avett2005

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

avett2005's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ. Подскажите ещё такой момент, существует ли разница по моменту добавления присадки 1990 (в холодный ДВС или прогретый до рабочей температуры) или нет? Не увидел этого в инструкции.
  2. Может быть посоветуете использовать другой состав ЛМ в моем данном случае, может быть необходимо что то более функциональное, с более выраженными очищающими свойствами (для "очистки" ДВС от окислов и загрязнений)? Или 1990 - это то что необходимо в моем случае. Поясню. Меня в 1990 (использую её впервые) привлекла возможность движения авто с залитой присадкой в интервале 100-200 км (с некоторыми ограничениями по манере езды). Думаю, это положительно скажется на фактической очистке ДВС, так как ДВС при езде авто работает все таки в разных режимах, с нагрузкой, пусть и неполной. Отсюда лучший эффект моющих свойств. Также прошу пояснить, как этот состав (1990) влияете на последующее новое масло, ведь какая то его часть все равно остается в масляной системе ДВС.
  3. Подскажите пожалуйста, у меня сейчас в ДВС залита присадка 3919 (Нydro-Stossel-Additiv). Сейчас явно видны маслянистые отложения, шлам (сразу под заливной пробкой). Планирую перед заменой масла промыть ДВС промывкой1990 (Оil-Schlamm-Spulung). Совместимы ли эти присадки, возможен такой вариант? Масло в ДВС в объеме 5,5 литров, атмосферник V6.