Фарид Опубликовано: September 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 11, 2009 (изменено) Друзья, интересует ваше мнение... Сейчас езжу на масле Ликви Моли Молиген 5W50 чистейшая синтетика. Все вроде бы хорошо, но чувствую что оно чуток гуcтовато для двигателя моего авто. Планирую сменить его или на 0\40 или на 5\40 этой же фирмы! Основной из показателей т.е. индекс кинематической вязкости у обоих масел практически одинаков 14 у масла 0\40 и 14.1 у 5\40. Автомобиль БМВ мотор М52, пробег 245000, расход масла на 10.000км равен грамм 700. Оба масла подходят по допуску, Long life - 98! На чем остановить свой выбор? p.s. Зима в моем регионе не суровая (макс -3), а лето жаркое (до +42), зато с маслом 0\40 обещают лучшую топливную экономичность и смазку при холодном старте, по сравнению с 5\40. Изменено September 11, 2009 пользователем Фарид Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2009 Если 300 рублей не жалко, лучше 0W40... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Muxacuk Опубликовано: September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2009 Если 300 рублей не жалко, лучше 0W40... ;) если на топливе выйдет эта экономия... а для -3... вообще смысла нет брать 0.... у меня в регионе зима до - 30 по целсию.. и прекрасно все заводится на 5w30 и летом я ездил по жаре на этом же масле.. проблем не было. под зиму сейчас помыть двигатель залил 5w20. А при холодном старте... это же холодный старт должен быть явно не при -3 :) думаю, что особо париться нет смысла. хотя с таким пробегом, мне кажется и молибденовое можно оставить... все таки у него продивозадирные свойства хорошие это раз, а так, что бы их сохранить надо будет лить кератек.. не дешевое удовольствие :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фарид Опубликовано: September 14, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2009 (изменено) если на топливе выйдет эта экономия... а для -3... вообще смысла нет брать 0.... у меня в регионе зима до - 30 по целсию.. и прекрасно все заводится на 5w30 и летом я ездил по жаре на этом же масле.. проблем не было. под зиму сейчас помыть двигатель залил 5w20. А при холодном старте... это же холодный старт должен быть явно не при -3 :) думаю, что особо париться нет смысла. хотя с таким пробегом, мне кажется и молибденовое можно оставить... все таки у него продивозадирные свойства хорошие это раз, а так, что бы их сохранить надо будет лить кератек.. не дешевое удовольствие :) Нет, с молигеном точно оставлять не хочу, густоват он для моего мотора...гидрики на холодный мотор несколько секунд стучат и это при том что относительно тепло. Изменено September 14, 2009 пользователем Фарид Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас