Гость Олег Опубликовано: January 15, 2004 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2004 Застучал гидрокомпенсатор на Дэу Нексии. Пробег 55 тыс. Посоветовали применить присадку в масло. Залита синтетика Mobil 1 SAE 5W50. Посоветуйте пожалуйста, какя присадка может помочь в этом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: January 15, 2004 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2004 Лучшие результаты дает долговременная промывка мотора перед заменой масла, артикул 1990. Есть присадка для устранения стука гидрокомпенсаторов, артикул 3919. В ряде случаев, при замене моторного масла на молибденовое, освобождаются залипшие гидрокомпенсаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость nabidjean Опубликовано: February 16, 2004 Жалоба Share Опубликовано: February 16, 2004 причина 1 сильный стук гидрокомпенсаторов происходит по причине износа самого компенсатора причина 2 грязьь попала в сам толкатель заедает перепускной клапан забит канал гидро толкателя . Прерывистый шум толкателя мельчаший частицы грязи поподают в гидро толкатель.Из-за деформаций шарика обратного клапана.Задиры на внутренней поверхности толкателя.Шум при запуске двигателя абсолютно без вреден. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: February 17, 2004 Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2004 Согласен с перечисленными причинами, могу добавить, что в некоторых случаях гидрокомпенсатор можно снять и почистить, если есть старые компенсаторы, то заменить детали клапана. Очень часто получал хороший результат. Неплохо помогает средство Hydro-Stossel-Additiv - оно и промывает, и загущивает масло, в итоге шум пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ОлегМ Опубликовано: March 9, 2004 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2004 Цитата от: Борода, 15-01-2004: В ряде случаев, при замене моторного масла на молибденовое, освобождаются залипшие гидрокомпенсаторы ---------------------------- Верно ли я понял, что применение масла с молибденом при постукивающих гидриках предпочтительнее (разумеется, при подходящей окружающей температуре с учетом вязкости масла 10Ц-40)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 9, 2004 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2004 Да, именно так, молибденовое масло предпочтительнее в указанных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Опубликовано: September 6, 2004 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2004 У меня тоже вроде стучит, но только при запуске, а именно, раздается металлический стук. А с недавних пор начал подрагивать двигатель, что ощущается только на холостом ходу. Шкода-Октавия- 1,8 л не турбо. Подскажите, пожалуйста, могут ли эти два явления быть связаны. Нужно ли грешить на гидрокомпенсатор? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: September 7, 2004 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2004 При запуске двигателя гидрокомпенсаторы могут стучать 2-3 секунды, потом стук пропадает. Неравномерность работы двигателя на холостом ходу связана скорее всего с топливной системой, а именно с засорением форсунок. Могут быть и другие причины (выход из стороя датчика, топливный насос не создает необходимого давления...). Советую сделать диагностику или по крайней мере промыть инжектор (хуже точно не будет). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts