Гость Дмитрий Опубликовано: July 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2008 Добрый день!. Киа Карнивал 2005 года выпуска 2.5 литра бензиновый шестицилиндровый двигатель, АКПП. Случилось так, что после 15000 пробега провернулись коренной и шатунный вкладыши двигателя, около маслонасоса. капремонт проводили не в фирменном сервисе. После капремонта, в условиях волгоградской зимы было залито масло Мобил 1 0w40 синтетика. После пробега в 6000 км в начале лета перешёл на Ликви Моли МoS2 полусинтетика 10W 40. По предварителтным впечатлениям вибрация двигателя на холостом ходу увеличилась и появился стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя., который пропадает через 5-7 секунд работы двигателя. В целом претензий к работе двигателя нет, уменьшился однозначно расход топлива, если раньше автомобиль расходовал примерно15.2 литра с работающим климатом,то сейчас около 14.2-14.5. Вопрос заключается в том, какое масло оптимально для моей машины производитель рекомендует 10W30. Пробег на данный момент порядка 30000км. С уважением Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: July 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2008 Для жаркого Волгоградского климата предпочтительно заливать масло гуще чем 10W-30 и с лучшей пусковой температурой на зимний период. Предлагаю использовать масло 5W-40 Synthoil High Tech. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано: August 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2008 Не испортил ли что нибудь залим масло с молибденовыми присалками MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts