kozya Опубликовано: December 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2009 День добрый, имеется КИА Cerato корейка 4 летняя, решил заменить масло в акпп, производитель рекомендует лить SP3, а с помощью подбора выдает ATF 2E, где нет допуска SP3! подбор на немецком сайте выдал TT1200 у которого есть данная спецификация. Кроме всего со спецификцией СП3 нашел в ассортименте LM - ATF универсал,ATF3 HC и Top 1200. Вот пытаюсь понять какое лить в мою коробку? Может порекомендуете что? И какая между этими жидкостями разница? зачем выпускать несколько жиж с одинаковыми свойствами, на мой дилетантский взгляд. Заранее спасибо за ответ (ы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2009 АТФ Юниверсал и ТОП ТЕК 1200 имеют расширенный набор допусков. Вам вполне подойдёт АТФ IIIHC. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2009 День добрый, имеется КИА Cerato корейка 4 летняя, решил заменить масло в акпп, производитель рекомендует лить SP3, а с помощью подбора выдает ATF 2E, где нет допуска SP3! подбор на немецком сайте выдал TT1200 у которого есть данная спецификация. Кроме всего со спецификцией СП3 нашел в ассортименте LM - ATF универсал,ATF3 HC и Top 1200. Вот пытаюсь понять какое лить в мою коробку? Может порекомендуете что? И какая между этими жидкостями разница? зачем выпускать несколько жиж с одинаковыми свойствами, на мой дилетантский взгляд. Заранее спасибо за ответ (ы) ATF II E рекомендуется на тот случай, если не найдёте замены. Второй вариант Top Tec 1200. Хотя если есть проблемы с наличием данного продукта, можете залить и ATF универсал и ATF III HC. То есть те жидкости, где есть допуск SP III. Это на первый взгляд они одинаковые, но отличия по допускам есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kozya Опубликовано: December 7, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2009 енто все понятно, что лить надо жижу с допусками, который рекомендован производителем...Но все же, что лить лучше, для коробка АКПП с пробегом 45 тыщ? вот меня это больше интересует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2009 енто все понятно, что лить надо жижу с допусками, который рекомендован производителем...Но все же, что лить лучше, для коробка АКПП с пробегом 45 тыщ? вот меня это больше интересует 45000 не такой большой пробег для АКПП, поэтому именно то что рекомендует производитель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2009 енто все понятно, что лить надо жижу с допусками, который рекомендован производителем...Но все же, что лить лучше, для коробка АКПП с пробегом 45 тыщ? вот меня это больше интересует В данном случае лишняя универсальность не к чему, поэтому оптимальным продуктом будет ATF III HC, хотя остальные продукты тоже возможны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас