krb456

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

krb456's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. здесь кто-нибудь ответит на мо вопросы? а то предложили творческий подход, неописанный производителем, а как применять его кто расскажет? что там будет с РОВНО десятью минутами если залить в масло и сверху через свечные отверстия, сколько времени это крутить/держать?
  2. я не говорил про неэффективность 7628 в целом, а только об эффективности раскоксовки колец если вводить через впускной коллектор, о возможности применения через свечные отверстия напрямую в камеру сгорания у производителя в описании не написано:-"Распылительный зонд надеть на распылительнуюголовку. Распылительный зонд ввести последовательно в воздушные каналывпускного коллектора, как можно ближе к впускному клапану. В случаенеобходимости – демонтировать коллектор и распылить состав непосредственно вовпускные каналы головки гилиндров. Нанести средство обильно на впускныеклапаны, оставить на 15 минут." Это описание у производителя не полное? не навредит-ли если заливать сразу в камеры и какова будет эффективность раскоксовки в таком случае в клапанах? Вот какое строение у меня имеет впускной колектор, что можете сказать? что касается 7507 написано в описании и на форуме, что гонять нужно РОВНО 10 мин, иначе эффективность снижается, очиститель испаряется и все становиться на свои места......какие критерии времени при заливке через свечные отверстия, сколько крутить с выкрученными свечами, сколько гонять с закрученными свечами?
  3. компрессия не такая уж и аномальная для этого мотора, сейчас поднял диагностическую карту пятилетней давности, там компрессия 17,5 Бар по цилиндрам, официалами было сказано что для данного мотора это нормально....сейчас скорее настораживает что в первом цилиндре компрессия несколько низкая.... спасибо за рекомендации, но ссылки не открываются! путем танцев с бубнами я понял что речь идет о 7628 во втором пункте и 7507 в третьем?...я и так покупаю по возможности в экзисте, так и сделаю....но, если принять во внимание что компрессия не завышена, работоспособна-ли указанная Вами выше схема? кмк, эфективность 7628 применительно к раскоксовке колец будет весьма сомнительна если не снимать впускной коллектор, а такой возможности пока нету, слишком много всего демонировать, даже чтобы просто добраться до его каналов.....всетаки, на данный момент основная задача достать до колец и сделать вывод что с ними, поэтому я и выбрал "классическую" раскоксовку, которая заливается через свечные отверстия.....как я понял подобного препарата у LM нету?......из-за клапанов такого ужора быть не должно
  4. Здравствуйте! Имеется: двигатель Mitsubishi 4G93 GDI, пробег под 200 ткм. Посчастливилось заправиться "бензином" после которого зазвенел движок, начал греться и переставал ехать совсем если прибавлять нагрузку. После замены топлива через некоторое время добрался до свечей, оказалось что на двух из них боковые электроды выгорели напрочь. Одновременно с этим был замечен повышенный апетит к маслу. До этого тоже приходилось доливать иногда, но сейчас расход получается примерно 1л. менее чем на тысячу, может совпадение, до этого особенно внимания не обращал, а может следствие. Есть подозрения, что от повышенной температуры в камере сгорания окончательно закоксовались кольца. Компрессия 14-17-17-17. На оборотах выше 3000 валит белый дым, черного и сизого не наблюдал. С системой охлаждения вроде бы сообщения нет, антифриз заметно не уходит, не бурлит и не воняет. Планирую провести классическую раскоксовку Winns'ом. Но хочется сделать это наверняка, так чтобы вопрос в маслосъемных кольцах отпал сразу и наверняка, либо все наладилось, либо будем копать дальше. Поэтому думаю нанести по ним если хотите "двойной удар"(потому как слабо представляю, как можно их промыть с помощью пускай даже суперхимии через такие зазоры, если их физически руками расковырять практически бывает сложно), сверху винсом, снизу промывкой для этик целей от LM. Уже закупил промывочное масло и недорогой фильтр для этих целей. Посоветуйте, в какой последовательности будет правильнее провести процедуру? Я так понимаю что профессиональную промывку 7507 нужно сразу же слить после 10 мин работы? Т.е. как быть, сначала раскоксовать винсом, потом жижу слить, залить промывочное масло и в него добавить 7507 и поработать на холостых, тем более что в нее входят как я понимаю противозадирные присадки что улучшит характеристики промывочного масла ...но ее нужно лить в хорошо прогретый двигатель, а долго гонять на промывочном перед этим я не хочу....если добавлть ее сразу и промывать винсом, так это адская смесь может получиться......какую последовательность действий выбрать или может есть другая подходящая для этого занятия химия, замещающая выбранные мною препараты? Нужно-ли в качестве прелюдии использовать долговременную промывку двигателя 1990? Спасибо!