Peter Evergreen

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Peter Evergreen's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день! В конце прошлого лета после ремонта двигателя Акцент Тагаз SOHC (12 клап.) с пробегом 160000 км залил масло LM Leichtlauf High Tech 5W40. Нормально проездил зиму. А с весны стали стучать гидрокомпенсаторы на горячем двигателе, чего не было после ремонта. Прочел, что нужно применять более жидкое масло, что-нибудь с индексом 5W30. Присадка для устранения стука не помогает. Уровень масла на отметке MAX. Стучат гидрики... не сильно, но слышно. Пожалуйста, посоветуйте, какое масло залить сейчас при смене? Надо ли перейти на 5W30? Заранее благодарен за ответы.
  2. Добрый день! Нет, ничего с гидрокомпенсаторами не делали, увы. Просто перебрали ГБЦ, при этом гидрокомпенсаторы сняли, а потом при сборке поставили на место. Я так теперь понимаю, что их нужно было заменить или, как минимум, промыть от отложений... Попробую залить стоп-шум 3919. Спасибо!
  3. Здравствуйте! Я уже писал в посте #96 о своем автомобиле - Hyundai Accent ТагАЗ 2004 г.в. 12-клап. SOHC 90 л.с., пробег 160 т.км. Головку блока отремонтировали, заменили все, что нужно, поменяли кольца. По вашему совету почистил масляную систему, поддон в том числе. Затем залил масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Сначала все было ОК. Вчера несколько минут после запуска стучали гидрокомпенсаторы, сегодня это повторилось два раза - на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы, довольно долго, около 5-7 минут, пока не прогреется и не поездишь. Но ведь вначале, сразу после ремонта и заливки масла Leichtlauf High Tech 5W-40 этого не было?? В чем может быть проблема? Масло залито до верхней метки щупа. Надо ли мне поменять масло или что-то можно другое предпринять?? Как побороть стук гидрокомпенсаторов? Заранее спасибо за ответы.
  4. Здравствуйте! Жене в наследство достался автомобиль Hyundai Accent ТагАЗ 2004 г.в. 12-клап. SOHC 90 л.с., пробег 160 т.км. Двигатель работает довольно шумно, машина едет нормально. У автомобиля, судя по всему, очень большой перепробег без замены масла (последнее ТО с заменой масла, видимо, делали где-то на 100-110 т.км.). Кроме того, явно пробита прокладка головки блока - на крышке маслозаливной горловины "майонез" из масла и тосола. Посоветуйте, пожалуйста, какими препаратами и в каком порядке отмыть несчастный двигатель? Предполагаю проделать такую процедуру: залить долговременную промывку LM арт.1990, проехать 200 км и слить черную жижу, затем залить какое-либо недорогое масло и опять добавить промывку LM арт.1990, проехать 200 км и слить отработку. Правильно ли такое начало возвращения двигателя в нормальное состояние? Нужно ли после этого применить еще и какую-либо 5-10-минутную промывку? Какое масло лучше всего залить в двигатель (после ремонта головки блока и системы охлаждения)? Заранее большое спасибо за ответы!