Евгений Домаев

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Евгений Домаев's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день. Авто из Америки с двигателем ATW, мотор капиталиться полностью.(Пробег смело считаем 0) Катализатор заменен на пламягаситель соответственно ограничений по экологии нет, конфигурация сейчас собирается на 230 лс вместо штатных 150, далее возможно развитие далее на 300+ лс. Какое масло будет максимально подходить форсированному турбомотору и спутнице улитке?
  2. У прежнего хозяина убегал антифриз, решал он эту проблему просто, доливал. В комплекте с машиной и получил 3 канистры с антифризом.... В итоге все это лилось на стартер и заводская смазка была вымыта, при переборке стартера прошлым летом не было под рукой нормальной смазки, был применен советский циатим, но хватило его на год, и сейчас он потерял свои смазывающие свойства. Что из линейки LM можно применить для смазки стартера? 8918 ?
  3. Итакс собственно, авто мне досталось на масле LM Optimal Synth, при замене прокладки клапанной крышки поразился чистотой мотора внутри (260т пробег.). Для себя решил что останусь именно на этом масле, но есть пару но... Двигатель эксплуатирую во всех диапазонах оборотов вплоть до красной зоны и отсечки, из за этого похоже и подъедает 1,5л на 10т км, хочу попробовать более термовязкое масло, взгляд пал на Molygen 5W-50 1) Судя по первой цифре 5W в зимней эксплуатации я ничего не потеряю? 2) Обязательно ли промывать систему после оптимала? Масло меняю каждые 10 тыс, без промывки. Знакомые механики не любят промывки из за "вреда" гидрокомпенсаторам, так ли это? 3) Допуски у масел по линейке вага одинаковые, нет ли подводных камней? Для активной езды правильный ли выбор?