rawelin Опубликовано: October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2010 Добрый день. Посоветуйте масло в МКПП и раздаточную коробку на L200 2008г.в., и стоит ли лить какие-нибудь присадки. В руководстве по эксплуатации написано: Масло МКП – класс API GL-3, SAE 75W-85. Можно ли заливать GL-4, GL-4+, GL-5, и главное нужно ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2010 Добрый день. Посоветуйте масло в МКПП и раздаточную коробку на L200 2008г.в., и стоит ли лить какие-нибудь присадки. В руководстве по эксплуатации написано: Масло МКП – класс API GL-3, SAE 75W-85. Можно ли заливать GL-4, GL-4+, GL-5, и главное нужно ли? Здравствуйте! Для МКПП и раздатки могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=469&like_name=1 Это масло имеет вязкость не много ниже, чем рекомендовано, но это не критично. И более высокие антизадирные свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rawelin Опубликовано: October 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 Здравствуйте! Для МКПП и раздатки могу предложить: http://catalogue.liq...469&like_name=1 Это масло имеет вязкость не много ниже, чем рекомендовано, но это не критично. И более высокие антизадирные свойства. А стоит ли добавлять какие нибудь присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 А стоит ли добавлять какие нибудь присадки? Для МКПП рекомендую Кера Тек, а в раздатку - зависит от ее конструкции, чтобы лить присадку, надо, чтобы в раздатке не было фрикционных муфт. Если обычный Парт-тайм (тип привода), тогда можно лить тот же Кера Тек или Getriebeoil Additiv. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rawelin Опубликовано: October 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 (изменено) Для МКПП рекомендую Кера Тек, а в раздатку - зависит от ее конструкции, чтобы лить присадку, надо, чтобы в раздатке не было фрикционных муфт. Если обычный Парт-тайм (тип привода), тогда можно лить тот же Кера Тек или Getriebeoil Additiv. В L-200 стоит система супер-селект первого поколения, дифференциал симметричный, распределение момента между осями при "свободном" дифе 50х50. Можно ездить постоянно на полном приводе. То есть в раздатку добавлять ничего не надо? А что такое "Кера Тек"? Изменено October 28, 2010 пользователем rawelin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 (изменено) В L-200 стоит система супер-селект первого поколения, дифференциал симметричный, распределение момента между осями при "свободном" дифе 50х50. Можно ездить постоянно на полном приводе. То есть в раздатку добавлять ничего не надо? Симметричный диф. и нет фрикционных муфт, тогда можно смело лить. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Изменено October 28, 2010 пользователем Борода + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rawelin Опубликовано: October 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 Симметричный диф. и нет фрикционных муфт, тогда можно смело лить. http://catalogue.liq...380&like_name=1 Что-то я запутался (а вдруг там есть эти фрикционные муфты). Вот цитата: В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке. Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет. В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajerо) Может лучше в раздатку присадки не лить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 Что-то я запутался (а вдруг там есть эти фрикционные муфты). Вот цитата: В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке. Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет. В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajerо) Может лучше в раздатку присадки не лить. Важно понять, вискомуфта герметична или находится в общей масляной ванне. Возможны оба варианта. Самоблок в мосту исключается если есть система управления тягой (это на топовых версиях). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rawelin Опубликовано: October 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 Важно понять, вискомуфта герметична или находится в общей масляной ванне. Возможны оба варианта. Самоблок в мосту исключается если есть система управления тягой (это на топовых версиях). Большое спасибо за консультацию, присадку в раздатку лить не буду (черт его знает геметична вискомуфта или нет), а в коробку залью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: September 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2017 Простите что поднимаю старый пост, но появился вопрос по аналогичной машине. По КНИЖКЕ идет класс API GL-3, SAE 75W-85. По базе подбора Liqui Moly предлагает Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4+ Артикул: 3979 Что же использовать для МКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2017 Добрый день. 3979 прекрасно подойдет. 75-85 рекомендуют за ради мизерной экономии топлива Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: September 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2017 1 час назад, Борода сказал: Добрый день. 3979 прекрасно подойдет. 75-85 рекомендуют за ради мизерной экономии топлива А как же вопрос совместимости? Ведь GL-3 от GL-4 отличается агрессивностью к металлам. Многие льют GL-4 в L200, но на сколько это допустимо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас