Давление масла


Recommended Posts

История такая:

вероятно в двигателе было LiquiMoly 10W40, об этом свидетельствовала бирка под капотом с датой следующей замены 66104км (какое именно масло на бирке не указанно)

63350 залита антифрикционная присадка CeraTec (артикул 3721)

65200 залита 10 минутная промывка (артикул 7507), масло слито, заменён фильтр и залито "ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК" SAE 5W-40 (допуски MB229.1, 229.3)

68213 залита долговременная промывка (артикул 1990)

68524 масло слито, заменён фильтр и залито LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 (артикул 1925) (допуск 229.3), плюс CeraTec (артикул 3721). Заменён термостат и антифриз, до замены температыра ОЖ не поднималась выше ~79 градусов, после замены показало 87 градусов. (Температуру смотрел на компьютере с помощью ELM327)

До последней замены давление масла было относительно постоянным и колебалось в пределах 2.8 - 3.3, во всяком случае поведение датчика не вызывало беспокойства. После замены пройдено одним махом 930 км, давление на прогретом двигателе при 2000об/мин 2.9 - 3.0, при 750 об/мин (холостые) колеблется 2.1-2.7, но более стремится к 2.5. На холодном двигателе при 2000об/мин 3.1 - 3.7 (чуть ли не до 4 подпрыгивает), при 750 об/мин (холостые) колеблется 2.9 - 3,1.

Двигатель дизельный мерседес OM647, на автомобиле Jeep Grand Cherokee 2004г.в. 2.7CRD. В инструкции указанно, что давление должно быть не ниже 3.0 всегда.

At normal operating temperature the oil pressure must not drop below 3 bar (44 psi.). When engine speed is raised, oil pressure must rise with out delay and be no less than 3 bar (44 psi.) at 3000 rpm.

(Показания давления масла беру с приборной доски, поэтому они не могут быть абсолютно точными, но динамика изменения давления наглядна)

Фильтр масляный ещё не проверял, но хочу заменить для профилактики.

Что думаете? Какова вероятность забивания масляного фильтра и масло заборника. Или это может быть что то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

История такая:

вероятно в двигателе было LiquiMoly 10W40, об этом свидетельствовала бирка под капотом с датой следующей замены 66104км (какое именно масло на бирке не указанно)

63350 залита антифрикционная присадка CeraTec (артикул 3721)

65200 залита 10 минутная промывка (артикул 7507), масло слито, заменён фильтр и залито "ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК" SAE 5W-40 (допуски MB229.1, 229.3)

68213 залита долговременная промывка (артикул 1990)

68524 масло слито, заменён фильтр и залито LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40 (артикул 1925) (допуск 229.3), плюс CeraTec (артикул 3721). Заменён термостат и антифриз, до замены температыра ОЖ не поднималась выше ~79 градусов, после замены показало 87 градусов. (Температуру смотрел на компьютере с помощью ELM327)

До последней замены давление масла было относительно постоянным и колебалось в пределах 2.8 - 3.3, во всяком случае поведение датчика не вызывало беспокойства. После замены пройдено одним махом 930 км, давление на прогретом двигателе при 2000об/мин 2.9 - 3.0, при 750 об/мин (холостые) колеблется 2.1-2.7, но более стремится к 2.5. На холодном двигателе при 2000об/мин 3.1 - 3.7 (чуть ли не до 4 подпрыгивает), при 750 об/мин (холостые) колеблется 2.9 - 3,1.

Двигатель дизельный мерседес OM647, на автомобиле Jeep Grand Cherokee 2004г.в. 2.7CRD. В инструкции указанно, что давление должно быть не ниже 3.0 всегда.

At normal operating temperature the oil pressure must not drop below 3 bar (44 psi.). When engine speed is raised, oil pressure must rise with out delay and be no less than 3 bar (44 psi.) at 3000 rpm.

(Показания давления масла беру с приборной доски, поэтому они не могут быть абсолютно точными, но динамика изменения давления наглядна)

Фильтр масляный ещё не проверял, но хочу заменить для профилактики.

Что думаете? Какова вероятность забивания масляного фильтра и масло заборника. Или это может быть что то ещё?

Для начала стоит померить давление нормальным манометром, штатному доверять не стоит. И поменять фильтр, проблема вполне возможно в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу