proffesor Опубликовано: November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2010 У меня BMW E36-97 г,двиг М52, 2 л.,150 л.с ,бензиновый ,пробег свыше 320 тыс,топливный бак 65 литров. Езжу преимущественно в городе и 20 % от пробега за городом,в месяц пробег 2 - 4 тыс,почти каждый день езжу от 75 км и выше.Вообщем- то особых проблем с топливной системой не было,зимой пуск всегда хороший,пару раз заливал 92-ой на котором бренчали клапана,раз не завелся с утра,после этого перешел на 98-ой Омского НПЗ,пытался перейти опять на 92, но пропажа тяги на обгонах и звук клапанов не позволяют. Решил промыть топливную систему автохимией LM , потому что летом устраивали гонялки на четверть мили,машина после этого ехать стала лучше,поэтому решил, что система загажена. Приобрел средство Injection Clean Light залил на полный бак 98-го топлива выкатал,когда осталось около 3-5 литров заправил еще 60 л и долил Injection Clean Effectiv, выкатаю его 1.что дальше лить или продолжать лить Injection Clean Effectiv и сколько раз, чтоб был результат 2.какова последовательность,правильно ли я делаю,есть ли какая то универсальная схема очистки вашей автохимией 3. между заливками присадок нужно ли выкатывать промежуточно топливо без присадки и какой объем 4.какие могут быть допустимые побочные эффекты при использовании данных присадок 5.после такого рода очистки требуется ли замена свечей, фильтров, масла(в присадках ведь содержится сольвент) Цель всего этого : добиться снижения расхода топлива 1-2 литра,сейчас у меня в городе до 15 литров на 100 км,повысить приемистость двигателя, профилактика использования некачественного 92 топлива и старых отложений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 У меня BMW E36-97 г,двиг М52, 2 л.,150 л.с ,бензиновый ,пробег свыше 320 тыс,топливный бак 65 литров. Езжу преимущественно в городе и 20 % от пробега за городом,в месяц пробег 2 - 4 тыс,почти каждый день езжу от 75 км и выше.Вообщем- то особых проблем с топливной системой не было,зимой пуск всегда хороший,пару раз заливал 92-ой на котором бренчали клапана,раз не завелся с утра,после этого перешел на 98-ой Омского НПЗ,пытался перейти опять на 92, но пропажа тяги на обгонах и звук клапанов не позволяют. Решил промыть топливную систему автохимией LM , потому что летом устраивали гонялки на четверть мили,машина после этого ехать стала лучше,поэтому решил, что система загажена. Приобрел средство Injection Clean Light залил на полный бак 98-го топлива выкатал,когда осталось около 3-5 литров заправил еще 60 л и долил Injection Clean Effectiv, выкатаю его 1.что дальше лить или продолжать лить Injection Clean Effectiv и сколько раз, чтоб был результат 2.какова последовательность,правильно ли я делаю,есть ли какая то универсальная схема очистки вашей автохимией 3. между заливками присадок нужно ли выкатывать промежуточно топливо без присадки и какой объем 4.какие могут быть допустимые побочные эффекты при использовании данных присадок 5.после такого рода очистки требуется ли замена свечей, фильтров, масла(в присадках ведь содержится сольвент) Цель всего этого : добиться снижения расхода топлива 1-2 литра,сейчас у меня в городе до 15 литров на 100 км,повысить приемистость двигателя, профилактика использования некачественного 92 топлива и старых отложений. Симптоматика указывает на загрязнения прежде всего клапанов, поэтому рекомендую сначала воспользоваться Ventil Sauber, а затем перейти на Langzeit Injection Reiniger и пользоваться им постоянно в дальнейшем. Конечно надо отказаться от использования 92 бензина, на нем можно легко угробить поршни из-за постоянной детонации (то Что Вы называете бренчанием клапанов). Альтернативной схемой очистки может оказаться предложенный Вами вариант Injection Clean Effectiv Все зависит от наличия в магазинах необходимой "химии". Расход бензина должен снизиться уже при простом переходе на 95 или 98 бензин. При соблюдении предписанной дозировки присадок никаких побочных явлений не наблюдается. Замена фильтров, свечей и т.п. тоже не нужна, только в плановом порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
proffesor Опубликовано: November 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 (изменено) а сколько применений Ventil Sauber нужно для получения результата ? или нужно чередовать его применение с Langzeit Injection Reiniger, я из Кемерово,у нас есть Ваш представитель ,вроде как проблем с химией LM особых нет Изменено November 29, 2010 пользователем proffesor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 а сколько применений Ventil Sauber нужно для получения результата ? или нужно чередовать его применение с Langzeit Injection Reiniger При городской эксплуатации Ventil рекомендуется использовать постоянно для профилактики загрязнения клапанов, однако в вашем случае эта заливка скорее диагностическая. Если в течение примерно 50 км пробега наступят радикальные улучшения в работе двигателя, то ясно, что корень зла - грязные клапаны. Тогда точно нужно лить постоянно, если нет, то используйте постоянно Langzeit Injection Reiniger. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
proffesor Опубликовано: November 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2010 спасибо попробую,результат потом отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
proffesor Опубликовано: December 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2010 (изменено) спасибо попробую,результат потом отпишу расход 98 бенза за время применения присадок LM 1 и 2 ступень очистки инжектора составил 12 -12,5 литров на 100 км пробега в городском плотном трафике,с учетом прогревов(60 литров потратил на 500 км) летом был 14-15 литров и пробок таких не было(60 литров на 400 км),буду лить очиститель клапанов посмотрим, что будет дальше Изменено December 7, 2010 пользователем proffesor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас