Lpax Опубликовано: March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2011 Скажите пожалуйста никак не могу решить. Автомобиль Toyota Chaser 1997год. Двигатель 1jz-ge(2.5 литра). Привод задний, мост LSD (диаметр 7.56, 2 сателита с LSD). Какая вязкость будет лучше для моста, живу в Иркутске(зимой до -40, летом до +35(но редко)).Цена не имеет значения, нужно чтоб редуктор работал как часы как можно дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lpax Опубликовано: March 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2011 Жду ответа специалиста компании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2011 Скажите пожалуйста никак не могу решить. Автомобиль Toyota Chaser 1997год. Двигатель 1jz-ge(2.5 литра). Привод задний, мост LSD (диаметр 7.56, 2 сателита с LSD). Какая вязкость будет лучше для моста, живу в Иркутске(зимой до -40, летом до +35(но редко)).Цена не имеет значения, нужно чтоб редуктор работал как часы как можно дольше. Здравствуйте! Для таких условий эксплуатации подойдет специальное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=468&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lpax Опубликовано: March 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2011 А оно не густовато для обычных, городских условий эксплуатации? Его вязкость при рабочей температуре диффа, будет почти в два раза выше. Не будет ли он от этого быстро изнашиваться и не будет ли напрягаться акпп? Огромная просьба дать развернутый ответ. В два раза выше я имел ввиду того что рекомендует производитель 80w90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2011 А оно не густовато для обычных, городских условий эксплуатации? Его вязкость при рабочей температуре диффа, будет почти в два раза выше. Не будет ли он от этого быстро изнашиваться и не будет ли напрягаться акпп? Огромная просьба дать развернутый ответ. В два раза выше я имел ввиду того что рекомендует производитель 80w90 Единственное на что может повлиять повышенная вязкость, это на расход топлива. Он не значительно повысится. На износ, применение этого масла не повлияет, т.к оно имеет пакет присадок соответствующий стандарту GL-5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lpax Опубликовано: March 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2011 Единственное на что может повлиять повышенная вязкость, это на расход топлива. Он не значительно повысится. На износ, применение этого масла не повлияет, т.к оно имеет пакет присадок соответствующий стандарту GL-5. Спасибо по этому вопросу вроде ясно. Еще вопрос по поводу масла в двигатель. Двигатель 1jz-ge vvti-i. Пробег 150 тысяч. Какое масло идеально подойдет? Нужно самое лучшее, цена не имеет значения, увеличенные сроки замены тоже не нужны, меняю каждые 9ть тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 28, 2011 Спасибо по этому вопросу вроде ясно. Еще вопрос по поводу масла в двигатель. Двигатель 1jz-ge vvti-i. Пробег 150 тысяч. Какое масло идеально подойдет? Нужно самое лучшее, цена не имеет значения, увеличенные сроки замены тоже не нужны, меняю каждые 9ть тысяч. Наличие vvti-i подразумевает использование масла с низкой вязкостью. И нашего ассортимента могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас