Приветствую представителей компании и пользователей продукции LM! Хочу услышать совета или осуждения более опытных людей. За время моего "автолюбительства" перепробовал много моторных масел были у них и плюсы, и минусы, замены 4-5 назад заливал форсан, но 2-ой раз с удовольствием есть желание залить Molygen 5W-50 (арт.: 1906) и перевести авто на LM . Ситуация такова: авто 21214 - нива;
МЕНЯЮ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ: заливаю в старое масло ( Molygen 5W-50 (арт.: 1906) долговременную промывку масляной системы Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) катаюсь около 200-250км (как получится), на разогретый двигатель (после катаний), заливаю средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) запускаю двигатель и даю ему поработать ровно 10 минут, сливаю старое масло, меняю фильтр, заливаю "свежее" ( Molygen 5W-50 (арт.: 1906), прогреваю до раб. температуры и заливаю Cera Tec (арт.: 3721) (240мл на обьём масла в двигателе 4л) - поехал кататся.
МЕНЯЮ МАСЛО В ТРАНСМИССИИ (мосты, коробка, раздатка): прогреваю до раб. температуры сливаю, беру Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 4421) (да дорого, но есть надежда на значительное уменьшение "шума" и лучшей работы авто), смешиваю с Cera Tec (арт.: 3721) (1л = 60мл) и заливаю, естественно заливается ЧЮТЬ выше нормы - поехал кататся. Есть ли смысл в каждый узел добавить сейчас или через 1000км - Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло (арт.: 1988)???
Спасибо за внимание.