Владимир_79 Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 (изменено) Здравствуйте. Нужен совет по Вашим консистентным смазкам. Приобрел на днях, из того что было в Кемпе (кстати эта сеть является вашим представителем?), высокотемпературную смазку для подшипников ступиц LM 50 Litho HT. Задача – заменить смазку в заведомо хороших и дорогих роликовых подшипниках ремня ГРМ 16-ти клапанного двигателя ВАЗ – 2112. На форуме прочитал, что Вы всем советуете другую высокотемпературную смазку. Как поступить, купить ту которую вы советуете или эта тоже соответствует требованиям применения в данном случае? Изменено November 17, 2009 пользователем Владимир_79 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 Здравствуйте. Нужен совет по Вашим консистентным смазкам. Приобрел на днях, из того что было в Кемпе (кстати эта сеть является вашим представителем?), высокотемпературную смазку для подшипников ступиц LM 50 Litho HT. Задача – заменить смазку в заведомо хороших и дорогих роликовых подшипниках ремня ГРМ 16-ти клапанного двигателя ВАЗ – 2112. На форуме прочитал, что Вы всем советуете другую высокотемпературную смазку. Как поступить, купить ту которую вы советуете или эта тоже соответствует требованиям применения в данном случае? КЭМП - наш партнер. Есть два хороших варианта, тот, что Вы выбрали и Termoflex Spezialfett Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир_79 Опубликовано: November 18, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2009 КЭМП - наш партнер. Есть два хороших варианта, тот, что Вы выбрали и Termoflex Spezialfett Спасибо за ответ, тем более такой скорый. А ели на будующие, кому-нибудь там советовать или даже себе понадобится - в чем их принципиальное отличие и какая минимум температура и прочие свойства смазок нужны в моем случае? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кисень626 Опубликовано: February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2012 Заложил LM 50 Litho HT. в натяжной ролик гура в середине лета, промыл хорошо, но на морозе особенно больше - 20С проявляется повышеная шумность - шелестит вроде как... а чуть прогреется всё нормально - сам подшипник не греется - смазка есть! кстати смазка у меня старого образца от - 35 до 150 С прогревочные обороты 1500.... есть несколько натяжных или обводных роликов грм , некоторые немножко б/у, а в некоторые продавцы авто рынка сразу рекомендовали добавить смазку... так вот сепараторы в большинстве из них пластиковые - есть смысл переходить на термофлекс? LM 50 Litho HT. ведь есть в наличие, а его надо покупать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2012 Заложил LM 50 Litho HT. в натяжной ролик гура в середине лета, промыл хорошо, но на морозе особенно больше - 20С проявляется повышеная шумность - шелестит вроде как... а чуть прогреется всё нормально - сам подшипник не греется - смазка есть! кстати смазка у меня старого образца от - 35 до 150 С прогревочные обороты 1500.... есть несколько натяжных или обводных роликов грм , некоторые немножко б/у, а в некоторые продавцы авто рынка сразу рекомендовали добавить смазку... так вот сепараторы в большинстве из них пластиковые - есть смысл переходить на термофлекс? LM 50 Litho HT. ведь есть в наличие, а его надо покупать! Здравствуйте! Попробывать смысл есть, но гарантировать ничего не могу. Ключевая фраза "некоторые немножко б/у" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кисень626 Опубликовано: February 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2012 Здравствуйте! Попробывать смысл есть, но гарантировать ничего не могу. Ключевая фраза "некоторые немножко б/у" Немножко б/у это 2-3 тыщи, или 50 -70 моточасов... Недавно принесли ролик koyo который только у хозяина авто провалялся 3 года а так ему лет 10 наверное... но он что называется новый в запечатанной упаковке, но когда достали, такое ощущение что смазка начала разлагается - весь в масле но вращается туго. А вообще ролики этой фирмы изначально легко крутятся! мнения как всегда разделились одни говорят новую смазку заложить, другие если вскроешь то можешь выкинуть... koyo закладывает белую маловязкую и липкую смазку GMB - похоже на солидол зеленого цвета - за пару лет лежания на прилавке может и засохнуть.. а китаиский FWD - китайский литол 24 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2012 Немножко б/у это 2-3 тыщи, или 50 -70 моточасов... Недавно принесли ролик koyo который только у хозяина авто провалялся 3 года а так ему лет 10 наверное... но он что называется новый в запечатанной упаковке, но когда достали, такое ощущение что смазка начала разлагается - весь в масле но вращается туго. А вообще ролики этой фирмы изначально легко крутятся! мнения как всегда разделились одни говорят новую смазку заложить, другие если вскроешь то можешь выкинуть... koyo закладывает белую маловязкую и липкую смазку GMB - похоже на солидол зеленого цвета - за пару лет лежания на прилавке может и засохнуть.. а китаиский FWD - китайский литол 24 Если смазка разложилась, то возможно что уже пошла коррозия. Ролик, в этом случае можно выкидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас