Фарид Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Друзья, будьте любездны дайте пожалуйста ссылку где можно узнать побольше инфы об этом масле. Кин.вязкость, темп. вспышки и т.д. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Друзья, будьте любездны дайте пожалуйста ссылку где можно узнать побольше инфы об этом масле. Кин.вязкость, темп. вспышки и т.д. Заранее спасибо. Класс вязкости : 5W-40 Цвет ASTM : 3 Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³ Вязкость при 40°C : 87,3 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с Индекс вязкости : 138 Температура вспышки : 193 °C Температура застывания : -42 °C Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фарид Опубликовано: September 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 (изменено) Класс вязкости : 5W-40 Цвет ASTM : 3 Плотность при 15 °C : 0,85 г/смі Вязкость при 40°C : 87,3 ммІ/с Вязкость при 100 °C : 14,1 ммІ/с Индекс вязкости : 138 Температура вспышки : 193 °C Температура застывания : -42 °C Спасибо, но Ваши данные по кин.вязкости разняться с данными которые в свое время в одном из постов другой темы писал Борода про это масло (14.8)...каким данным верить? Можно увидеть вырезку с офф.сайта, можно и немецкого. Заранее благодарен. Изменено September 8, 2009 пользователем Фарид Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Спасибо, но Ваши данные по кин.вязкости разняться с данными которые в свое время в одном из постов другой темы писал Борода про это масло (14.8)...каким данным верить? Можно увидеть вырезку с офф.сайта, можно и немецкого. Заранее благодарен. Данные постоянно обновляются. Вот ссылка на немецкий сайт:http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40%20%281%29.pdf/$file/1306%20Synthoil%20High%20Tech%20SAE%205W-40%20%281%29.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фарид Опубликовано: September 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 (изменено) Ну и ну, в скором времени менять масло, а я так и не могу определиться с продуктом то-ли 0\40 то-ли 5\40...по моим данным получаеться что 5\40 почти по всем статьям уступает 0\40. Или я что-то не догоняю или данные по 0\40 тоже могли обновиться... Не сочтите за глупость и дайте пожалуйста такую же ссылку на масло Synthoil Energy SAE 0W-40 Буду обмозговывать. Изменено September 8, 2009 пользователем Фарид Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Ну и ну, в скором времени менять масло, а я так и не могу определиться с продуктом то-ли 0\40 то-ли 5\40...по моим данным получаеться что 5\40 почти по всем статьям уступает 0\40. Или я что-то не догоняю или данные по 0\40 тоже могли обновиться... Не сочтите за глупость и дайте пожалуйста такую же ссылку на масло Synthoil Energy SAE 0W-40 Буду обмозговывать. К сожалению, на немецком сайте информацию по этому маслу я найти не смог. Могу поделиться тем, что есть: Класс вязкости : 0W-40 Цвет ASTM : 3,0 Плотность при 15 °C : 0,86 г/см³ Вязкость при 40°C : 78 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с Индекс вязкости : 185 Температура вспышки : 222 °C Температура застывания : -45 °C Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фарид Опубликовано: September 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 (изменено) К сожалению, на немецком сайте информацию по этому маслу я найти не смог. Могу поделиться тем, что есть: Класс вязкости : 0W-40 Цвет ASTM : 3,0 Плотность при 15 °C : 0,86 г/смі Вязкость при 40°C : 78 ммІ/с Вязкость при 100 °C : 14 ммІ/с Индекс вязкости : 185 Температура вспышки : 222 °C Температура застывания : -45 °C Спасибо, но судя по этой ссылке в нашем форуме опять что-то не сходиться...или у Вас инфа старая\новая то-ли там. https://forum.liquimoly.ru/index.php?showtopic=12325 В конец запутался...ай нид хелп!!! Изменено September 8, 2009 пользователем Фарид Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фарид Опубликовано: September 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 (изменено) Глюк Изменено September 8, 2009 пользователем Фарид Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Глюк В данном случае более точная информация будет у наших коллег с Украины. То есть по ссылке, что приложили Вы. У меня оказались устаревшие данные. Прошу извинить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрек Опубликовано: April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2011 В продолжение темы еще вопрос. В разделе "...каталог продукции..." масло Synthoil High Tech 5W-40 имеет соответствие и допуск API SM а в разделе "... база данных..." в таблице "Спецификации, Классификации и Допуски" только SL. Где верно, и почему разные данные? И если не затруднит еще один вопрос. Я вчера залил это масло в Тойота LCP 4 л. 2006 г.в., но увидел рекомендации на форуме "Top Tec 4300". Нужно ли менять? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2011 (изменено) В продолжение темы еще вопрос. В разделе "...каталог продукции..." масло Synthoil High Tech 5W-40 имеет соответствие и допуск API SM а в разделе "... база данных..." в таблице "Спецификации, Классификации и Допуски" только SL. Где верно, и почему разные данные? И если не затруднит еще один вопрос. Я вчера залил это масло в Тойота LCP 4 л. 2006 г.в., но увидел рекомендации на форуме "Top Tec 4300". Нужно ли менять? Заранее спасибо. Здравствуйте! Вы наверно имели ввиду раздел "База знаний". Информация там устарела. Ориентируйтесь на раздел "Каталог продукции". Самая последняя информация там. Масло менять не нужно. Оно тоже подходит. Изменено April 5, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрек Опубликовано: April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2011 Здравствуйте! Вы наверно имели ввиду раздел "База знаний". Информация там устарела. Ориентируйтесь на раздел "Каталог продукции". Самая последняя информация там. Масло менять не нужно. Оно тоже подходит. Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matyuhin Опубликовано: October 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2011 (изменено) Индекс вязкости : 138 подскажите, на беларуском сайте в описании на данное масло ИМЕННО ТАКОЙ индекс вязкости какой говорите и вы, а вот на немецком, он 170!!! разница существенная...кому верить? спасибо Изменено October 12, 2011 пользователем matyuhin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2011 подскажите, на беларуском сайте в описании на данное масло ИМЕННО ТАКОЙ индекс вязкости какой говорите и вы, а вот на немецком, он 170!!! разница существенная...кому верить? спасибо Моё сообщение датировано 8 сентября 2009 г. За два с лишним года параметры этого масла не много изменились. В настоящий момент индекс вязкости этого масла 170. На Белорусском сайте устаревшие данные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sub555 Опубликовано: November 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2011 Интересно почему у Total Температура застывания -45 °C при вязкости 10W50 , а у вашего 0W40 всего -45 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2011 Интересно почему у Total Температура застывания -45 °C при вязкости 10W50 , а у вашего 0W40 всего -45 ? Температура застывания Synthoil Energy 0W-40 -48°C. (http://www.liqui-mol...SAE%200W-40.pdf ) Но температура застывания не определяющий фактор при определении зимнего класса вязкости, в соответствии с SAE J300, важнее температура прокачивания и вязкость при заданном значении температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sub555 Опубликовано: November 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2011 Спасибо хорошая таблица ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас