коробка-автомат


Recommended Posts

  • 1 month later...

Подскажите, можно ли переключаться с D на N при быстром движении ( напр перед светофором )и как это скажется на экономии топлива

Как правило производитель настоятельно не рекомендует этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По автомату точно не скажу, но на вариаторе это можно делать для экономии топлива (написано в мануале, машина Хонда Джаз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с D на N при быстром движении ( напр перед светофором )

Это как?

Газовать на N и потом на оборотах включать D? Так делать однозначно не надо! Если хочется быстрее отвалить со светофора, то лучше включить D и поднять обороты, держа педаль тормоза левой ногой.

На экономии топлива скажется положительно, так как не надо крутить гидротрансформатор. Но эфект будет если вы часами стоите в пробках.

Всё выше описанное относительно справедливо для, назовём "гидротрансформаторных" АКПП. Относительно потому - что очень сильно зависит от устройства конкретной АКПП. Окончательные рекомендации смогут дать только специалисты, досконально разбирающиеся в конкретном типе.

А может у Вас робот? Их тоже обзывают АКПП. Там другая песня, и какие либо переключения с Вашей стороны никакого экономического эффекта не принесут. Но везде есть особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу