хорошая, потому и призадумался..
балу да нет возможности мерять щелочное число, кроме потемнения никаких нареканий нет, двигат. чистый внутри, просто хотел узнать причину, используй это масло несколько лет...
балу я не писал что я с России, я с Израиля, условия средней тяжести или даже можетбыть ближе к идеальным, пробег не маленткий, но мног по трассе, больше 2500 об\мин не кручу, быстрее 110 не езжу... вообщем почти пай мальчик....
здраствуйте, хотелось бы узнать у знатаков мнение почему при замене масла на ТО (Synthoil High Tech 5W-40) оно темнеет буквально за 500 км. машина Шкода Октавия 1.9 дизель двигатель ALH с турбиной, пробег 196 т.км состояние хорошее, это масло применяю уже много лет....
спасибо...