Застучал гидрокомпенсатор


Гость Олег

Recommended Posts

Застучал гидрокомпенсатор на Дэу Нексии. Пробег 55 тыс. Посоветовали применить присадку в масло. Залита синтетика Mobil 1 SAE 5W50. Посоветуйте пожалуйста, какя присадка может помочь в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшие результаты дает долговременная промывка мотора перед заменой масла, артикул 1990. Есть присадка для устранения стука гидрокомпенсаторов, артикул 3919. В ряде случаев, при замене моторного масла на молибденовое, освобождаются залипшие гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

причина 1 сильный стук гидрокомпенсаторов происходит по причине износа самого компенсатора причина 2 грязьь попала в сам толкатель заедает перепускной клапан забит канал гидро толкателя . Прерывистый шум толкателя мельчаший частицы грязи поподают в гидро толкатель.Из-за деформаций шарика обратного клапана.Задиры на внутренней поверхности толкателя.Шум при запуске двигателя абсолютно без вреден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с перечисленными причинами, могу добавить, что в некоторых случаях гидрокомпенсатор можно снять и почистить, если есть старые компенсаторы, то заменить детали клапана. Очень часто получал хороший результат. Неплохо помогает средство Hydro-Stossel-Additiv - оно и промывает, и загущивает масло, в итоге шум пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Цитата от: Борода, 15-01-2004:

В ряде случаев, при замене моторного масла на молибденовое, освобождаются залипшие гидрокомпенсаторы

----------------------------

Верно ли я понял, что применение масла с молибденом при постукивающих гидриках предпочтительнее (разумеется, при подходящей окружающей температуре с учетом вязкости масла 10Ц-40)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...
Гость Александр

У меня тоже вроде стучит, но только при запуске, а именно, раздается металлический стук.

А с недавних пор начал подрагивать двигатель, что ощущается только на холостом ходу. Шкода-Октавия- 1,8 л не турбо. Подскажите, пожалуйста, могут ли эти два явления быть связаны. Нужно ли грешить на гидрокомпенсатор? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя гидрокомпенсаторы могут стучать 2-3 секунды, потом стук пропадает. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу связана скорее всего с топливной системой, а именно с засорением форсунок. Могут быть и другие причины (выход из стороя датчика, топливный насос не создает необходимого давления...). Советую сделать диагностику или по крайней мере промыть инжектор (хуже точно не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу