Вопрос по маслу и присадкам для дизеля!!!


Гость Денис

Recommended Posts

Уважаемые Господа!

У меня Мерседес S350 (603 мотор, турбодизель) 140 кузов.

Мерседес 93 года выпуска, купил его недавно, но, хоть бывший владелец и утверждает, что сменил масло перед продажей, я все-равно хочу его поменять! (ну мало ли что).

Многие мои знакомые пользуются маслами Liqvi Moly и советуют мне заливать именно его, но проблема в том, что у них бензиновые моторы, а у меня дизель.

Советуют мне залить себе Molygen 5W-50! Охотно верю, что это отличное масло и что оно сертифицированно как для бензиновых двигателей так и для дизельных, но есть сомнения в том плане, почему бы не взять исключительно дизельное масло, такое как DIESEL SYNTHOIL 5W-40 HD?

Будет ли существенная разница между этими двумя моделями?

Если да, то в чем она будет выражаться?

Но, есть еще один ньюанс. В данный момент давление масла при 100 градусах у меня 1,5 единицы, а залито масло формулы 10W-60, которая имеет высокую вязкость при высоких температурах эксплуатации. В связи с чем вопрос. Не упадет ли давление масла в такой ситуации?

А может мне совсем другая модель масла подходит?!

Теперь вопрос по-поводу промывки системы перед сменой масла.

На одометре накручено 180000 км пробега, промывался ли мотор - не знаю. Хотелось бы услышать Вашего совета на тему промывочных масел.

Т.е. которые отлично отмоют двигатель и восстановят, может быть, уже немного утраченную работоспособность колец.

И последнее по топливной системе.

Мылся или не мылся бак опять же - не знаю.

Сущесвуют ли присадки промывающие форсунки?

Существуют ли присадки смазывающие ТНВД?

Что в моем случае мне необходимо?

Также, с благодарностью приму советы относительно и масел и присадок!

Заранее благодарен за ответ!

С уважением,

Денис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Разница между маслами Molygen и Diesel Synthoil - по моющим свойствам, у дизельной синтетики они повыше, но в полной мере эта разница ощущается когда изпользуется ДТ с достаточно высоким содержанием серы, при содержании серы ок. 0,5% и меньше разницы особой нет. Правда на наших заправках всякое случается. Второе отличие - высокотемпературная вязкость, у Молигена она выше, соответственно давление чуть выше, и это наиболее актуально для чисто городской езды по пробкам. Суммируя все выше сказанное мне кажется наиболее оптимальным использовать все-таки дизельную синтетику. При замене 10W-60 на 5W-40 может произойти небольшое падение давления, но это не очень существенно, мерседесовский дизель рассчитан на вязкости типа 5W-40.

По промывке - все-таки я думаю стоит помыть, в данном случае оптимален вариант долговременной промывки - Ol-Schlamm-Spulung, т.е. промывка заливается за 100-300 км до смены масла и потихонечку его моет, восстанавливая в том числе подвижность колец, если им вдруг настал конец. Единственное условие - не перекручивать двигатель.

По промывкам топливной системы - есть промывка Diesel Spulung для очистки форсунок, ей необходимо промыть форсунки подключив напрямую топливный шланг от ТНВД к банке с промывкой. Делать это желательно хотя бы раз в 20-30 т.км. В бак для смазывания ТНВД - присадка Diesel-Schmier-Additiv, она только смазывает ТНВД и добавлять ее лучше при каждой заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Алексей!

Спасибо большое за такой развернутый ответ!

По присадкам к топливу и маслу - я все понял.

Остался вопрос по маслу.

Я эксплуатирую автомобиль в 90% случаев в городе, поэтому, в первую очередь меня интересуют моменты городской эксплуатации и, соответственно, высокотемпературная вязкость, и для городской езды, как я понял, Вы отдаете предпочтении все-таки Molygen. Если у Molygen вязкость выше, а отличие от дизельной синтетики только в моющих свойствах, то может быть (я совсем ничего не утверждаю ), имеет смысл все-таки залить Molygen? Или, может быть, присутствуют еше ряд существенных отличий этих масел? И можете ли Вы привести "цифры" вязкости при 100 градусах для этих масел?

Заранее благодарю!

С уважением,

Денис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, и еще хотел бы вас попросить указать на (если это реально необходимо) ряд присадок, которые необходимы в процессе эксплуатации автомобиля.

С уважением,

Денис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Для Молигена вязкость при 100С 14,5 мм2/с

Для дизельной синтетики 17,5 мм2/с

Что в реальности будет лучше для вашей машины сказать сложно, все очень сильно зависит и от состояния топливной системы, от состояния двигателя, от манеры езды и еще кучи факторов. Лучший способ проверить - практика, все остальное только теория. Остановитесь на каком-нибудь масле - понравится - замечательно, нет попробуйте другой вариант, в любом случае хуже не будет.

Для повседневной эксплуатации авто я бы порекомендовал использовать присадку для смазывания ТНВД и периодическое использование очищающей присадки Super Diesel Additiv (каждые 2000-3000 км), хотя с моей точки зрения еще лучше - периодическая очистка форсунок очистителем Diesel-Spulung, как я указывал раньше. Больше ничего не надо - главное вовремя менять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, есть еще вопрос!

Можно ли смешивать присадки?

Допустим, залить в бак присадку для форсунок и смазки ТНВД?

Или залить в масло длительную промывку (100-300км до смены) и еще какую-нибудь присадку? Т.е. интересует вопрос совместимости...

Также интересует вопрос дозирования. На емкостях написано на какой объем масла или дизельного топлива расчитано данное количество присадки, насколько я понимаю, если у меня объем масла больше, то, соответственно, пропорционально увеличивается и объем присадки?!

Заранее спасибо!

С уважением,

Денис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, может быть, я неправ, но, не перепутали ли Вы вязкость масел при 100 градусах? Получается, что у 5-50 вязкость ниже, чем у 5-40?!

C уважением,

Денис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Да, присадки совместимы между собой. Только нужно помнить о целесообразности их применения в данный момент: нет смысла добавлять присадку в масло, если вы собираетесь его менять через 200-300 км.

Присадка для смазывания ТНВД с промывкой форсунок совместимма тоже без проблем, только поаккуратнее с промывкой - бак не мылся на протяжении я так понимаю 180000 км, так что может сначала благоразумнее добавить меньшее количество присадки (напр. 2/3 от рекомендуемого количества)

По пропорциям смешивания Вы абсолютно правы. Хотя опять же из практики понятно, что нет смысла высчитывать с точностью до милилитра.

P.S. с вязкостями масел - все наоброт - я перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Андрей

Уважаемый Алексей,

подскажите как правильно добавлять присадки в бак и в масло? Я присадки разбавляю в канистре с Дт , потом заливаю в бак и потом заправляюсь.Точные пропорции редко угадываю.

А вообще тема присадок чем-то напоминает вероисповедание. Т.е. требуется поверить безоговорочно,ибо только верой можно познать истину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Какая присадка разработана liqvi moly для дизельного мотора с системой питания "Коммон рейл"?(у меня КИА Соренто дизель 2,5).Рашид

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для систем Common Rail и насос-форсунка разработана присадка Sistem-Pflege Diesel, арт 5139. Она имеет рекомендацию ЗАО АвтоТор на применение в дизельных Kia и на период гарантии, и на постгарантийный период. Подробности на сайте АвтоТора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу