lexav Опубликовано: October 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2010 (изменено) Вечер Добрый Борода!!! Подскажите, хочу заменить полностью жидкость ЭГУР на Mazda 3 Sport HB FL 2007 г. в. (пробег - 100 тыс.), не знаю какую выбрать: 3681, 7606, 3946 или может вы подскажите что-нибудь более подходящее, сколько нужно купить жидкости чтобы промыть систему и залить новую??? И порекомендуйте какой-нибудь отдельный флакончик для прочистки в старую жидкость!!! Спасибо!!! ;) Изменено October 14, 2010 пользователем lexav Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2010 Вечер Добрый Борода!!! Подскажите, хочу заменить полностью жидкость ЭГУР на Mazda 3 Sport HB FL 2007 г. в. (пробег - 100 тыс.), не знаю какую выбрать: 3681, 7606, 3946 или может вы подскажите что-нибудь более подходящее, сколько нужно купить жидкости чтобы промыть систему и залить новую??? И порекомендуйте какой-нибудь отдельный флакончик для прочистки в старую жидкость!!! Спасибо!!! ;) Промывать ничего не надо. Просто смените жидкость и все. Подойдет 3681 или 7626. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexav Опубликовано: October 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2010 Промывать ничего не надо. Просто смените жидкость и все. Подойдет 3681 или 7626. Благодарю LIK, и всё же сколько нужно жидкости??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2010 Благодарю LIK, и всё же сколько нужно жидкости??? По нашим данным 800 грамм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirOn Опубликовано: November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2015 (изменено) Какую присадку можно использовать в ЭГУР? И нужна ли она вообще? )) Жидкость использую 7502 Top Tec ATF 1200 Изменено November 17, 2015 пользователем kirOn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2015 Здравствуйте. Герметик для остановки и предупреждения течи для гидроусилителя руля (ГУР). Арт. 7652 Герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirOn Опубликовано: November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2015 8 минут назад, v.chaykin сказал: Здравствуйте. Герметик для остановки и предупреждения течи для гидроусилителя руля (ГУР). Арт. 7652 Герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop Хотелось бы уточнить совместим ли данный продукт с механизмом электронного усилителя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2015 Только что, kirOn сказал: Хотелось бы уточнить совместим ли данный продукт с механизмом электронного усилителя? Принципиально разные системы, ЭУР и система ЭГУР, или как ее еще обзначают EHPS (Electro-hydraulic power steering systems). ЭГУР имеет устройство аналогичное системе ГУР. Принципиальное отличие заключается в том, что в системе ЭГУР гидравлическое давление обеспечивается насосом, который приводится в движение электродвигателем, а не ременным приводом от двигателя. Таким образом, электрогидроусилитель руля работает совершенно независимо от двигателя и насос приводится движение электромотором только в нужное время, а не вращается постоянно через ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirOn Опубликовано: November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2015 9 минут назад, v.chaykin сказал: Принципиально разные системы, ЭУР и система ЭГУР, или как ее еще обзначают EHPS (Electro-hydraulic power steering systems). ЭГУР имеет устройство аналогичное системе ГУР. Принципиальное отличие заключается в том, что в системе ЭГУР гидравлическое давление обеспечивается насосом, который приводится в движение электродвигателем, а не ременным приводом от двигателя. Таким образом, электрогидроусилитель руля работает совершенно независимо от двигателя и насос приводится движение электромотором только в нужное время, а не вращается постоянно через ремень. Насчет этого я в курсе)) Мой вопрос возник как раз исходя из тех соображений, что в классическом ГУРе полностью механическая система в отличии от ЭГУРа, который имеет электронную начинку. Изначально я думал что весь насос пропитан жидкостью как например АКПП, оказалось все гораздо проще))) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас