Масло для КИА Маджентис 2005 г.в. ; Двиг. 4 цил. 2 л.


Mikle_78

Recommended Posts

Уважаемые эксперты!

Приобрел полгода назад вот такой редкий автомобиль КИА Маджентис 2005 г.в. ; Двиг. 4 цил. 2 л собранный в Калининграде АВТОТОРОМ.

До этого всегда сам для своих машин подбирал и менял масло, расходные жидкости и пользовался только изделиями производства Ликви-Молли.

А тут доверился сервису. Там залили масло Мобил 5W40 синтетику из некой бочки, сказав что оно "правильное".

Но эксплуатация автомобиля показала его расход около 150 гр. на 1 тысячу км. (Пробег автомобиля 100 тыс. км., но быть такого расхода еще не может, рано)

Суть вопроса.

Отказываюсь от расходных материалов сервиса и хочу с Вашей помощью вернуться к бренду ЛМ и

- выбрать нужное мне моторное масло, оптимальное для такого мотора,

- решить вопрос чем промыть мотор, удалив остатки этого Мобила

и если не трудно, подкажите марку Вашего -

- антифриза,

- механической коробки передач,

- гидроусилителя,

- тормозной жидклости,

для этой машины.

Хочу снова вернуться к продукции ЛМ, удалив все то, что мне вливали в сервисе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты!

Приобрел полгода назад вот такой редкий автомобиль КИА Маджентис 2005 г.в. ; Двиг. 4 цил. 2 л собранный в Калининграде АВТОТОРОМ.

До этого всегда сам для своих машин подбирал и менял масло, расходные жидкости и пользовался только изделиями производства Ликви-Молли.

А тут доверился сервису. Там залили масло Мобил 5W40 синтетику из некой бочки, сказав что оно "правильное".

Но эксплуатация автомобиля показала его расход около 150 гр. на 1 тысячу км. (Пробег автомобиля 100 тыс. км., но быть такого расхода еще не может, рано)

Суть вопроса.

Отказываюсь от расходных материалов сервиса и хочу с Вашей помощью вернуться к бренду ЛМ и

- выбрать нужное мне моторное масло, оптимальное для такого мотора,

- решить вопрос чем промыть мотор, удалив остатки этого Мобила

и если не трудно, подкажите марку Вашего -

- антифриза,

- механической коробки передач,

- гидроусилителя,

- тормозной жидклости,

для этой машины.

Хочу снова вернуться к продукции ЛМ, удалив все то, что мне вливали в сервисе...

Оптимальным маслом для Киа этих лет будет Special Leichtlauf LL 5W-30, промыть для удаления остатков можно Engine Flushe, арт. 1920.

В МКПП - 2,1 литра Hochleistung Getriebeoil 75W-90, GL4+, арт. 3979, 2,1 литра

В ГУР льется все, что обладает спецификацией Dexron IID, например Тор Тес 1100, арт.7626

Тормозная жидкость DOT 4, арт. 8834.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимальным маслом для Киа этих лет будет Special Leichtlauf LL 5W-30, промыть для удаления остатков можно Engine Flushe, арт. 1920.

В МКПП - 2,1 литра Hochleistung Getriebeoil 75W-90, GL4+, арт. 3979, 2,1 литра

В ГУР льется все, что обладает спецификацией Dexron IID, например Тор Тес 1100, арт.7626

Тормозная жидкость DOT 4, арт. 8834.

Уважаемый Борода!

Большое спасибо за ответ. Но можно уточняющий вопрос. не сочтите за нахальство, но вот что смутило.

Немножко смутило, что в описании этого масла сказано на Вашем сайте , что оно для автомобилей Опель, и не указан допуск по ILSAC.

Цитирую "Всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов автомобилей Opel, Также может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторный масел данного класса вязкости. При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей.

For Opel gasoline and diesel vehicles as of model year 02. Backwards compatible, enabling use in older Opel vehicles. The motor oil can also be used for other vehicle models provided that the manufacturer's instructions are observed. "

И автоподбор масел на Вашем сайте дает другие марки масел.

OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

: Leichtlauf Special AA 5W-30

: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30

: Molygen SAE 5W-50

С уважением и извинения за повторный вопрос, Михаил.

Изменено пользователем Mikle_78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!

Большое спасибо за ответ. Но можно уточняющий вопрос. не сочтите за нахальство, но вот что смутило.

Немножко смутило, что в описании этого масла сказано на Вашем сайте , что оно для автомобилей Опель, и не указан допуск по ILSAC.

Цитирую "Всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов автомобилей Opel, Также может использоваться и в старых двигателях Opel, в которых разрешено применение моторный масел данного класса вязкости. При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей.

For Opel gasoline and diesel vehicles as of model year 02. Backwards compatible, enabling use in older Opel vehicles. The motor oil can also be used for other vehicle models provided that the manufacturer's instructions are observed. "

И автоподбор масел на Вашем сайте дает другие марки масел.

OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

: Leichtlauf Special AA 5W-30

: Leichtlauf Special AA SAE 10W-30

: Molygen SAE 5W-50

С уважением и извинения за повторный вопрос, Михаил.

1. Опелевский допуск не не означает, что это масло только для Опеля, на этом же масле есть и допуски МВ, БМВ, Фольксваген, а Киа не имеет именных допусков, подбор осуществляется по классификациям. Для Киа этой модификации, опелевское масло наиболее близко к заводским рекомендациям и адаптировано к российским реалиям.

2. ILSAC для старого поколения не обязателен, основное отличие ILSAC тех лет - предписанные свойства по топливной экономии.

3. Подбор на нашем сайте адаптирован прежде всего к маслам, наиболее распространенным в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Опелевский допуск не не означает, что это масло только для Опеля, на этом же масле есть и допуски МВ, БМВ, Фольксваген, а Киа не имеет именных допусков, подбор осуществляется по классификациям. Для Киа этой модификации, опелевское масло наиболее близко к заводским рекомендациям и адаптировано к российским реалиям.

2. ILSAC для старого поколения не обязателен, основное отличие ILSAC тех лет - предписанные свойства по топливной экономии.

3. Подбор на нашем сайте адаптирован прежде всего к маслам, наиболее распространенным в РФ.

Уважаемый Борода!

Спасибо за терпение к тупым и нудным пользователям.

И еще хочу уточнить:

- значит Опелевское масло Special Leichtlauf LL 5W-30 удовлетворяет ILSAC 3 (такой ILSAC указан в очень невнятном руководстве на машину от АВТОТОРА)

- и в принципе я могу использовать Leichtlauf Special AA 5W-30 и Leichtlauf Special AA 10W-30, а также любое из списка автоподбора на сайте, если не получится приобрести рекомендованное Вами?

Заранее благодарю за ответ.

С уважением, Михаил.

Изменено пользователем Mikle_78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!

Спасибо за терпение к тупым и нудным пользователям.

И еще хочу уточнить:

- значит Опелевское масло Special Leichtlauf LL 5W-30 удовлетворяет ILSAC 3 (такой ILSAC указан в очень невнятном руководстве на машину от АВТОТОРА)

- и в принципе я могу использовать Leichtlauf Special AA 5W-30 и Leichtlauf Special AA 10W-30, а также любое из списка автоподбора на сайте, если не получится приобрести рекомендованное Вами?

Заранее благодарю за ответ.

С уважением, Михаил.

Опелевское масло не удовлетворяет требованиям ILSAC GF3 по топливной экономичности, но значительно превышает по предохранению двигателя от износа. АвтоТОР автоматически употребил ILSAC GF3 для двигателя более ранней разработки, чем введение самих требований ILSAC GF3 (конец 2004 года).

Вся серия АА в настоящее время выполняет ILSAC GF4 - масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, под такое масло двигатели специально приспосабливают (однако бывает, что один двигатель может работать и на сниженной и нормальной высокотемпературной вязкости). Поэтому масла АА не будут оптимальны для КИА 2005 года, но их использование возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опелевское масло не удовлетворяет требованиям ILSAC GF3 по топливной экономичности, но значительно превышает по предохранению двигателя от износа. АвтоТОР автоматически употребил ILSAC GF3 для двигателя более ранней разработки, чем введение самих требований ILSAC GF3 (конец 2004 года).

Вся серия АА в настоящее время выполняет ILSAC GF4 - масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, под такое масло двигатели специально приспосабливают (однако бывает, что один двигатель может работать и на сниженной и нормальной высокотемпературной вязкости). Поэтому масла АА не будут оптимальны для КИА 2005 года, но их использование возможно.

Уважаемый Борода!

Огромное спасибо, полностью удовлетворен Вашими ответами.

И вообще Ваш Форум мне кажется исключительно полезным для автолюбителей со стажем и некими остатками

инженерно-технического и естественно-научного образования образования.

Очень много ответов уже нашел, читая посты.

Успехов Вам и терпения!

С уважением, Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!

Огромное спасибо, полностью удовлетворен Вашими ответами.

И вообще Ваш Форум мне кажется исключительно полезным для автолюбителей со стажем и некими остатками

инженерно-технического и естественно-научного образования образования.

Очень много ответов уже нашел, читая посты.

Успехов Вам и терпения!

С уважением, Михаил.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу