flyvolf Опубликовано: January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2011 Уважаемые представители компании ЛМ, как то сам по себе назрел вопрос. Почему ЛМ не занимается разработкой и выпуском равитализантов? Или иными словами восстановителями(если я правильно понимаю), как на пример "ХАДО" или "Римет"? Посмотрел перечень "автохимии"для КПП, по описанию только "для защиты от износа, для долговременной защиты и т.д." Есть варианты ответов: - выпускают, но нет на нашем рынке; - считают не перспективным это занятие; - выпускают но нет в свободной продаже; - это миф и самовнушение; - нет достаточного спроса. Однако эти ср-ва имеют место быть и по отзывам они работают. Имхо, с технологиями немцев их продукция имела бы успех именно на нашем рынке, где буквально всё идёт в ход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2011 Уважаемые представители компании ЛМ, как то сам по себе назрел вопрос. Почему ЛМ не занимается разработкой и выпуском равитализантов? Или иными словами восстановителями(если я правильно понимаю), как на пример "ХАДО" или "Римет"? Посмотрел перечень "автохимии"для КПП, по описанию только "для защиты от износа, для долговременной защиты и т.д." Есть варианты ответов: - выпускают, но нет на нашем рынке; - считают не перспективным это занятие; - выпускают но нет в свободной продаже; - это миф и самовнушение; - нет достаточного спроса. Однако эти ср-ва имеют место быть и по отзывам они работают. Имхо, с технологиями немцев их продукция имела бы успех именно на нашем рынке, где буквально всё идёт в ход. Другое: Слишком разные условия и нагрузки в различных узлах двигателя, поэтому в одном узле реветализант работает правильно, в другом же, либо не работает, либо наносит вред двигателю. Такая неоднозначность действия не вписывается в немецкую психологию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flyvolf Опубликовано: January 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2011 Другое: Слишком разные условия и нагрузки в различных узлах двигателя, поэтому в одном узле реветализант работает правильно, в другом же, либо не работает, либо наносит вред двигателю. Такая неоднозначность действия не вписывается в немецкую психологию. Понятно, хотя не для двигателя, а для проблемных кпп можно было бы и делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас