Мотовилка


Гость Burych

Recommended Posts

Привет,всем! Вопрос к Бороде, уважаемый Борода хочу Вас спросить как мотоциклист мотоциклиста :rolleyes: ,пришла в голову вот такая мысль,что если в масло для мотовилок добавить один из этих продуктов: (Oil Additiv , Cera Tec, MotorProtect , Getriebeoil-Additiv) :rolleyes: будет ли положительный эффект,увеличится срок службы передней вилки с пневмогидроамортизатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,всем! Вопрос к Бороде, уважаемый Борода хочу Вас спросить как мотоциклист мотоциклиста :rolleyes: ,пришла в голову вот такая мысль,что если в масло для мотовилок добавить один из этих продуктов: (Oil Additiv , Cera Tec, MotorProtect , Getriebeoil-Additiv) :rolleyes: будет ли положительный эффект,увеличится срок службы передней вилки с пневмогидроамортизатором?

Не пробовал и не собираюсь, меняю масло в вилке два раза в год: летом 10W - погуще, зимой 2,5W - пожиже, чтобы сальники не давило на трамплинах. Этого достаточно.

Чисто теоретически присадки, конечно, снизят трение и уменьшат износ, но, возможно, придется переходить на более вязкое масло, так как внутреннее трение в телескопических вилках велико и оказывает влияние на демпфирование. Даже пустая вилка обладает демфирующими свойствами, а присадки могут снизить трение раза в два. Если речь идет о раритетном мотоцикле, то добавка антифрикционных присадок имеет смысл. Если модель массовая, например Урал, то проще поменять направляющие и втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовал и не собираюсь, меняю масло в вилке два раза в год: летом 10W - погуще, зимой 2,5W - пожиже, чтобы сальники не давило на трамплинах. Этого достаточно.

Чисто теоретически присадки, конечно, снизят трение и уменьшат износ, но, возможно, придется переходить на более вязкое масло, так как внутреннее трение в телескопических вилках велико и оказывает влияние на демпфирование. Даже пустая вилка обладает демфирующими свойствами, а присадки могут снизить трение раза в два. Если речь идет о раритетном мотоцикле, то добавка антифрикционных присадок имеет смысл. Если модель массовая, например Урал, то проще поменять направляющие и втулки.

Всё дело в том что у меня на ИЖ Орион вилку легла нагрузка чугунного блока двигателя ВАЗ 11113

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том что у меня на ИЖ Орион вилку легла нагрузка чугунного блока двигателя ВАЗ 11113

Качество исполнения данной вилки совершенно непредсказуемо, я бы заменил ее на более современную конструкцию (но это не в тему).

При том, что эта вилка вообще склонна к заклиниванию, можно и залить, хуже точно не будет. Рекомендуемая жидкость 10W пополам с 15W. То есть примерно 12,5W.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

Здравствуйте,Борода подскажите чем лучше смазать роликовые конические подшипники рулевой колонки тяжелого  мото,подойдёт ли для этой цели  LM 47 Langzeitfett + MoS2 — Смазка ШРУС ? :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Борода подскажите чем лучше смазать роликовые конические подшипники рулевой колонки тяжелого мото,подойдёт ли для этой цели LM 47 Langzeitfett + MoS2 — Смазка ШРУС ? :umnik:

Оптимально подойдут три смазки, причем рекомендую набить колонку полностью смазкой (как в кроссе, сам так делаю) и врезать пресс-масленку. Тогда водные процедуры и Керхер не страшны.

1. LM 47 Langzeitfett + MoS2

2. LM 50Litho HT, арт. 7569

3. Weisses Universal Fett, арт. 8918

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу