Масло Для Volvo S90 3.0


EllinJo

Recommended Posts

Я давний поклонник LM MOS2 10-40, еще со времен эксплуатации ВАЗ-ов. Движки всегда были чистыми и даже тихими.

В общем был доволен.

В эту Вольво ранее заливался Кастрол 10-40, нареканий не было, но пробег уже 160000 был, и кушать стала потихоньку 500-600 мл/1000км

Решил попробовать LM.

У брата такое же авто. Пробег даже больше. Его прежний владелец лил родное. Проблем не было, но был довольно сильный нагар под крышкой.

Решили заливать LM MOS2 10-40 все замечательно! Нагар постепенно уходит, даже без промывки. Движок явно тише работает. Расхода на угар почти нет.

Брат доволен.

Дело было зимой. Промыл. Стал заливать Synthoil High Tech 5W-40. Результат был устрашающим.

Сначала вроде бы снизился расход с 17 до 15л (по Москве!), что не могло не радовать, но потом обнаружился угар масла в 1л и более,

да еще шумность выросла довольно сильно.

Что делать? Какое масло LM лучше заливать в это авто в принципе, и какое в моем случае?

LM MOS2 10-40, а может Molygen? И как повлияет разница в вязкости Molygen (Х-50)?

Изменено пользователем EllinJo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые представители компании-мой вопрос поставил вас в затруднение?- цитата соседней ветки.

Перешел на Molygen 10W-50.

Пробежал первую тысячу, движок как подменили.

Масло не ест (в пределах погрешности щупа). От двигателя никаких звуков - раньше он бодро стрекотал под нагрузкой. В салоне такая тишина, что даже не по себе.

Но самое удивительное другое - перестали перестукиваться гидрокомпенсаторы на прогреве. Раньше они минуты три в прохладную погоду назойливо напоминали о себе,

даже в салоне.

Теперь через 10-20 секунд их становится не слышно. Честно говоря меня это несколько удивило. Мои предрассудки, исходя из прочитанного на многочисленных сайтах,

журналах и т. п., подсказывали мне, что главный враг гидрокомпенсаторов - их незаполненность маслом, которая возникает 1) после простоя двигателя 2) низкого давления

в системе и 3) плохой прокачиваемости масла. Но практика!?

Что скажут специалисты? Неужели здесь тоже может выходить на первый план заполнение зазоров маслом, и низкая продавливаемость, перевешивая фактор прокачиваемости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемые представители компании-мой вопрос поставил вас в затруднение?- цитата соседней ветки.

Перешел на Molygen 10W-50.

Пробежал первую тысячу, движок как подменили.

Масло не ест (в пределах погрешности щупа). От двигателя никаких звуков - раньше он бодро стрекотал под нагрузкой. В салоне такая тишина, что даже не по себе.

Но самое удивительное другое - перестали перестукиваться гидрокомпенсаторы на прогреве. Раньше они минуты три в прохладную погоду назойливо напоминали о себе,

даже в салоне.

Теперь через 10-20 секунд их становится не слышно. Честно говоря меня это несколько удивило. Мои предрассудки, исходя из прочитанного на многочисленных сайтах,

журналах и т. п., подсказывали мне, что главный враг гидрокомпенсаторов - их незаполненность маслом, которая возникает 1) после простоя двигателя 2) низкого давления

в системе и 3) плохой прокачиваемости масла. Но практика!?

Что скажут специалисты? Неужели здесь тоже может выходить на первый план заполнение зазоров маслом, и низкая продавливаемость, перевешивая фактор прокачиваемости?

Одно из неочевидных, но весьма полезных свойств Молигена в том, что это масло отлично и долго держится на смазываемых поверхностях. Попробуйте отмыть тару от обычных сортов масла и сравните с Молигеном. В разы труднее отмывается Молиген. Поэтому масло и не сливается полностью в поддон при простое двигателя. И компенсаторы всегда заполнены маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу