mcLaud

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

mcLaud's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день! Можно ли смешать пополам масла LIQUI MOLY Synthoil High Tech SAE 5W-40 и LIQUI MOLY Synthoil High Tech SAE 5W-50 для постоянной эксплуатации? ( 3 литра + 3 литра). Цель - получить среднюю между 40-вой и 50-ой вязкостью (т.е. чтобы было погуще сороковки,но и не такое густое как 50-ка) зы... и еще - почему не могу написать в разделе "Новинки продукции Liqui moly" ? (хотел там спросить). Даже никакие кнопки не активны (типа написать,цитата и т.д. ни в одной теме.)
  2. как тут писать?
     

  3. Взял промывку арт. 7592 (со скидной продавалась) Один вопрос: в интсрукции написано "дать поработать на ХХ 10-15 минут". Почему так неопределенно? Все-таки 10 или 15? И еще - можно ли потом после работы на ХХ перед заменой масла проехать метров 5 (чтобы в гараж заехать)? Или строго нельзя ?
  4. Подскажите что-нибудь наиболее эффективное и на 150% безопасное
  5. Добрый день! Нужен совет. На днях буду менять масло. Вообще промывать мотор не планировал (недавно снимал поддон и клапанные крышки,грязи нет.Только лак,но его понятно что все-равно не смоешь). Но с неделю назад обратил внимание,что моторное масло у меня как-то резко почернело,какое-то вязкое стало,грязное. (синтойл хай тек кстати. Я удивлен,т.к. в прошлую замену не замечал за ним такого) Вобщем,что из 5-тиминуток посоветуете залить перед заменой,чтобы сгладить возможный негатив от нахождения в моторе масла в таком состоянии? Я бы конечно залил какой-нибудь Мотор-Шпулинг-Профессианал,но боюсь как-бы не забило чего. Всех больше опасаюсь за гидронатяжители
  6. это понятно цели снизить жор масла этими присадками нет. Вопрос в том,что если использовать их по прямому назаначению (снижение трения),не будет ли каких то побочных негативных последствий для такого мотора? Или не стоит экспериментировать?
  7. и есть ли вообще смысл лить эти присадки при расходе масла скажем 500 мл на 1000 км? Или их рабочая концентрация при таком расходе уменьшится раньше,чем присадка начнет работать?
  8. И такой же вопрос касательно Кератека - когда горит масло,что происходит с присадкой? Какие продукты ее горения остаются и где откладываются?
  9. а если есть угар масла (горит в цилиндрах),что будет происходить с этим Ойл Аддитивом? Будет ли оно при сгорании оставлять дополнительные отложения\грязь? И правильно ли я понимаю,что по мере доливки свежего масла концетрация этой жижи будет все меньше и меньше?
  10. Да,моя ошибка. Паспорт не смотрел. Смотрел просто на сайте Спасибо!
  11. Что-то я опять запутался Почему на немецком сайте Ликви моли отсутствуют артикулы,нарисованные на российском масле? Ни 1915,ни 1924,ни 1925 нет. Они ведь там должны быть,если оно действительно выпускается в Германии Так где же его делают и кто?
  12. Дело не только в температуре замерзания Просто на мой мотор по мануалу на первом месте идет х-30,а потом уже х-40. А я лью х-40. Вот и думаю,насколкьо это допустимо. Думаю,вдруг при переходе на тридцатую вязкость расход масла снизится. И вто же время хочу понять,не ухудшит ли понижение вязкости смазку и защиту мотора Ну а если уж покупать х-30, то лучше синтетику 0-30,чем кряковый 5-30. Может я и не прав конечно. Поэтому и спрашиваю
  13. Добрый день Щас езжу на Синтойл-Хай Тек 5-40. Подумываю о заливке на зиму что-нибудь из 0-30. Руководствуюсь тем,что стиль езды зимой - короткие нечастые поездки. Вопросы: 1. Не приведет ли переход на более низкую вязкость к повышению расхода масла? 2. Верно ли или не верно мнение,что чем выше вязкость масла,тем лучше давление в системе смазки,следовательно меньше износ,масляная пленка надежней и т.д.? Не хотелось бы таким переходом навредить мотору 3. Если такой переход допустим,порекомендуйте хорошее масло с данной вязкостью на ПАО (как и Синт. Х. Тек,если конечно оно действительно на ПАО).