vi_ta_lik

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vi_ta_lik

  • День рождения 11.05.1988

Контакты

  • Сайт
    http://xteam.name
  • ICQ
    7874502
  • Skype
    vitalikfromodessa

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

vi_ta_lik's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Пока вопрос снимается, заметил пузырьки воздуха в топливной системе. Течь топлива из под соединения двух частей топливного насоса.
  2. Топливный фильтр поменял. Колбасить двигатель перестало, но не полностью, иногда бывают на холодную моменты что плавают обороты сильно. Может где-то ещё фильтр стоит ? Или может форсунки забились ? Хотя форсунки наврядли, на прогретую нормально. Топливо нагревается, разжижиется и нормально циркулирует.
  3. Ну это не утверждение, это мое предположение. Началось всё после использования биокатализатора, значит основной причиной считаю выше описанную. В понедельник куплю фильтр и поменяю, т.к. сейчас до конца недели на работе до поздна и не имею возможности. Топлиный насос ведь тоже может забиться ? Присадки вашей компании с такими неприятностями тоже справляются ?
  4. Получилось таким способом ? У меня 210-й E220 D. Схема топливной вроде бы такая же.
  5. Здравствуйте. Решил по совету знакомого испробовать биокатализатор MPG. Но, как я понял по его рассказам, что он ещё и очищает от нагара камеру сгорания, из-за него забилась топливная. Потому что на холостых начали плавать обороты на холодную, тяжелый запуск двигателя. Думаю может просто забился топливный фильтр, но, перед тем, как поменять его, я планирую очистить топливную от всякой ерунды. Полагаю, что моё авто такого ещё не испытывало :) Что посоветуете ? Думал просто приобрести флакон Diesel Spulung и воспользоваться им, поменять топливный фильтр и посмотреть на результат.