Atlus Опубликовано: February 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 3, 2009 Что использовать в Mitsubishi Galant 98 года GDI? Сейчас масло Synthoil Energy 0W-40. Хочу попробовать Leichtlauf Special AA 5W-30, стоит ли? Живу я на дальнем востоке, климатические условия жуткие и бензин не ахти. И какую автохимию использовать рекомендуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 3, 2009 Что использовать в Mitsubishi Galant 98 года GDI? Сейчас масло Synthoil Energy 0W-40. Хочу попробовать Leichtlauf Special AA 5W-30, стоит ли? Живу я на дальнем востоке, климатические условия жуткие и бензин не ахти.И какую автохимию использовать рекомендуете? С точки зрения холодного пуска Synthoil Energy 0W-40 лучше, а совместимость с системой непосредственного впрыска лучше у Leichtlauf Special AA 5W-30. В Вашем случае правильный выбор зависит от пробега, если Вы оцениваете общий пробег как большой, то используйте Synthoil Energy 0W-40. Химию мне сложно советовать, т.к. я не знаю, что есть в магазинах. Очень хорошее действие показывает новая топливная присадка Langzeit Injection Reiniger и Direct Injection Reiniger - специально предназначенная для полупрофессиональной очистки непосредственного впрыска. Оба продукта завозятся недавно и могут не везде присутствовать в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atlus Опубликовано: February 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2009 (изменено) С точки зрения холодного пуска Synthoil Energy 0W-40 лучше, а совместимость с системой непосредственного впрыска лучше у Leichtlauf Special AA 5W-30. В Вашем случае правильный выбор зависит от пробега, если Вы оцениваете общий пробег как большой, то используйте Synthoil Energy 0W-40. Химию мне сложно советовать, т.к. я не знаю, что есть в магазинах. Очень хорошее действие показывает новая топливная присадка Langzeit Injection Reiniger и Direct Injection Reiniger - специально предназначенная для полупрофессиональной очистки непосредственного впрыска. Оба продукта завозятся недавно и могут не везде присутствовать в продаже. Спасибо. Заменил масло на 5W30, по автохимии - у нас в продаже все это уже есть. Но возникает такой вопрос: У GDI есть свойство - засорение ГБЦ. У меня степень отложений просто огромная. Можно ли ее использовать? Как бы все это г**** не убило ГБЦ. И можете объяснить, как средство попадает в КЛАПАНА? с форсунками понятно. Изменено February 27, 2009 пользователем Atlus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2009 Спасибо. Заменил масло на 5W30, по автохимии - у нас в продаже все это уже есть. Но возникает такой вопрос:У GDI есть свойство - засорение ГБЦ. У меня степень отложений просто огромная. Можно ли ее использовать? Как бы все это г**** не убило ГБЦ. И можете объяснить, как средство попадает в КЛАПАНА? с форсунками понятно. Для очистки впускного тракта и клапанов системы непосредственного впрыска существуют только сервисные препараты, в частности пена "Shuma" Мицубиси (страшно дефицитный сервисный препарат, почти недоступный в Москве). Состав распыляется в коллектор и свечные отверстия, выдерживается некоторое время и отсасывается шприцем обратно вместе с размельченными загрязнениями. Аналогичный состав ЛМ находится на стадии РАЗРАБОТКИ. Как временную меру попробуйте арт. 5111 Drosselklappen Reiniger - очиститель впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladsneg Опубликовано: August 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 23, 2009 Для очистки впускного тракта и клапанов системы непосредственного впрыска существуют только сервисные препараты, в частности пена "Shuma" Мицубиси (страшно дефицитный сервисный препарат, почти недоступный в Москве). Состав распыляется в коллектор и свечные отверстия, выдерживается некоторое время и отсасывается шприцем обратно вместе с размельченными загрязнениями. Аналогичный состав ЛМ находится на стадии РАЗРАБОТКИ. Как временную меру попробуйте арт. 5111 Drosselklappen Reiniger - очиститель впускного коллектора. Уважаемый борода! Я купил сегодня Direkt Injection Reiniger. Что он конкретно чистит? Какие элементы? Прилагаемая инструкция очень скудная. Способна ли она почитстить ТНВД GDI? А также форсунки? Каков максимальный объем заливаемого препарата на бак 48 литров? Или подскажите, пожалуйста, где можно найти подробную информацию по нему. На офсайте ее нет. Пробовал регистрироваться там для получения технического описания, пароль не присылают. С уважением, Владислав Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 24, 2009 Уважаемый борода! Я купил сегодня Direkt Injection Reiniger. Что он конкретно чистит? Какие элементы? Прилагаемая инструкция очень скудная. Способна ли она почитстить ТНВД GDI? А также форсунки? Каков максимальный объем заливаемого препарата на бак 48 литров? Или подскажите, пожалуйста, где можно найти подробную информацию по нему. На офсайте ее нет. Пробовал регистрироваться там для получения технического описания, пароль не присылают. С уважением, Владислав Direkt Injection Reiniger прежде всего и предназначен для очистки всех элементов топливной системы непосредственного впрыска, особенно форсунок, насос тоже очищает. Эффективность - 70% загрязнений за одно применение, поверьте, это очень хорошо для препарата, используемого через топливный бак. Флакон для бак от 40 до 70 литров. Какие еще технические характеристики Вас интересуют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cepro7 Опубликовано: December 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2009 Direkt Injection Reiniger прежде всего и предназначен для очистки всех элементов топливной системы непосредственного впрыска, особенно форсунок, насос тоже очищает. Эффективность - 70% загрязнений за одно применение, поверьте, это очень хорошо для препарата, используемого через топливный бак. Флакон для бак от 40 до 70 литров. Какие еще технические характеристики Вас интересуют? Техническое описание,находящееся на офсайте,и почему-то закрытое для простых смертных.Мы тут на своём форуме гадаем,лить или не лить Direkt Injection Reiniger.Иформации мало,и это нехорошо.Думаю,как представитель компании Вы могли бы помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 Техническое описание,находящееся на офсайте,и почему-то закрытое для простых смертных.Мы тут на своём форуме гадаем,лить или не лить Direkt Injection Reiniger.Иформации мало,и это нехорошо.Думаю,как представитель компании Вы могли бы помочь. Очиститель систем непосредственного впрыска топлива 500 ml Артикул 7 554 Специально для очистки от любых загрязнений систем непосредственного впрыска бензина: GDI, FSI, D4 и аналогичных систем высокого давления. Оптимизирует распыление топлива и улучшает холодный запуск двигателя. Предотвращает рывки в движении и стабилизирует холостой ход. Защищает дорогостоящие топливный насос и форсунки от коррозии и износа. Увеличивает ресурс топливной аппаратуры. Применение: Использовать только для систем непосредственного впрыска бензина! Добавлять в топливо при каждой заправке. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. 500 ml Direkt Injection Reiniger достаточно для бензобака максимум на 70 литров топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cepro7 Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 Благодарю за ответ,но это не совсем то,что нас интересует.Это общее описание продукта,и оно есть на этикетке и на сайте в открытом доступе.А вот было бы интересно почитать техническое описание,для получения которого необходима авторизация в партнерском разделе.Попытка там зарегестрироваться бесполезна,как показывает опыт форумчанина vladsneg (его сообщение выше),поэтому я обращаюсь к Вам.Пришлите его нам на serg777@pochtamt.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2009 Благодарю за ответ,но это не совсем то,что нас интересует.Это общее описание продукта,и оно есть на этикетке и на сайте в открытом доступе.А вот было бы интересно почитать техническое описание,для получения которого необходима авторизация в партнерском разделе.Попытка там зарегестрироваться бесполезна,как показывает опыт форумчанина vladsneg (его сообщение выше),поэтому я обращаюсь к Вам.Пришлите его нам на serg777@pochtamt.ru Смотрите почту, письмо Вам отправлено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cepro7 Опубликовано: December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2009 Письмо получил.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас