Anyshcka Опубликовано: March 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 20, 2011 (изменено) У меня Мицубиши Каризма 2000г, 1,8 GDI, бензин, пробег 137 т.км, двигатель не ремонтировался. Заливала масло ESSO? разочаровалась!!!! Сказали это для итальянских машин. Какое тогда для моей малышки??? Посоветуйте пожалуйста!!! и какое лучше 10w40 или 5w40??? в чем разница??? Изменено March 20, 2011 пользователем Anyshcka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2011 У меня Мицубиши Каризма 2000г, 1,8 GDI, бензин, пробег 137 т.км, двигатель не ремонтировался. Заливала масло ESSO? разочаровалась!!! ! Сказали это для итальянских машин. Какое тогда для моей малышки??? Посоветуйте пожалуйста!!! и какое лучше 10w40 или 5w40??? в чем разница??? Здравствуйте! Для двигателя Вашего автомобиля из нашего ассортимента, могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1. Это масло вязкостью 5W-30. Именно такая вязкость, а не 10w40 или 5w40 прописана производителем для двигателя Мицубиши Каризма 2000г, 1,8 GDI. Перед сменой ESSO на наше масло систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anyshcka Опубликовано: March 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2011 Спасибо огромное за подсказку, уважаемый Lik! Воспользуюсь Вашим советом несомненно! Хотелось бы еще узнать также, что характеризуют цифры после буквы w? Цифры перед w соответствуют степени вязкости масла? И чем больше цифра перед w тем больше вязкость? Я правильно понимаю? И через какое количество километров нужно использовать масло уже с другой комбинацией цифр? На примере моей малышки подскажите: когда будет пробег 200 тыс км мне все ровно нужно будет лить 5w30? или же уже надо будет 5w40, 10w40??? Спасибо огромное за подсказку, уважаемый Lik! Воспользуюсь Вашим советом несомненно! Хотелось бы еще узнать также, что характеризуют цифры после буквы w? Цифры перед w соответствуют степени вязкости масла? И чем больше цифра перед w тем больше вязкость? Я правильно понимаю? И через какое количество километров нужно использовать масло уже с другой комбинацией цифр? На примере моей малышки подскажите: когда будет пробег 200 тыс км мне все ровно нужно будет лить 5w30? или же уже надо будет 5w40, 10w40??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2011 Спасибо огромное за подсказку, уважаемый Lik! Воспользуюсь Вашим советом несомненно! Хотелось бы еще узнать также, что характеризуют цифры после буквы w? Цифры перед w соответствуют степени вязкости масла? И чем больше цифра перед w тем больше вязкость? Я правильно понимаю? И через какое количество километров нужно использовать масло уже с другой комбинацией цифр? На примере моей малышки подскажите: когда будет пробег 200 тыс км мне все ровно нужно будет лить 5w30? или же уже надо будет 5w40, 10w40??? КЛАССИФИКАЦИЯ SAE J300 Международная классификация моторных масел по SAE J300 (по вязкостно-температурным свойствам) Сегодня общепринятой в международном масштабе стала классификация вязкостно-температурных свойств моторных масел SAE J300 Американского общества автомобильных инженеров. Используя латинский алфавит, буквосочетание SAE правильно произносится "эс - эй - и", но обычно говорят просто "сае". Эта классификация предусматривает шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50, 60) классов. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, один из которых с буквой W - winter, т.е. зима, соответствует зимнему, а другой - летнему классу (например, SAE OW-30, SAE 5W-40, SAE 20W-50). Для каждого зимнего класса вязкости в классификации SAE J300 установлены два значения динамической вязкости масла. По первому определяют предельную температуру проворачиваемости - минимальную температуру тестируемого масла, при которой у исправного двигателя возможно проворачивание коленчатого вала стартером. При этом будет происходить активная подача масла к трущимся парам, что позволяет избежать высокого момента трения износа в узлах, смазываемым под давлением. По второму определяют предельную температуру прокачиваемости — минимальную температуру, при которой масляный насос под давлением будет прокачивать масло по масляным магистралям при холодном пуске. Предельная температура прокачиваемости ниже предельной температуры проворачиваемости на 100С, причем динамическая вязкость в этом интервале между указанными температурами изменяется более чем в 10 раз. Таким образом, каждый зимний класс характеризует две температуры масла: температуру, при которой возможен надежный пуск исправного двигателя от стартера, и температуру, при которой еще возможен пуск исправного двигателя без губительных последствий для высоконагруженных трущихся элементов, смазываемых под давлением от масляного насоса. Переходить или не переходить на масло более высокой вязкости после пробега 200тыс. км. будет зависеть от состояния двигателя. Пока рано об этом думать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас