нагар на клапанах


Царь

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Ну или разобрав голову, почистить их болгаркой со спец. щеткой. Лучше способа ещё не придумали. Но это для совсем запущеннх случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Приветствую представителей ЛМ! На моей ВАЗ-21154 пробег 51 тыс.км. Лью масла ЛМ,бензин сами знаете какой в РФ. Тема следующая-имею желание попробовать Ventil Sauber,хотя бы ради профилактики,т.к явно выраженных косяков в работе движка нет. Подскажите,когда именно его применить,чтобы,как говорят,"попасть в кон",не дожидаясь появления каких-то плохих симптомов?? При каком приблизительно пробеге(т.к наверняка же имеются хоть какие-то начавшиеся очаги нагара или др.отложений)?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую представителей ЛМ! На моей ВАЗ-21154 пробег 51 тыс.км. Лью масла ЛМ,бензин сами знаете какой в РФ. Тема следующая-имею желание попробовать Ventil Sauber,хотя бы ради профилактики,т.к явно выраженных косяков в работе движка нет. Подскажите,когда именно его применить,чтобы,как говорят,"попасть в кон",не дожидаясь появления каких-то плохих симптомов?? При каком приблизительно пробеге(т.к наверняка же имеются хоть какие-то начавшиеся очаги нагара или др.отложений)??

Нагары присутствуют всегда. Их количество зависит от сезона, режима использования авто и качества топлива. Флакон Ventil Sauber льется на бак и рекомендуется при каждой заливке топливом (особенно в зимний сезон).

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

А для топливной системы не будет ли вреда при постоянном использовании?

Всё-таки одно дело, когда заливается на несколько часов при дальнем движении по трассе, а другое дело, когда будет болтаться в бензобаке постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для топливной системы не будет ли вреда при постоянном использовании?

Всё-таки одно дело, когда заливается на несколько часов при дальнем движении по трассе, а другое дело, когда будет болтаться в бензобаке постоянно.

Действие таких присадок резко активизируется именно при высокой температуре, то есть в топливной рампе и в форсунках. В баке низкая температура и очищающие присадки работают не в полную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  1. То есть даже несмотря на большую очищающую силу Ventil Sauber, чем остальные очистители инжектора, он всё равно абсолютно безопасен для других элементов топливной системы и может рекомендоваться для постоянного использования?
  2. А насколько он всё таки эффективно очищает от нагара в камере сгорания? Натолкнулся как то на http://lanos.com.ua/...?showtopic=4941 (см. пост от 12 марта 2009г).?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  1. То есть даже несмотря на большую очищающую силу Ventil Sauber, чем остальные очистители инжектора, он всё равно абсолютно безопасен для других элементов топливной системы и может рекомендоваться для постоянного использования?
  2. А насколько он всё таки эффективно очищает от нагара в камере сгорания? Натолкнулся как то на http://lanos.com.ua/...?showtopic=4941 (см. пост от 12 марта 2009г).?

1. Да

2. Почитал, но слово "кажется" - не аргумент. Мне приходилось разбирать движки (мотоциклетные) после этой присадки - клапана и вся камера сгорания - чистые, несмотря на то, что СО на мотоциклах задирают до 6% (Урал, Днепр)! И маслосъемные колпачки на мотоциклах есть не на всех. Немцы проверяют работу этих присадок именно с разборкой движка, даже в эндоскоп не все видно. Косвенный показатель чистоты клапанов - подъем компрессии за счет удаления нагара с фасок клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу