Спектр масел 5w-30 и 5w-40


Katana

Recommended Posts

Добрый день.. Автомобиль Опель омега б мотор x20xev. Использую масло молиген 5-50. Начал заливать его летом и вопросов особых не было. Но с наступлением холодов масло долго набирает рабочую вязкость машину как будто держат. Не смотря на то что установлено вебасто которой пользуюсь каждый раз перед холодным запуском. Появилось желание сменить масло на 5-40 или 5-30. Зашел в каталог и глаза начали разбегаться насчитал 3 масла 5-40 (Оптимал синт, синт оил хайтек и топтек 4100) и 6 или 7 масел 5-30. (На второй машине Опель vectra с z22se использую топ тек 4100 и расхода нет даже по трассе на большой скорости. Это приятно удивило.) Очень не нравится угар масел в этой связи вопросы. Чем всетаки отличаются масла топ тек кроме вязкости. И какое масло лучше залить с минимальным расходом на угар и хорошей защитой мотора(У молигена расход 800гр на 7500 с ездой по трассе. не много но не приятно. А у мобила1 5-50 во всех режимах расхода не было). поездки очень разные каждый день короткие поездки на работу иногда стояние в пробках и достаточно часто активная езда по трассе на высоких оборотах. Цена в общем то не сильно важна но было бы приятно если она будет не очень большей. Межсервисный интервал 7500км так как считаю что лучше перебдеть.. Также думаю что можно былобы обратить внимание на 0-40 но про него вообще ничего не слышал..

Заранее благодарен за ответ. С уважением..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.. Автомобиль Опель омега б мотор x20xev. Использую масло молиген 5-50. Начал заливать его летом и вопросов особых не было. Но с наступлением холодов масло долго набирает рабочую вязкость машину как будто держат. Не смотря на то что установлено вебасто которой пользуюсь каждый раз перед холодным запуском. Появилось желание сменить масло на 5-40 или 5-30. Зашел в каталог и глаза начали разбегаться насчитал 3 масла 5-40 (Оптимал синт, синт оил хайтек и топтек 4100) и 6 или 7 масел 5-30. (На второй машине Опель vectra с z22se использую топ тек 4100 и расхода нет даже по трассе на большой скорости. Это приятно удивило.) Очень не нравится угар масел в этой связи вопросы. Чем всетаки отличаются масла топ тек кроме вязкости. И какое масло лучше залить с минимальным расходом на угар и хорошей защитой мотора(У молигена расход 800гр на 7500 с ездой по трассе. не много но не приятно. А у мобила1 5-50 во всех режимах расхода не было). поездки очень разные каждый день короткие поездки на работу иногда стояние в пробках и достаточно часто активная езда по трассе на высоких оборотах. Цена в общем то не сильно важна но было бы приятно если она будет не очень большей. Межсервисный интервал 7500км так как считаю что лучше перебдеть.. Также думаю что можно былобы обратить внимание на 0-40 но про него вообще ничего не слышал..

Заранее благодарен за ответ. С уважением..

Масла Топ Тек отличаются пакетом присадок, он низкощелочной, базовая основа - особо стойкая к окислению и угару.

Опель на сегодняшний день допускает две основные вязкости: 5W-30 и 5W-40

Могу предложить Топ Тек 4600 5-30 с новейшим Опелевским допуском dexos 2, его можно и на самые современные машины, и на более старые.

Или Leichtlauf High Tech 5-40, тоже новинка, и на мой взгляд более подходящая для наших российских условий и Опелей серии В.

Возможно и использовать Synthoil Energy 0W-40, но особого смысла нет, так как пусковые свойства этого масла при использовании Вебасто будут невостребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в общем то не сильно волновался еслиб не 2 обстоятельства.

1- стартер без редуктора. В морозы очень чувствуется вязкость масла. а около -40 градусов возникает ощущение что вообще не провернет мотор, масло было 5-40 (До установки вебасто). Тогда переход на 0-40 существенно спас ситуацию.

2-малые отверстия для слива масла в поршне которые чуть что сразу забиваются и это приводит к залеганию колец и ремонту мотора. Так что моющие свойства и вязкость важны.

Про опелевые допуски я ничего не знаю, знаю лишь то что фирменное масло GM вызывает очень скорое залегание колец из за того что пакет присадок рассчитан на качественное топливо без серы.

Вот собственно и интересуюсь. Если подвести итог у какого масла будет меньший расход на угар и большие противо износные свойства? Чем топ тек 4100 хуже 4600?

Изменено пользователем Katana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в общем то не сильно волновался еслиб не 2 обстоятельства.

1- стартер без редуктора. В морозы очень чувствуется вязкость масла. а около -40 градусов возникает ощущение что вообще не провернет мотор масло было 5-40 (До установки вебасто). Тогда переход на 0-40 существенно спас ситуацию.

2-малые отверстия для слива масла в поршне которые чуть что сразу забиваются и это приводит к залеганию колец и ремонту мотора. Так что моющие свойства и вязкость важны.

Про опелевые допуски я ничего не знаю, знаю лишь то что фирменное масло GM вызывает очень скорое залегание колец из за того что пакет присадок рассчитан на качественное топливо без серы.

Вот собственно и интересуюсь. Если подвести итог у какого масла будет меньший расход на угар и большие противо износные свойства? Чем топ тек 4100 хуже 4600?

1 - Без комментариев.

2- При мелких отверстиях предпочтительнее масла 5-30

3 - Требования Опеля и их "фирменные" масла это две большие разницы. "Опелевское масло делается по бюджетному принципу в Бельгии на заводах AC Delco.

До 2010 года Опель не выдвигал требования, чтобы пакет присадок к маслу был рассчитан на качественное топливо (имел низкую щелочность).

P.S. Проверьте клеммы на аккуме и стартере. Если сильно окислены, то большое переходное мешает стартеру крутить. Такая проблема встречается очень часто и особенно в мороз.

4. Топ тек 4100 не хуже 4600, просто последний испытывался применительно именно к Опелевским двигателям. Да и вязкости отличаются, но подходят ОБА масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер новый оригинал акб тоже, да и провод поменял и пропаял и места соединения обработаны маслом для клем.. Давно пытался побороть эту проблему но это увы конструктив..  

Большое спасибо. Остановлю выбор на топ тек 4600. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый вечер. Хочу добавить свой вопрос в тему. Масло Top Tec 4100 5W-40 позиционируется классом качества SM но на русскоязычной наклейке указан класс SL. Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Хочу добавить свой вопрос в тему. Масло Top Tec 4100 5W-40 позиционируется классом качества SM но на русскоязычной наклейке указан класс SL. Почему так?

Возможно где то ошибка. Top Tec 4100 5W-40 никогда по API SL не был. Все русскоязычные наклейки выпускаются с классом SM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не совсем по теме предыдущего автора, но по первому сообщению.

После долгих раздумий решил что не стоит фантазировать и доверится инженерам и химикам. Выбрал топтек 4600 5-30 которое отвечает последним допускам GM. Расход упал, машина начала ехать как то легче, тоже ускорение при меньшем нажатии педали. =) Запускается замечательно.. пока меньше -25 не было, но всеже. Расхода на угар нет. А самое приятное что звук мотора не изменился, что на 5-50 что на топ тек 4600. В общем пока все устраивает.. спасибо специалистам за помощь в выборе.. :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прояснить ситуацию с маслом Top Tec 4300:

По одной спецификации (на русском языке):

индекс вязкости - 163,

температура застывания - -32 гр. цельсия,

щелочное число - 7,1.

По спецификации, полученной с немецкого сайта Ликви Моли:

индекс вязкости - 170,

температура застывания - -40 гр. цельсия,

щелочное число - 7,9.

Подскажите - почему такие различия в цифрах? Для своей машинки (Honda CR-V 2008 г.в., двигатель 2,4 K24Z4) склоняюсь в пользу Топ Тек 4300 (официальный представитель в Когалыме отсоветовал лить спешл АА - типа оно бюджетное и лучше лить из линейки Топ Тек 4300 или 4600). Температура застывания масла для меня очень критична - у нас зимой стоят сильные морозы - машину завожу и при минус 30, а тут такая разница - минус 40 и минус 32!

Изменено пользователем Artem_bke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прояснить ситуацию с маслом Top Tec 4300:

По одной спецификации (на русском языке):

индекс вязкости - 163,

температура застывания - -32 гр. цельсия,

щелочное число - 7,1.

По спецификации, полученной с немецкого сайта Ликви Моли:

индекс вязкости - 170,

температура застывания - -40 гр. цельсия,

щелочное число - 7,9.

Подскажите - почему такие различия в цифрах? Для своей машинки (Honda CR-V 2008 г.в., двигатель 2,4 K24Z4) склоняюсь в пользу Топ Тек 4300 (официальный представитель в Когалыме отсоветовал лить спешл АА - типа оно бюджетное и лучше лить из линейки Топ Тек 4300 или 4600). Температура застывания масла для меня очень критична - у нас зимой стоят сильные морозы - машину завожу и при минус 30, а тут такая разница - минус 40 и минус 32!

У Вас устаревшая информация. Данные везде одинаковы и соответствуют немецкому описанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу