VasiliyS

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

VasiliyS's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответы. И всё-таки, какая температура застывания у Dexron III. Если хотя-бы -25, -30, меня устроит, тем более, что и сальник подтекает, поэтому и взял именно его.
  2. В коробке синтетика LM, с коробкой проблем нет. Аккумулятор Varta Blue Dinamik 62 АЧ, на тот момент ему было чуть больше года, в эту зиму соответственно 2. Клеммы были паршивые, это да, но уже стоят позолоченные :) Вопрос в том, надо ли выбирать другое масло, если, допустим, ожидается зимой две-три недели подряд температуры -33, - 34, -37, как это было прошлой зимой.
  3. Не знаю, как в других машинах, но обычно в ГУР Нексии льют жидкости по спецификации Dexron IID (в силу времени разработки машины). Соответственно, обычное явление для Нексии в мороз, даже не очень сильный от -10, -15 - это страшный, душераздирающий вой насоса ГУР во время заводки, который продолжается минуты 2. Физика процесса известна - это усиление кавитации в застывшем масле. И обычное решение - поменять на синтетику, проблему как рукой снимает. Вот собственно, я решил поменять жидкость ГУР (сейчас залит Castrol Dexron II D), но что-то запутался в спецификациях и купил уже продукт ATF III + Seel Sweller, артикул 7527. А он оказался минеральным, хотя другие производители выпускают синтетику ATFIII, да и у вас есть синтетические ATF III HC и ATF II E. Поясните пожалуйста, насчёт температурных показателей этих жидкостей, надо ли мне пойти поменять на синтетику или купленный продукт подойдёт.
  4. Здравствуйте. Уже больше 2-х лет использую на своей Нексии 8кл. масло Synthoil High Tech 5W-40, Артикул 1915. Всё хорошо, масло не уходит совсем, хотя машина 2003 г. Ещё 30 ткм назад был залит CeraTec. Вопрос вот в чём. Прошлая зима в Уфе выдалась очень холодной и долгое время температура стабильно держалась ниже - 30, до -35, -37. В результате дней 5 за зиму машина не заводилась, даже сразу после полной зарядки аккумулятора. Стартёр просто не мог провернуть двигатель, 1-2 вялых оборота и всё. После относительного потепления до -25 уже проблем не было, т.е. очень похоже на масло. Масло было куплено в Метро, а у вас на форуме был ответ, что в Метро 100% не палёное. Вопрос, рассчитано ли Synthoil High Tech 5W-40 на нормальную работу при температуре ниже - 30? Не стоит ли на зиму заливать другое масло? Машина нужна в любой мороз, так что уже купил и собираюсь установить предпусковой подогреватель, но, тем не менее, вопрос с маслом очень интересует.