DmitryVS Опубликовано: June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2009 По требованиям производителя в мост положено заливать масло 80W-90 GL5 для обычных условий или 75W-140 GL5 для тяжелых условий. По климату никаких рекомендаций нет. Залито масло первого типа. Хочется облегчить начало движения зимой. Стоит ли попробовать перейти на вязкость 75W-90? Есть ли какие-то специальные предостережения для трансмиссионки на этот счет или можно подбирать "холодную" цифру марки масла по аналогии с моторными маслами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2009 По требованиям производителя в мост положено заливать масло 80W-90 GL5 для обычных условий или 75W-140 GL5 для тяжелых условий. По климату никаких рекомендаций нет. Залито масло первого типа. Хочется облегчить начало движения зимой. Стоит ли попробовать перейти на вязкость 75W-90? Есть ли какие-то специальные предостережения для трансмиссионки на этот счет или можно подбирать "холодную" цифру марки масла по аналогии с моторными маслами? Используйте то масло, которое рекомендует производитель. Переход на масло 75W-90 всего лишь не значительно уменьшит расход топлива. На облегчении движения это врядли скажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryVS Опубликовано: June 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2009 Используйте то масло, которое рекомендует производитель. Переход на масло 75W-90 всего лишь не значительно уменьшит расход топлива. На облегчении движения это врядли скажется. Насколько я понимаю, первая цифра в маркировке определяет минимальную температуру, при которой масло имеет определенную (еще приемлемую для работы) вязкость. Вязкость разогретого масла эта цифра не определяет, в первом приближении. Конечно в пределах разумного, постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур обеспечить сложнее. Непонятно, почему Вы считаете, что масло с меньшей "холодной" цифрой уменьшит расход топлива (если не ездить "короткими перебежками" с постоянно холодными агрегатами), но не облегчит движение на первых километрах? Хотелось бы знать, например, почему для тяжелых условий первая цифра маркировки рекомендуется меньше, хотя температуры в редукторе будут явно выше и разогреется он быстрее? Тупо следовать рекомендациям много ума не надо. Я знаю, на этом форуме есть хорошие специалисты по маслам. Хотелось бы от них получить небольшой ликбез. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2009 Насколько я понимаю, первая цифра в маркировке определяет минимальную температуру, при которой масло имеет определенную (еще приемлемую для работы) вязкость. Вязкость разогретого масла эта цифра не определяет, в первом приближении. Конечно в пределах разумного, постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур обеспечить сложнее. Непонятно, почему Вы считаете, что масло с меньшей "холодной" цифрой уменьшит расход топлива (если не ездить "короткими перебежками" с постоянно холодными агрегатами), но не облегчит движение на первых километрах? Хотелось бы знать, например, почему для тяжелых условий первая цифра маркировки рекомендуется меньше, хотя температуры в редукторе будут явно выше и разогреется он быстрее? Тупо следовать рекомендациям много ума не надо. Я знаю, на этом форуме есть хорошие специалисты по маслам. Хотелось бы от них получить небольшой ликбез. Информация о рекомендованных к применению вязкостях автомобильных масел заносится в руководство по обслуживанию автомобиля, на основании которого пользователь выбирает соответствующий продукт в ассортименте смазочных материалов. Вязкость трансмиссионного масла должна выбираться с учетом наибольшей и наименьшей температур окружающей среды, при которых планируется эксплуатация автомобиля, а так же учитывается тип и конструкция дифференциала. Вязкость которая указана у Вас под замену "для тяжёлых условий эксплуатации" как правило рекомендуется для самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения. Первая цифра говорит о возможности использования данного масла при более низкой температуре. Например 80W (-26), 75W(-40). Стандарт SAE J306. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас