Robit Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. А летом тоже его? Масло относится к категории всесезонных. Его можно использовать как зимой так и летом без ограничений. Опытные (?) водители говорят, что летом на нулевке если заводить движок, то он считай без масла заводиться будет. Типа стекает все куда-то Опытные говорите. Даже спорить не буду. В 40-50 годах прошлого века на советских двигателях еще не устанавливали противодренажный клапан, который предназначен для удержания масла в главной масляной магистрали после остановки двигателя. Масло удерживалось за счет вязкости. Живой пример ГАЗ-20 (Победа). Типа масло нулевка по цилиндрам в картер стекает и заводится чуть ли не с задирами)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. А летом тоже его? Масло относится к категории всесезонных. Его можно использовать как зимой так и летом без ограничений. Опытные (?) водители говорят, что летом на нулевке если заводить движок, то он считай без масла заводиться будет. Типа стекает все куда-то Опытные говорите. Даже спорить не буду. В 40-50 годах прошлого века на Советских двигателях еще не устанавливали противодренажный клапан, который предназначен для удержания масла в главной масляной магистрали после остановки двигателя. Масло удерживалось за счет вязкости. Живой пример ГАЗ-20 (Победа). Типа масло нулевка по цилиндрам в картер стекает и заводится чуть ли не с задирами)) В середине прошлого века моторного масла с такими параметрами еще не было и быть не могло. Не переживайте, это масло будет способно обеспечить защиту двигателя в диапазоне от экстремально низких температур до запредельно высоких. Для информации - современные масла тестируют при температуре +100С и +150С. Если эта тема интересна, то обратите внимание на классификацию SAE J300. SAE J300.docx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 (изменено) Synthoil Longtime 0W-30 от Synthoil High Tech 5W-30 принципиально отличается только лучшим запуком в мороз? Мойка движка и влияние на угар тоже самое? Longtime найти не могу, а менять срочно надо Изменено January 14, 2015 пользователем Robit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 от Synthoil High Tech 5W-30 принципиально отличается только лучшим запуком в мороз? Мойка движка и влияние на угар тоже самое? Longtime найти не могу, а менять срочно надо Совершенно верно, по вязкостно температурным свойствам отличие будет только по пусковым показателям. Моющие свойства примерно на одном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. А летом тоже его? Масло относится к категории всесезонных. Его можно использовать как зимой так и летом без ограничений. Опытные (?) водители говорят, что летом на нулевке если заводить движок, то он считай без масла заводиться будет. Типа стекает все куда-то Опытные говорите. Даже спорить не буду. В 40-50 годах прошлого века на советских двигателях еще не устанавливали противодренажный клапан, который предназначен для удержания масла в главной масляной магистрали после остановки двигателя. Масло удерживалось за счет вязкости. Живой пример ГАЗ-20 (Победа). Типа масло нулевка по цилиндрам в картер стекает и заводится чуть ли не с задирами)) Полный бред! Ни один опытный механик моторист такого не скажет ни когда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 от Synthoil High Tech 5W-30 принципиально отличается только лучшим запуком в мороз? Мойка движка и влияние на угар тоже самое? Longtime найти не могу, а менять срочно надо Совершенно верно, по вязкостно температурным свойствам отличие будет только по пусковым показателям. Моющие свойства примерно на одном уровне. Не забываем про более стойкую к любым температурам не только низким но и более стойкую при 400-х градусах и нагрузкам ПАО базу в отличии от Кряка, плюс как следствие больший ресурс таких масел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: January 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2015 http://www.sibgigant.ru/gigant/ в Новосибирске Ваш представитель? Подозрительно дешевое масло. Molygen NG 5/30 в декабре 1800 стоил за 4 литра, хотя везде за 2000 продавали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2015 http://www.sibgigant.ru/gigant/ в Новосибирске Ваш представитель? Подозрительно дешевое масло. Molygen NG 5/30 в декабре 1800 стоил за 4 литра, хотя везде за 2000 продавали Добрый день! Не переживайте, http://www.sibgigant.ru/gigant/ является нашим клиентом и вся продукция поступает туда на прямую. Низкая цена в декабре месяце объясняется еще октябрьскими поставками и соответственно ценами. Удачной покупки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: February 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2015 (изменено) Продавец сказал, что Synthoil High Tech 5W-30 нельзя лить в 1zz. Допусков нет. Типа допуски только для Мерседеса. Для 1zz сказали только АзияАмерика.))))))))))))) Сказали чистой синтетики нет, и посоветовали другого производителя Изменено February 20, 2015 пользователем Robit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: February 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2015 Продавец сказал, что Synthoil High Tech 5W-30 нельзя лить в 1zz. Допусков нет. Типа допуски только для Мерседеса. Для 1zz сказали только АзияАмерика.))))))))))))) Сказали чистой синтетики нет, и посоветовали другого производителя день добрый! Допуска Toyota действительно нет и не только на данном масле, его не существует вообще. Поэтому масло на Ваш автомобиль подбирается в соответствии с рекомендациями указанными в инструкции по эксплуатации. В которых за основу взяты из международных спецификаций API и SAE. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2015 (изменено) Продавец сказал, что Synthoil High Tech 5W-30 нельзя лить в 1zz. Допусков нет. Типа допуски только для Мерседеса. Для 1zz сказали только АзияАмерика.))))))))))))) Сказали чистой синтетики нет, и посоветовали другого производителя Какого года ZZ? Какой пробег на авто? Какое масло лили ранее? В Каком состоянии ДВС в плане чистоты и масложора? Регион Эксплуатации авто? На Тойоту как таковые допуски не существуют в принципе и масел с допуском Тойота нет ни у одного из производителей масел. Главный допуск по Тойоте это API не ниже SL плюс вязкость по SAE не выше W30 Для ZZ допуски ориентиры по выбору масла это: ACEA A1/B1, A5/B5, ILSAC GF-4, 5 любое из масел с этими допусками пойдет в Тойоту с ZZ, вязкость не выше SAE W30 c 2001 г. Тойота в эти двигателя рекомендует масла *W-20 по API SN, ILSAC GF-5 или ACEA A1/B1 Золотая середина для ZZ масла по ACEA A5/B5, *W-30 Изменено February 20, 2015 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: February 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2015 Toyota Allion 2002 1.8 двиг 1zz-fe пробег 130 000 (допустим, что реальный) Эксплуатация в Новосибирске от -35 до +35 по городу, совсем иногда трасса. Сейчас лью Molygen New Generation 5W-30 . Расход по городу примерно 500 мм на 2500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2015 Toyota Allion 2002 1.8 двиг 1zz-fe пробег 130 000 (допустим, что реальный) Эксплуатация в Новосибирске от -35 до +35 по городу, совсем иногда трасса. Сейчас лью Molygen New Generation 5W-30 . Расход по городу примерно 500 мм на 2500 км. чем не устраивает молиген? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: February 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2015 Здравствуйте. Toyota Allion 2002 1.8 двиг 1zz-fe, пробег 130 000 (допустим, что реальный), по паспорту 5w30 ye;yj. Эксплуатация в Новосибирске от -35 до +35 по городу, совсем иногда трасса. Сейчас лью Molygen New Generation 5W-30 . Расход по городу примерно 500 мм на 2500 км. Что посоветуете ли для снижения расхода масла? Про кольца и колпачки в курсе, но сейчас задача подобрать именно масло. И что скажите на счет полусинтетики? Спасибо Я бы пробовал что то из чистой синтетики с ПАО базой т.к она ПАО база более стойкая во всех температурных режимах а как вариант: Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) или Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077) 8-9 тыс замена + промывка Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) каждую замену. Уверен угар сведешь к минимуму. Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) вот ее прям не советуют. Типа каналы масляные забьются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2015 (изменено) Здравствуйте. Toyota Allion 2002 1.8 двиг 1zz-fe, пробег 130 000 (допустим, что реальный), по паспорту 5w30 ye;yj. Эксплуатация в Новосибирске от -35 до +35 по городу, совсем иногда трасса. Сейчас лью Molygen New Generation 5W-30 . Расход по городу примерно 500 мм на 2500 км. Что посоветуете ли для снижения расхода масла? Про кольца и колпачки в курсе, но сейчас задача подобрать именно масло. И что скажите на счет полусинтетики? Спасибо Я бы пробовал что то из чистой синтетики с ПАО базой т.к она ПАО база более стойкая во всех температурных режимах а как вариант: Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) или Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077) 8-9 тыс замена + промывка Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) каждую замену. Уверен угар сведешь к минимуму. Пробуй его! Только оно дорогущее! Почему так писал потому что бывают исключения в данном случае это ПАО База этого масла гореть так как Кряк не будет точно. Повторюсь для Тойоты главное это API не ниже SL и вязкость не выше SAE 30 - основной ориентир! Все остальное несет чисто рекомендательный характер основанный на практике применения. Если найдешь масло по ACEA A5 на ПАО базе обрати внимание на цену! Может лучше доливать просто молиген. Все ZZ жрут все... Изменено February 20, 2015 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2015 (изменено) Здравствуйте. Toyota Allion 2002 1.8 двиг 1zz-fe, пробег 130 000 (допустим, что реальный), по паспорту 5w30 ye;yj. Эксплуатация в Новосибирске от -35 до +35 по городу, совсем иногда трасса. Сейчас лью Molygen New Generation 5W-30 . Расход по городу примерно 500 мм на 2500 км. Что посоветуете ли для снижения расхода масла? Про кольца и колпачки в курсе, но сейчас задача подобрать именно масло. И что скажите на счет полусинтетики? Спасибо Я бы пробовал что то из чистой синтетики с ПАО базой т.к она ПАО база более стойкая во всех температурных режимах а как вариант: Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) или Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077) 8-9 тыс замена + промывка Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) каждую замену. Уверен угар сведешь к минимуму. Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) вот ее прям не советуют. Типа каналы масляные забьются кто советует!? полный бред! все как раз наоборот!!! У тебя что гуталин в движке? Самая мягкая промывка и самая безопасная!!! это 1990 После неё обычно льем еще десятиминутку 7507 Лью её в свои NZ один 2000 г.в второй 2009 перед каждой заменой Лили и не раз в засранные AZ жор как раз немного убавился. Изменено February 20, 2015 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2015 Сейчас все уходим на 0W-20 вообще с заменой в 7000км. Попробуй хуже точно не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2015 читай здесь и смотри все анализы масел с вязкостью W20ь Лабораторные анализы отработок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: March 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2015 Подскажите, двиг 1zz-fe, кольца замегли. Масло Synthoil High Tech 5W-30. Почему уровень начинает уходить только через 700 км? Примерно на этом пробеге темнеть начинает. Если есть зазоры должно сразу уходить же. Или на 700 км масло начинает терять свои свойства? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: March 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2015 Подскажите, двиг 1zz-fe, кольца замегли. Масло Synthoil High Tech 5W-30. Почему уровень начинает уходить только через 700 км? Примерно на этом пробеге темнеть начинает. Если есть зазоры должно сразу уходить же. Или на 700 км масло начинает терять свои свойства? Первую тысячу км масло имеет самую сильную способность мыть ДВС Далее до 5000 уже не так сильно После 5000 практически не моет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2015 Подскажите, двиг 1zz-fe, кольца замегли. Масло Synthoil High Tech 5W-30. Почему уровень начинает уходить только через 700 км? Примерно на этом пробеге темнеть начинает. Если есть зазоры должно сразу уходить же. Или на 700 км масло начинает терять свои свойства? Добрый день! Сразу встречный вопрос, а почему Вы решили, что они залегли? Для этого нужно, как минимум хорошенько его перегреть. Может просто не правильно подобрали масло? Для какого рынка произведен двигатель? Если для внутреяпонского, то необходимо масло с вязкостью 5W-30 сертифицированное по ILSAC как GF-4, а Synthoil High Tech 5W-30 это АСЕА А3/В4. Разница в показателе высокотемпературной вязкости HTHS при 150C. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: March 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2015 Подскажите, двиг 1zz-fe, кольца замегли. Масло Synthoil High Tech 5W-30. Почему уровень начинает уходить только через 700 км? Примерно на этом пробеге темнеть начинает. Если есть зазоры должно сразу уходить же. Или на 700 км масло начинает терять свои свойства? Добрый день! Сразу встречный вопрос, а почему Вы решили, что они залегли? Для этого нужно, как минимум хорошенько его перегреть. Может просто не правильно подобрали масло? Для какого рынка произведен двигатель? Если для внутреяпонского, то необходимо масло с вязкостью 5W-30 сертифицированное по ILSAC как GF-4, а Synthoil High Tech 5W-30 это АСЕА А3/В4. Разница в показателе высокотемпературной вязкости HTHS при 150C. Вообще по VIN регион Япония. Масло Synthoil High Tech 5W-30 мне в этой ветке посоветовали))) Сертифицированное по ILSAC как GF-4 из Вашей линейки какое? Родное масло Тойота уходило, Ликвимоливский Молиген уходил, Synthoil High Tech уходит. Но все начинает уходить через 700-1000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: March 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2015 (изменено) Подскажите, двиг 1zz-fe, кольца замегли. Масло Synthoil High Tech 5W-30. Почему уровень начинает уходить только через 700 км? Примерно на этом пробеге темнеть начинает. Если есть зазоры должно сразу уходить же. Или на 700 км масло начинает терять свои свойства? Добрый день! Сразу встречный вопрос, а почему Вы решили, что они залегли? Для этого нужно, как минимум хорошенько его перегреть. Может просто не правильно подобрали масло? Для какого рынка произведен двигатель? Если для внутреяпонского, то необходимо масло с вязкостью 5W-30 сертифицированное по ILSAC как GF-4, а Synthoil High Tech 5W-30 это АСЕА А3/В4. Разница в показателе высокотемпературной вязкости HTHS при 150C. Вообще по VIN регион Япония. Масло Synthoil High Tech 5W-30 мне в этой ветке посоветовали))) Сертифицированное по ILSAC как GF-4 из Вашей линейки какое? Родное масло Тойота уходило, Ликвимоливский Молиген уходил, Synthoil High Tech уходит. Но все начинает уходить через 700-1000 км. Нашел Special Tec AA 5W-30 ILSAC GF-5. Чем оно лучше Synthoil High Tech 5W-30? У молигена 5/30 тоже ILSAC GF-5 но оно уходило... Изменено March 23, 2015 пользователем Robit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 Подскажите, двиг 1zz-fe, кольца замегли. Масло Synthoil High Tech 5W-30. Почему уровень начинает уходить только через 700 км? Примерно на этом пробеге темнеть начинает. Если есть зазоры должно сразу уходить же. Или на 700 км масло начинает терять свои свойства? Добрый день! Сразу встречный вопрос, а почему Вы решили, что они залегли? Для этого нужно, как минимум хорошенько его перегреть. Может просто не правильно подобрали масло? Для какого рынка произведен двигатель? Если для внутреяпонского, то необходимо масло с вязкостью 5W-30 сертифицированное по ILSAC как GF-4, а Synthoil High Tech 5W-30 это АСЕА А3/В4. Разница в показателе высокотемпературной вязкости HTHS при 150C. Вообще по VIN регион Япония. Масло Synthoil High Tech 5W-30 мне в этой ветке посоветовали))) Сертифицированное по ILSAC как GF-4 из Вашей линейки какое? Родное масло Тойота уходило, Ликвимоливский Молиген уходил, Synthoil High Tech уходит. Но все начинает уходить через 700-1000 км. Нашел Special Tec AA 5W-30 ILSAC GF-5. Чем оно лучше Synthoil High Tech 5W-30? У молигена 5/30 тоже ILSAC GF-5 но оно уходило... Добрый день! Чуть выше вы пишете, что в курсе по поводу маслосъемных колпачков. Вы их меняли? Если проблема именно в них, то победить расход масла будет сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 Я их не менял и кольца маслосъемные тоже. Вопрос- почему масло начинает уходить ТОЛЬКО через 1000? И если брать двигатель 1zz-fe 2002 г. 1,8 литра с его допусками, то какое масло подходит? Именно по допускам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 Я их не менял и кольца маслосъемные тоже. Вопрос- почему масло начинает уходить ТОЛЬКО через 1000? И если брать двигатель 1zz-fe 2002 г. 1,8 литра с его допусками, то какое масло подходит? Именно по допускам У Toyota нет своих допусков. Его рекомендации основываются только на общих спецификациях API и ILSAC. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 (изменено) Я их не менял и кольца маслосъемные тоже. Вопрос- почему масло начинает уходить ТОЛЬКО через 1000? И если брать двигатель 1zz-fe 2002 г. 1,8 литра с его допусками, то какое масло подходит? Именно по допускам Нет ответа на вопрос Почему! тем более с ZZ В такие ДВС с 2001 г. в. Тойота рекомендует масла SAE W20 с допусками по API не ниже SL и ILSAC GF4-5 Достаточно будет этого Special Tec AA 5W-30 ILSAC GF-5 замена 7 тыс. км. Забей на угар и катайся пока не продашь! Все ZZ жрут - конструктивная особенность этих ДВС Маловероятно что сможешь найти причину и что либо изменить а сил времени и денег потратишь достаточно!!! Изменено March 24, 2015 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 Ну так то капиталка решает проблемы как говорят) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 (изменено) Ну так то капиталка решает проблемы как говорят) Не факт! Плохо капиталятся эти движки в целом плюс мотористы еще всякие разные как спецы бывают! Не парься! Продай! Ни один случай когда после капиталки максимум сотку ходят! Проще, может и чуть дороже контрактный взять! Только контрактный после 2005 г . рестайлинг по этим движкам в 2005 г был Изменено March 24, 2015 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 Разговор конечно не по теме, но где взять контракт после 2005 г. А по поводу масла- есть мнение, что полусинтетика типа Special Tec AA 5W-30 может помогать залегать кольцам, поэтому хочется чистую синтетику. Synthoil High Tech 5W-30 или Mobil 1 esp формула Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас