taxadviser Опубликовано: April 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2010 Здравствуйте! Ваше мнение по маслу для Mitsubishi Outlander XL 3.0 l двигатель MIVEC CW6W пробег 60 ткм место эксплуатации Крым, зимой бываю в Карпатах ранее был на дилерском гарантийном обслуживании, заливали Mobil1 0W40 или 5W50 (по регионам отличается) на предыдущих авто использовал LM и сейчас снимаясь с гарантии ищу масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2010 Здравствуйте! Ваше мнение по маслу для Mitsubishi Outlander XL 3.0 l двигатель MIVEC CW6W пробег 60 ткм место эксплуатации Крым, зимой бываю в Карпатах ранее был на дилерском гарантийном обслуживании, заливали Mobil1 0W40 или 5W50 (по регионам отличается) на предыдущих авто использовал LM и сейчас снимаясь с гарантии ищу масло. Наиболее подходящим вариантом является: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1. Полностью синтетическое моторное масло, полностью подходит под описанные Вами условия эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
taxadviser Опубликовано: April 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2010 Вопрос по отсутствию допуска ILSAC GF-4 у предлагаемого масла Synthoil High Tech SAE5W-40. В принципе допуск ILSAC GF-4 есть только у LEICHTLAUF SPECIAL АА5W-30 — НС. Но это гидрокрекинг, недостаточная вязкость для лета и 40-45 градусов, низкая щелочность. ILSAC GF-4 - это в основном экология и экономия топлива? не существенно для эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2010 (изменено) Вопрос по отсутствию допуска ILSAC GF-4 у предлагаемого масла Synthoil High Tech SAE5W-40. В принципе допуск ILSAC GF-4 есть только у LEICHTLAUF SPECIAL АА5W-30 — НС. Но это гидрокрекинг, недостаточная вязкость для лета и 40-45 градусов, низкая щелочность. ILSAC GF-4 - это в основном экология и экономия топлива? не существенно для эксплуатации? Основные требования ILSAC GF-4 - экономия топлива, стойкость моторного масла к окислению и совместимость с катализатором. Для эксплуатации в тяжелых условиях эксплуатации (горы) это действительно не существенно. Изменено April 21, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас