seryitm

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

seryitm's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. А первый рисунок точно от японского вариатор? Точь в точь такой же рисунок в пособии для Мерседеса. Может у них ремень производит одна и та же компания? А может и размер одинаковый? Было бы интересно выяснить кто это.
  2. Я все же думаю, что МБ производит ее сам и потому под своим брендом, не нарушая права других производителей. Например он устанавливает на Vıto коробки ZF, но не называет их по другому. А свои разработки идут по своим брендом (МВ722.1, 722.2, 722.3,...).
  3. Возможно Вы что-то напутали, но первый рисунок соответствует наборному ремню вариатора Мерседес. Кроме того, судя по рисунку препарированного Jatco CVT8 который я видел, цепи у них может быть производит один и тот же производитель, обладатель патента на наборную цепь. Просто я сам ремонтировал вариатор и на форуме описывал его ремонт. Вот ссылка на страницу с фото, где видна наборная цепь Мерседеса. Возможно что Вы и правы насчет того, что больший вращающий момент передается сжатыми элементами, но что принцип работы один и тот же это стопудово. Если знаете принцип работы Jatco CVT вот ссылка на принцип работы вариатора Мерседес, можете сравнить. Там кстати есть точно такой рисунок наборной цепи.
  4. Просто МБ пошел своим путем. Кстати в Германии полно такси МБ с вариаторами. Так как у самого такая машина то спрашивал таксистов. Ответ у всех один, проблема с вариатором начинается после 400-450 тыс. км. Для вариатора это превосходный показатель. В германии ремонт дорогой, меняют почти все внутренности и ремонт переваливает за 3000 Евро, поэтому к этому пробегу от них стараются избавиться. Но принцип вариатора один и тот же и пол цепи вариатора работает на растяжение, пол на сжатие. Т.е. не может быть вариаторов с толкающей цепью и с тянущей. Если интересно сравните рисунки японского Jatco CVT8 и немецкого вариаторов MB 722.8. Сходство просто разительное. Другое дело, что материалы очевидно немного другие и соответственно требования к маслам.
  5. Вы не совсем правильно поняли мой вопрос. У меня Мерседес Б-класса. Просто как так получается, что ваше немецкое масло имеет допуск 236.20, а немцы компании Мерседес -Бенц пишут, что допуск имеют только 3 масла, среди которых нет вашего? И что-то насчет ремня Вы загнули.
  6. А как насчет масла для вариатора Мерседес А и Б класса? У вас указано масло Top Tec ATF 1400 В http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_3662.html?OpenDocument&land=DE даже указано, что оно специально подходит к этим моделям, но на офсайте МВ http://bevo.mercedes...20&suchbegriff= оно не сертифицировано по стандарту МВ236.20? А в Technical Data Sheet to article 3662 (EN) указано, что есть МВ236.20. Как это понимать?