сват

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

сват's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Нашёл на матизовском форуме человека с проблемами в переключении передач, использующий Hochleistungs-Getriebeöl GL 4+ SAE 75W-90. Значит можно считать что проблемы повторились и это масло для матиза не подходит.
  2. LIK, с учётом того факта, что некоторые матизоводы, из-за проблем в работе синхронизаторов, рискуют вообще лить Декстрон 3, предложенный Вами вариант будет более оптимальным! Спасибо за помощь и участие! Есть информация, что с подобными проблемами сталкиваются и владельцы некоторых Рено.
  3. Меня вот что насторожило: а) Область применения  Коробки передач легквых автомобилей и легких грузовиков концерна VW Продукт разработан специально под требования коробок передач Фольксваген и может применяться там, где производитель рекомендует использовать масло, соответствующее спецификации VW 501.50. б) Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) Эти выдержки от шелла и ЛМ. Характеристики первого:Типичные физико-химические характеристики Показатель Метод Shell Spirax S4 G 75W-90 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40C 64,2 при100C 14,0 ISO 3104 Индекс вязкости ISO 2909 228 Плотность при 15C, кг/м3 ISO 12185 868 Температура вспышки в открытом тигле, C ISO 2592 134 Температура застывания, C ISO 3016 -42 Тех. характеристики ЛМ мне не известны.
  4. сват

    СПАСИБО!

    Мне уже 40 лет, из них 18ть занимаюсь ремонтом автомобилей. И до последнего времени, масла для меня делились только на синтетические, п\синтетические и минеральные, плюс ещё обращал внимание на допуски по API. Остальное для меня было, как говорится, неведомо. Случайно попав на ваш форум, я получил ответы на многие свои вопросы, на которые ответов не знал по сей день. Что ж, учиться никогда не поздно. Хочу сказать спасибо админам и всем активным и грамотным участникам такого сильного и нужного сайта!
  5. Вот и я сейчас нахожусь перед выбором масла в МКПП матиза. А произошло следующее: после замены на 16тыс км заводского масла на Shell Spirax S4 G 75W-90, получил проблему в виде затруднённого переключения передач с 1на 2, со 2 на 3 (реже), с 3 на 2 туго, со 2 на 1 туго. Скоростя на понижение включаются только тогда, когда скорость авто достигнет определённой. Сцепление и регулировку кулис проверял. Уважаемый LIK, в своём посте, рекомендует аналогичное масло тому, что я залил. Как не наступить на одни и те-же грабли повторно? С уважением. сват.