Какое масло лучше залить в мост для всесезонной эксплуатации?


DmitryVS

Recommended Posts

По требованиям производителя в мост положено заливать масло 80W-90 GL5 для обычных условий или 75W-140 GL5 для тяжелых условий. По климату никаких рекомендаций нет. Залито масло первого типа. Хочется облегчить начало движения зимой. Стоит ли попробовать перейти на вязкость 75W-90? Есть ли какие-то специальные предостережения для трансмиссионки на этот счет или можно подбирать "холодную" цифру марки масла по аналогии с моторными маслами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По требованиям производителя в мост положено заливать масло 80W-90 GL5 для обычных условий или 75W-140 GL5 для тяжелых условий. По климату никаких рекомендаций нет. Залито масло первого типа. Хочется облегчить начало движения зимой. Стоит ли попробовать перейти на вязкость 75W-90? Есть ли какие-то специальные предостережения для трансмиссионки на этот счет или можно подбирать "холодную" цифру марки масла по аналогии с моторными маслами?

Используйте то масло, которое рекомендует производитель. Переход на масло 75W-90 всего лишь не значительно уменьшит расход топлива. На облегчении движения это врядли скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Используйте то масло, которое рекомендует производитель. Переход на масло 75W-90 всего лишь не значительно уменьшит расход топлива. На облегчении движения это врядли скажется.

Насколько я понимаю, первая цифра в маркировке определяет минимальную температуру, при которой масло имеет определенную (еще приемлемую для работы) вязкость. Вязкость разогретого масла эта цифра не определяет, в первом приближении. Конечно в пределах разумного, постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур обеспечить сложнее. Непонятно, почему Вы считаете, что масло с меньшей "холодной" цифрой уменьшит расход топлива (если не ездить "короткими перебежками" с постоянно холодными агрегатами), но не облегчит движение на первых километрах?

Хотелось бы знать, например, почему для тяжелых условий первая цифра маркировки рекомендуется меньше, хотя температуры в редукторе будут явно выше и разогреется он быстрее? Тупо следовать рекомендациям много ума не надо. Я знаю, на этом форуме есть хорошие специалисты по маслам. Хотелось бы от них получить небольшой ликбез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, первая цифра в маркировке определяет минимальную температуру, при которой масло имеет определенную (еще приемлемую для работы) вязкость. Вязкость разогретого масла эта цифра не определяет, в первом приближении. Конечно в пределах разумного, постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур обеспечить сложнее. Непонятно, почему Вы считаете, что масло с меньшей "холодной" цифрой уменьшит расход топлива (если не ездить "короткими перебежками" с постоянно холодными агрегатами), но не облегчит движение на первых километрах?

Хотелось бы знать, например, почему для тяжелых условий первая цифра маркировки рекомендуется меньше, хотя температуры в редукторе будут явно выше и разогреется он быстрее? Тупо следовать рекомендациям много ума не надо. Я знаю, на этом форуме есть хорошие специалисты по маслам. Хотелось бы от них получить небольшой ликбез.

Информация о рекомендованных к применению вязкостях автомобильных масел заносится в руководство по обслуживанию автомобиля, на основании которого пользователь выбирает соответствующий продукт в ассортименте смазочных материалов.

Вязкость трансмиссионного масла должна выбираться с учетом наибольшей и наименьшей температур окружающей среды, при которых планируется эксплуатация автомобиля, а так же учитывается тип и конструкция дифференциала.

Вязкость которая указана у Вас под замену "для тяжёлых условий эксплуатации" как правило рекомендуется для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения.

Первая цифра говорит о возможности использования данного масла при более низкой температуре. Например 80W (-26),

75W(-40). Стандарт SAE J306.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу