Спасибо за предоставленные ответы.
Т.е. предлагаете перейти на более вязкое масло? Тогда, что можете сказать по поводу этих двух: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 и http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=200&like_name=1. Первое мне интересно как полностью синтетическое, а второе, так же полностью синтетическое, наличием MoS2, но у него вязкость 50. При желании, конечно, в первое можно долить присадку с MoS2.
Чем отличается http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=804&like_name=1 и http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. Вы предлагаете мне первый вариант, он более подходит для моего случая?
В двигателе идет потеря мощности. Тут может бы много причин: инжектор, ДМРВ, ДЗ, КХХ и т.д. Как следствие предполагаю не правильную работу АКПП. Если разделить на 3 группы: 1) Масляная система 2) Инжектор 3)ДМРВ, ДЗ, КХХ. Третья группа ведет в инжектор, но присадками в топливо их не почистишь. В какой последовательности их надо чистить?