Spojler

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Spojler's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Всё! Проблема исчезла. Дело было в клапане фильтра. И чего я сам не допёр до фильтра. Умом понимал что это какой то клапан, но то что он в фильтре - забыл. Спасибо LIK за быстрый и правильный совет.
  2. А интервал замены в 10000 км для моего двигателя и масла оптимален? Фильтр теперь буду менять в два раза чаще. А уж Fram точно брать не буду.
  3. Да, извините, в 2 места написал. Больше не повторится. Спасибо за совет. Очень похоже на этот клапан. Заменю, потестирую, через несколько дней отпишусь.
  4. Подскажите по такой ситуации. Имею автомобиль Toyota Highlander 2002 года выпуска, двигатель V6 объёмом 3 литра. Машину купил из США с пробегом 171200 километров. Сразу же промыл двигатель и залил синтетику Molygen 5W-50. До этого его успешно использовал на нескольких своих автомобилях. Меняю через 10000 км. Сейчас пробег 232000 километров и появился следующий нюанс. Если машина стоит более суток, то при заводке холодного двигателя около 1-2 секунд наблюдается масляное голодание. Лампочка давления масла горит. Пробег масла после замены около 8000 (по времени - полгода). Что посоветуете? Сменить тип масла?