dim Опубликовано: October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2009 Я живу в Сибири и у нас резко континентальный климат летом под +40 а зимой на оборот. Нужно масло в двигатель желательно всесезонное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2009 Я живу в Сибири и у нас резко континентальный климат летом под +40 а зимой на оборот. Нужно масло в двигатель желательно всесезонное. Synthoil Energy 0W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim Опубликовано: October 12, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2009 Я живу в Сибири и у нас резко континентальный климат летом под +40 а зимой на оборот. Нужно масло в двигатель желательно всесезонное. Nissan Serena 2.0 Coleman version II NAVI package (05.2002 - 09.2003) Добавить в список сравнения Основные параметры Период выпуска Май 2002 - Сентябрь 2003 Тип привода Передний (FF) Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений) Тип трансмиссии Hyper CVT Объем двигателя, куб.см 1998 Марка кузова UA-TC24 Цена новой машины в Токио, йен 2393000 Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 19100 Размеры Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4550 x 1695 x 1940 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2645 x 1470 x 1405 Колесная база, мм 2695 Длина передней оси, мм 1480 Длина задней оси, мм 1465 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 Масса, кг 1590 Число мест 8 Число дверей 5 Минимальный радиус разворота, м 5.5 Объем топливного бака, л 60 Двигатель Марка двигателя QR20DE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 147 (108) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.2 (198) / 4000 Удельная мощность, кг/л.с. 10.82 Тип двигателя DOHC 4 cylinder Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.2 Передаточное число вариатора 2.326 Передаточное число задней передачи 1.586 Степень сжатия 9 Диаметр поршня, мм 89 Ход поршня, мм 80 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2009 (изменено) Я живу в Сибири и у нас резко континентальный климат летом под +40 а зимой на оборот. Нужно масло в двигатель желательно всесезонное. Nissan Serena 2.0 Coleman version II NAVI package (05.2002 - 09.2003) Добавить в список сравнения Основные параметры Период выпуска Май 2002 - Сентябрь 2003 Тип привода Передний (FF) Тип кузова Минивэн (3 ряда сидений) Тип трансмиссии Hyper CVT Объем двигателя, куб.см 1998 Марка кузова UA-TC24 Цена новой машины в Токио, йен 2393000 Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 19100 Двигатель Марка двигателя QR20DE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 147 (108) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.2 (198) / 4000 Удельная мощность, кг/л.с. 10.82 Тип двигателя DOHC 4 cylinder Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8.2 Передаточное число вариатора 2.326 Передаточное число задней передачи 1.586 Степень сжатия 9 Диаметр поршня, мм 89 Ход поршня, мм 80 Заводские рекомендации на означенный двигатель - 0W-20, 5W-20, причем масла должны быть совместимы с системой нейтрализации, то есть должны иметь ILSAC GF2, не менее. Могу рекомендовать Leichtlauf Spezial AA 5W-20 ILSAC GF4, арт. 7621. Как вариант - Top Tec 4300 5W-30 ILSAC GF3. Изменено October 12, 2009 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim Опубликовано: October 13, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2009 Здравствуйте! У меня залито масло CASTROL 5W-40 и туда я добавил Oil Additiv — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло. На этом можно ездить? Или надо менять? А первое масло которое вы мне посоветовали не подходит? Да и в этом году нам обешают холодную зиму. Автомобиль стоит на уличной стоянке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2009 (изменено) Здравствуйте! У меня залито масло CASTROL 5W-40 и туда я добавил Oil Additiv — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло. На этом можно ездить? Или надо менять? А первое масло которое вы мне посоветовали не подходит? Да и в этом году нам обешают холодную зиму. Автомобиль стоит на уличной стоянке. Первым я посоветовал отличный универсальный продукт для суровой зимы не зная, что у Вашего авто специфическая система нейтрализации (катализатор новой конструкции). Вернулся к заводским рекомендациям. Вы от них уже отступили, заливая универсальный Кастроль. Насколько я понимаю, Кастроль двигателю и катализатору не повредил, значит заводские требования на данную модель не слишком жесткие и от них можно отступить. Поэтому, дергаться и менять что-либо нет необходимости. Просьба ко всем участникам форума указывать авто, пробег, регион и режим эксплуатации сразу, чтобы избежать длительной переписки и выяснения подробностей. Изменено October 13, 2009 пользователем Борода + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim Опубликовано: October 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2009 подскажите пожалуйсто температуру замерзания масло Азия-Америка. Leichtlauf Special AA 5W-30 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2009 подскажите пожалуйсто температуру замерзания масло Азия-Америка. Leichtlauf Special AA 5W-30 . -36 оС в старой версии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim Опубликовано: October 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2009 помогите зделать выбор между Азия-Америка Leichtlauf Special AA 5W-30 в новой версии и Synthoil Energy 0W-40 пробег 92.000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2009 помогите зделать выбор между Азия-Америка Leichtlauf Special AA 5W-30 в новой версии и Synthoil Energy 0W-40 пробег 92.000 км. Кажется свободы выбора я Вам не оставил . Масло должно быть совместимо с системой нейтрализации, так что Leichtlauf Special AA 5W-30 или Top Tec 4300 5W-30. Synthoil Energy 0W-40 не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim Опубликовано: October 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2009 Спасибо вам огромное! Я купил Leichtlauf Special AA 5W-30 , Engine Flush. Приятно с вами обшаться, с Уважением Дмитрий регион 24. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim Опубликовано: October 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2009 здравствуйте! подскажите пожалуйсто какое масло залить в авто toyota vista- право рукая двигатель 1zz. объём 1.8, пробег 140000 км. проживает в Красноярске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2009 здравствуйте! подскажите пожалуйсто какое масло залить в авто toyota vista- право рукая двигатель 1zz. объём 1.8, пробег 140000 км. проживает в Красноярске. Leichtlauf Special AA 5W-30 или Top Tec 4300 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dim Опубликовано: October 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2009 Можно добавить Oil Additiv — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло. Или Cera Tec — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас