gurik3434 Опубликовано: November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2010 хочу поменять масло в мкпп(75w90 gl4), и масло ГУР (ATF DEXTRON 3), и тормозную жидкость DOT 4. Какие масла посоветуете из всеей продукции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2010 хочу поменять масло в мкпп(75w90 gl4), и масло ГУР (ATF DEXTRON 3), и тормозную жидкость DOT 4. Какие масла посоветуете из всеей продукции В МКПП Hochleistung Getriebeoil 75W-90 GL4+, арт. 3979 Тормозная жидкость DOT4, арт. 8834 Масло в ГУР Тор Тес 1100, арт.7626. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duce Опубликовано: January 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2015 В МКПП Hochleistung Getriebeoil 75W-90 GL4+, арт. 3979 c молибденом, в движке Syntoil High Tech 5w-40+oil additiv. В -23 еле завел с выжатым сцеплением Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2015 Добрый день!Проверьте зарядку аккумулятора и проводку на предмет утечек.Hochleistung Getriebeoil 75W-90 GL4+, арт. 3979 мы проверяли на текучесть при температуре -33. Весь процесс можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=_jCAt1i01O4. Syntoil High Tech 5w-40+oil additiv не могло быть причиной проблем связанных с запуском двигателя. Это полностью синтетическое масло с температурой потери текучести -45С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duce Опубликовано: January 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 23, 2015 (изменено) Добрый день! Проверьте зарядку аккумулятора и проводку на предмет утечек. Hochleistung Getriebeoil 75W-90 GL4+, арт. 3979 мы проверяли на текучесть при температуре -33. Весь процесс можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=_jCAt1i01O4. Syntoil High Tech 5w-40+oil additiv не могло быть причиной проблем связанных с запуском двигателя. Это полностью синтетическое масло с температурой потери текучести -45С. На утечки проверял, 50мА сигналка ест только. Аккумулятор пока не проверял, но 3.5 года ему, скорей всего. По отзывам пишут работает лет 5. ГУР, коробка, антифриз, масло в двигателе и коробке все Liqui Moly . До чего руки не дошли это поменять свечи, похоже до 40000 не менялись вообще. Зимой менять, боюсь за высоковольтные провода. PS: Через 5000 км буду лить Molygen NG 5w-40, вчера забрал с подарком LM40 Изменено January 23, 2015 пользователем Duce Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас