kubykk Опубликовано: February 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2011 (изменено) Здравствуйте!!!! Машина Киа Рио 2004 г.в пробег 133 000,двигатель 1.5 л ,16-клапанов. С пробега 43 тык заливал Мобил 1(синтетика) 5W-40,с недавнего времени оно перестало меня устраивать. При почти каждом запуске холодного двигателя слышу клацанья гидрокомпенсатора. У знакомого на Хонде такая же проблема,начинает клацать гидрик через 3-4 ре тык,склоняемся к плохому качеству масла Мобил в последнее время. Подскажите ,что из вашей линейки масел более всего подойдёт моей машине........... Склоняюсь к варианту........ Центральная Россия. Зимой бывает и -30 прошлым летом и +35. Изменено February 6, 2011 пользователем kubykk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2011 Здравствуйте! !!! Машина Киа Рио 2004 г.в пробег 133 000,двигатель 1.5 л ,16-клапанов. С пробега 43 тык заливал Мобил 1(синтетика) 5W-40,с недавнего времени оно перестало меня устраивать. При почти каждом запуске холодного двигателя слышу клацанья гидрокомпенсатора. У знакомого на Хонде такая же проблема,начинает клацать гидрик через 3-4 ре тык,склоняемся к плохому качеству масла Мобил в последнее время. Подскажите ,что из вашей линейки масел более всего подойдёт моей машине........... Склоняюсь к варианту........ Центральная Россия. Зимой бывает и -30 прошлым летом и +35. Здравствуйте! Это масло подходит для двигателя Киа Рио 2004 г.в, но перед тем, как его залить систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kubykk Опубликовано: February 7, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2011 Здравствуйте! Это масло подходит для двигателя Киа Рио 2004 г.в, но перед тем, как его залить систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...306&like_name=1 Спасибо за ответ !!!!! Буду переходить на него !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegka.ru Опубликовано: February 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2011 Вопрос к "местным" специалистам: Почему для Киа Рио с движком G4EE рекомендуете Leichtlauf Special AA? Вопрос почему АА а не ЛЛ? Поясню причину вопроса: смущает низкое щелочное число, причём сильно смущает. Есть основания полагать, что ресурса в 7.5 мг KOH/г не хватит на межсервисный интервал в 15000км... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2011 Вопрос к "местным" специалистам: Почему для Киа Рио с движком G4EE рекомендуете Leichtlauf Special AA? Вопрос почему АА а не ЛЛ? Поясню причину вопроса: смущает низкое щелочное число, причём сильно смущает. Есть основания полагать, что ресурса в 7.5 мг KOH/г не хватит на межсервисный интервал в 15000км... 1. Если Вы о нашем подборе, то мы уже не раз говорили, что данные с него нуждаются в уточнении. 2. Для этого двигателя подойдет и LL. Ни кто не говорит, что оно туда не подходит. 3. Совершенно с Вами согласен, поэтому не нужно подвергать двигатель повышенным нагрузкам. Ограничите межсервисный интервал до 10000км...Мы не в Европе, качество нашего топлива, в большинстве случаев, не вписывается ни в один стандарт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegka.ru Опубликовано: February 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2011 (изменено) 1. Если Вы о нашем подборе, то мы уже не раз говорили, что данные с него нуждаются в уточнении. 2. Для этого двигателя подойдет и LL. Ни кто не говорит, что оно туда не подходит. 3. Совершенно с Вами согласен, поэтому не нужно подвергать двигатель повышенным нагрузкам. Ограничите межсервисный интервал до 10000км...Мы не в Европе, качество нашего топлива, в большинстве случаев, не вписывается ни в один стандарт. Спасибо большое за ответ. причина такой постоновке вопроса тут Ограничить межсервисный интервал до 10000км для гарантийной машины будет слишком накладно к тому же по остальным параметрам масло класса SM без проблем должно ходить 15000км в G4EE, даже если его иногда "хорошо нагружать" по 2й половине п.3 - полностью согласен... мы заправляемся не на японских заправках, поэтому, ИМХО, я бы на допуски ILSAC GF-4 не смотрел бы... Изменено February 11, 2011 пользователем olegka.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас