TiAX

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

TiAX's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Можно два варианта - для открытой и закрытой? Буду выяснять... Для закрытой, наверное, любое GL-4?
  2. К сожалению, не знаю. Всегда был уверен, что вискомуфта герметична и наполнена спец.жидкостью с заданными свойствами, разве не этим задаются ее свойства?
  3. А по этому вопросу что скажете?
  4. И еще вопрос по трансмиссионному маслу - стоит КПП с заводской блокировкой (вискомуфта). Накладывает ли вискомуфта какие-нить ограничения на заливаемое масло? Мнения в интернете разнятся. Какое масло из ассортимента LM посоветуете? Можно ли лить CeraTec?
  5. Добрый день. Имеется автомобиль Nissan Pulsar VZ-R с двигателем SR20VE. Для тех, кто не в теме: атмосферный, 2 литра, 190л.с., DOHC, цепь, система VVL (аналог хондовского VTEC, изменение фаз и высоты открытия клапанов), нет гидрокомпенсаторов. Пробег двигателя в районе 80т.км. Сейчас заливаю Synthoil High Tech 5W-40. Летом (+30) на отжигах когда включается VVL (после 6000 об/мин) заметил, что масло хавает. В спокойном режиме (до VVL) расход масла 0. Из-за высокой температуры масла (120) летом думал перейти на Molygen 5w-50. Оправдан ли такой переход? Или что посоветуете лить в такой высокопроизводительный двигатель для обеспечения максимальной защиты? (экономия 5% топлива и прочая ерунда не интересует, главное - защита двигателя во любых режимах работы).