apigon Опубликовано: September 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2010 Добрый день, несколько вопросов что лучше залить Synthoil Longtime 0W-30 или 0W-30 plus в вольво s40 2.4 пробег 80т км Есть ли смысл использовать кератек ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2010 Добрый день, несколько вопросов что лучше залить Synthoil Longtime 0W-30 или 0W-30 plus в вольво s40 2.4 пробег 80т км Есть ли смысл использовать кератек ? Выбор очень прост, Вольво требует масла класса по АСЕА А5\В5, то есть этим требованиям удовлетворяет 0W-30 plus. Кера Тек есть смысл использовать всегда, эффект весьма ощутим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apigon Опубликовано: September 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2010 Выбор очень прост, Вольво требует масла класса по АСЕА А5\В5, то есть этим требованиям удовлетворяет 0W-30 plus. Кера Тек есть смысл использовать всегда, эффект весьма ощутим. сейчас залит кастрол, двигатель как понимаю имеет смысл промыть перет заливом ликви ? на заливку 5 литров хватит, или 5+1 ? PS подбор масла показывает 3в-30 без плюса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2010 сейчас залит кастрол, двигатель как понимаю имеет смысл промыть перет заливом ликви ? на заливку 5 литров хватит, или 5+1 ? PS подбор масла показывает 3в-30 без плюса При переходе на масло другого производителя промывать систему необходимо. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Возьмите лучше 5+1. Надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2012 Если сравнивать Synthoil Longtime 0W-30 и 0W-30 plus для вольво (где сейчас залит Castrol A5 0W-30, но для сохранности ценой чуть худшей экономичности я готов залить и A3), то какую вы бы отметили разницу: 1. В лёгкости заводки при -35 2. В степени защиты от износа (это наверное главное) 3. В сроке эксплуатации до замены масла на обычном бензине евро3 (но не евро4) 4. В подходимости обоих масел для бензинового восьмицилиндрового Volvo (профессионалы как вы лучше знают требования к маслам, которые Volvo и Castrol имеют в виду под "Volvo approval") И второй вопрос: как я понял, Synthoil Longtime A3 в 2011г поменял формулу, но почему тогда в описании указано ACEA A3-2004, а не ACEA A3-2010? Разве допустимо присваивать архивный ACEA? Если допустимо, что для ACEA A3-2010 недостаточно в этом масле? Спасибо за внимательный ответ профессионала. Здравствуйте! 1. До -35 разницы не будет. Все масла сертифицированы по SAE J300 0W с температурой проворачиваемости коленчатого вала -35 и температурой прокачивоемости -40. 2. Synthoil Longtime 0W-30 подходит для эксплуатации в бензиновых и дизельных двигателях, в которых нагрузка выше, соответственно выше и защита от износа. 3. Максимальный интервал замены устанавливает только производитель. Владелец или оф. дилер в зависимости от условий эксплуатации может корректировать это значение в сторону уменьшения. В данном случае изменений не будет. 4. Castrol A5 0W-30 разработан для выполнения минимальных требований Volvo. Synthoil Longtime 0W-30 превышает эти требования. Synthoil Longtime A3/В4 в 2011г формулу не менял. Оно как было А3/В4 -2004 года так и есть. Где вы нашли такую информацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2012 1. Я предположил, что Synthoil longtime поменял формулу, так как температура застывания в 2012г поднялась, причём намного (стало -45, было менее -50). Почему то кажется, что PAO стало меньше. 2. Тогда аналогичные четыре вопроса и вот про это масло Leichtlauf Special V 0 W-30 ) : http://www.liqui-mol...%200W-30_EN.pdf Чем, кроме разных рекомендаций (VW против Volvo), оно отличается от Synthoil Longtime Plus 0 W-30 http://www.liqui-mol...%200W-30_EN.pdf 1. Вы заблуждаетесь, смена пакета присадок произошла значительно раньше. Было это еще в начале 2010 года. Тогда поменялся пакет присадок и масло вместо API SL стало соответствовать API SM. Так же были изменены и физико-химические показатели этого масла. Как вы правильно заметили, температура застывания с -57 повысилась до -45. Количество ПАО осталось тем же. 2. Пока про это масло ничего не скажу. Оно только готовиться к сертификации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2012 Обновление формулы Synthoil Longtime 0W-30 в 2010г мне лично импонирует. Наверное, масло стало лучше, да и API SM - это отлично. Не не совсем понял, почему тогда в описании обновлённого масла указано ACEA A3-2004, а не ACEA A3-2010 (или хотя бы 2008) Разве допустимо присваивать архивный ACEA? Если допустимо, что для ACEA A3-2010 недостаточно в этом масле? Спасибо за внимательный ответ профессионала. Если сравнить редакцию АСЕА 2004 года и 2008 года, то можно обнаружить, что в 2008 появился тест масел по защите двигателя от износа. Других существенных отличий нет. Присваивать "архивный" АСЕА вполне допустимо. Все дело в количестве тестов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2012 Поэтому и попробую новое масло Low-friction special V 0W-30, которое гарантированно сдало тесты по защите от износа. Ждём. Кстати, а в чём требования Volvo (LM рекомендут это масло для Volvo) отличается от похожих VW 503.00, WSS-M2C913C (то есть допускается ли это масло на автомоблиях, требующих VW 503.00, WSS-M2C-913C)? Не надо путать, основой VW 503.00 являются требования класса АСЕА А3, т.е. HTHS >3.5. Оно похожим быть не может. А вот WSS-M2C913C с АСЕА А5 может. Здесь HTHS 2.9-3.5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2012 Немного поправлю вас. Для VW503.01 действительно HTHS>3.5. Для более жидкого VW 503.00 HTHS=2.9..3.5 Заданный же вопрос по-прежнему интересует. Согласен, поправка принимается. При использовании масел VW 503.00 допускается увеличенный интервал замены до 30 тыс.(при соответствующих Европейских условиях эксплуатации). WSS-M2C913C, по последним данным Ford, допускает использование 15.000 км. Volvo рекомендует менять масло в Европе через 20 тыс. У нас не более 10 000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 6, 2012 По поводу пробега меньше всего заморачиваюсь, так как предпочитаю менять не реже 10000км (потому что на российском бензине) А вот по износу колец, кулачков, другим уникальным свойствам - есть ли разница у масла для Volvo и для Ford? Если сравнивать Leichtlauf Special V 0W-30 и Leichtlauf Special F 5W-30, то по износу разницы не будет. Они оба сертифицированы по АСЕА 2008 года, как А5/В5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2012 1) А какой у каждого из них Noack и зольность? 2) У них одинаковый пакет присадок или разный? Иначе говоря, отличаются только вязкостью, или и присадки (под Volvo и под Ford) тоже разные? При пробеге в год около 20тыс. км и замене осенью и зимой смешивание безболезенно, или лучше промывать пятиминуткой? 1. По Low-friction special V 0W-30 этих данных пока нет. Будут чуть позже. Что касается Leichtlauf Special F 5W-30, то данные есть только по сульфатной зольности - 1,3 g/100g. 2. Пакеты присадок разные. Одинаковых масел вообще нет. Лучше промывать пятиминуткой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2012 Наконец и на русском сайте появилось масло Leichtlauf Special V http://catalogue.liq...947&like_name=1 Не могли бы вы привести его подробные данные, в том числе Noack и зольность? Сдесь посмотрите http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_2852.html?Opendocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2012 Сдесь посмотрите http://www.liqui-mol...voiladb=web.nsf Посмотрите ниже в Security data вроде зольность есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2012 Посмотрите ниже в Security data вроде зольность есть. Leichtlauf Special V 0W-30 сертифицировано по АСЕА 2008 года как А5/В5. Согласно этой спецификации сульфатная зольность этого масла ≤ 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 13, 2012 Это понятно. Но интересуют больше не общие рамки, а конкретное значение зольности и Noack у этого масла. Точных данных пока нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlYu Опубликовано: May 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2012 (изменено) Здравствуйте! В вашем ассортименте два масла 0w30 ACEA A5/B5 которые удовлетворяют требованиям Volvo: 1. Synthoil Longtime Plus 0W-30 (артикул 1151 ) 2. Leichtlauf Special V 0W-30 (артикул 2853) Какое из них лучше подходит (может быть превышает требования Volvo) для двухлитрового дизеля Volvo D3 c сажевым фильтром (Евро-5) 163 л.с. при интервале замены 10.000 км? Изменено May 13, 2012 пользователем AlYu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2012 (изменено) Здравствуйте! В вашем ассортименте два масла 0w30 ACEA A5/B5 которые удовлетворяют требованиям Volvo: 1. Synthoil Longtime Plus 0W-30 (артикул 1151 ) 2. Leichtlauf Special V 0W-30 (артикул 2853) Какое из них лучше подходит (может быть превышает требования Volvo) для двухлитрового дизеля Volvo D3 c сажевым фильтром (Евро-5) 163 л.с. при интервале замены 10.000 км? Здравствуйте! Предлагаю остановить свой выбор на втором варианте. Это масло специально разработано с учетом особенностей конструкции двигателей Volvo, в том числе оно подходит и для дизельных двигателей Volvo с сажевым фильтром. Изменено May 14, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlYu Опубликовано: May 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2012 Здравствуйте! Предлагаю остановить свой выбор на втором варианте. Это масло специально разработано с учетом особенностей конструкции двигателей Volvo, в том числе оно подходит и для дизельных двигателей Volvo с сажевым фильтром. Спасибо за ответ! Меня разбирает любопытство....Какие особенности конструкции двигателей Volvo требуют специально разрабатывать масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 15, 2012 (изменено) Спасибо за ответ! Меня разбирает любопытство....Какие особенности конструкции двигателей Volvo требуют специально разрабатывать масло? Как правило, это масляные каналы малого диаметра и насос не высокой производительности.Наверняка есть еще ряд особенностей, но о них знает только производитель. Изменено May 15, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано: June 7, 2012 Наконец и на русском сайте появилось масло Leichtlauf Special V http://catalogue.liq...947&like_name=1 Не могли бы вы привести его подробные данные, в том числе Noack и зольность? Испаряемость и зольность запросил у немцев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Омар Алиев Опубликовано: October 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2014 Спасибо за ответ! Меня разбирает любопытство....Какие особенности конструкции двигателей Volvo требуют специально разрабатывать масло? Как правило, это масляные каналы малого диаметра и насос не высокой производительности.Наверняка есть еще ряд особенностей, но о них знает только производитель. Ну насос низкой производительности точно в вольво не стали бы ставить, я думаю главной целью было снижение потерь - уменьшение расхода топлива применяя в своих двигателях самое жидкое масло. А вот есть ли смысл использовать Synthoil Longtime 0W-30 plus на двигателях других автомобилей с целью увеличения КПД? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2014 Спасибо за ответ! Меня разбирает любопытство....Какие особенности конструкции двигателей Volvo требуют специально разрабатывать масло? Как правило, это масляные каналы малого диаметра и насос не высокой производительности.Наверняка есть еще ряд особенностей, но о них знает только производитель. Ну насос низкой производительности точно в вольво не стали бы ставить, я думаю главной целью было снижение потерь - уменьшение расхода топлива применяя в своих двигателях самое жидкое масло. А вот есть ли смысл использовать Synthoil Longtime 0W-30 plus на двигателях других автомобилей с целью увеличения КПД? Добрый день! Нет проблем. Только в случае, если производитель допускает использование моторных масел с вязкостью 0W-30 и сертифицированных по АСЕА как А5/В5. P.S. Обратите внимание, что спецификация А5/В5 это показатель сниженной вязкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас