смена допуска Synthoil Longtime SAE 0W-30


GRom

Recommended Posts

Дело не в цене. Я больше забочусь о своем двигателе. Спасибо вам огромное за рекомендации. Значит я сделал правильный выбор ,остановившись на масле Synthoil Longtime 0W-30 ??? Сейчас у меня пробег маленький ,всего 20тыс.км ,буду пока лить Synthoil Longtime 0W-30, а потом предположим после 50тыс.км вы посоветуете перейти на Synthoil Energy 0W-40 ??? Или все таки лучше так и продолжать лить Synthoil Longtime 0W-30...??? Я так понимаю ,что Synthoil Longtime 0W-30 можно лить и зимой и летом ??? Еще раз огромное вам спасибо за советы.

Если вы хотите залить моторное масло именно на базе ПАО, то вариант с Synthoil Longtime 0W-30 более чем оправдан. Это всесезонное масло, которое подходит для эксплуатации зимой и летом. Переходить на масло с более высоким классом вязкости через 50 тыс. км смысла не вижу. Через 150 тыс. при возникновении серьёзных эксплуатационных проблем ( падение мощности, повышенный расход масла и топлива) может быть смысл появиться, но сейчас - нет.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если вы хотите залить моторное масло именно на базе ПАО, то вариант с Synthoil Longtime 0W-30 более чем оправдан. Это всесезонное масло, которое подходит для эксплуатации зимой и летом. Переходить на масло с более высоким классом вязкости через 50 тыс. км смысла не вижу. Через 150 тыс. при возникновении серьёзных эксплуатационных проблем ( падение мощности, повышенный расход масла и топлива) может быть смысл появиться, но сейчас - нет.

Огромное спасибо. Залил я Synthoil Longtime 0W-30. Проехал уже более 1000км,мне это масло нравиться. Двигатель на этом масле работает ровно и тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что изменилась канистра, следует ли из этого, что изменилась рецептура масла? Если да, то хотелось бы увидеть новые характеристики.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что изменилась канистра, следует ли из этого, что изменилась рецептура масла? Если да, то хотелось бы увидеть новые характеристики.

Спасибо.

Идет плавное изменение дизайна канистр с целью оптимизации. На формулу масла это никак не влияет. Смотрите новости на главной странице сайта. Там об этом все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идет плавное изменение дизайна канистр с целью оптимизации. На формулу масла это никак не влияет. Смотрите новости на главной странице сайта. Там об этом все написано.

Я читал эту новость, но в соседней ветке про масло АА было сказано, что усилен пакет присадок и более точные хар-ки будут известны позже, поэтому по аналогии и спросил про данное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал эту новость, но в соседней ветке про масло АА было сказано, что усилен пакет присадок и более точные хар-ки будут известны позже, поэтому по аналогии и спросил про данное масло.

Единственное изменение касающееся АА 5W-30 - там немного изменился пакет присадок и появился дизельный допуск CF. Других изменений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Уважаемый, LIK.Подскажите.

Наслушавшись прогнозов о предстоящей холодной зиме, купил себе синтойл 0в30. Перед сменой выяснилось что в мой авто (фольксваген 2.0 дизель СВА без сажевика) предписано лить масло с допуском 505.01 :( . Могу ли я на 5тыс пробега залить уже купленый синтойл? В чем принципиальное различие допусков 505 и 505.01?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, LIK.Подскажите.

Наслушавшись прогнозов о предстоящей холодной зиме, купил себе синтойл 0в30. Перед сменой выяснилось что в мой авто (фольксваген 2.0 дизель СВА без сажевика) предписано лить масло с допуском 505.01 :( . Могу ли я на 5тыс пробега залить уже купленый синтойл? В чем принципиальное различие допусков 505 и 505.01?

Здравствуйте!

Сразу могу сказать, что заменить допуск 505.01 на 505.00 нельзя. Допуск 505.01 специально разрабатывался для дизельных двигателей с насос-форсунками. Заменить его можно только на моторное масло с допуском 506.01 или 507.00. В качестве замены могу предложить моторное масло Top Tec 4200 с температурой потери текучести -42С и допуском VG 507.00: http://catalogue.liq...76&like_name=1.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коммонрейл, но дилер почему то все равно настаивает на 505.01. Вот я и подумал может какие присадки в масло добавлены несовместимыес современными диз. моторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коммонрейл, но дилер почему то все равно настаивает на 505.01. Вот я и подумал может какие присадки в масло добавлены несовместимыес современными диз. моторами

У допуска 505.01 повышенные противоизностные свойства, поэтому им можно заменить 505.00, но не наоборот. Есть еще один вариант, думаю он вас устроит. Раз вы уже купили Synthoil Longtime 0W-30 с 505 допуском, то увеличить противозадирные свойства этого масла можно с помощью Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Замена будет вполне адекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу