Автомобильное или мотоциклетное масло?


Recommended Posts

Здравствуйте господа и ..... нет, пожалуй просто господа) Хотя может на нашем форуме присутствуют и особи Ж\П?))) Хотя, это тема для следующего раздела)))

Тема данного форума такова , - : "Кто, какое масло заливает в свой мотоцикл" ? Поделитесь своим опытом и наблюдениями!!!)))

А вот интересная статья мотоциклетного форума)))

http://kickstarter.o...try_view&iden=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа и ..... нет, пожалуй просто господа) Хотя может на нашем форуме присутствуют и особи Ж\П?))) Хотя, это тема для следующего раздела)))

Тема данного форума такова , - : "Кто, какое масло заливает в свой мотоцикл" ? Поделитесь своим опытом и наблюдениями!!!)))

А вот интересная статья мотоциклетного форума)))

http://kickstarter.o...try_view&iden=2

Так ведь соглашусь, в общем с автором, статьи. До последнего времени в мотоциклах предлагалось использовать автомасло с заниженным уровнем качества API SG. Этот класс масла отличен от более современных полным отсутствием всяческих антифрикционных добавок и присадок, влияющих на работу мокрого сцепления. С появлением более мощных двигателей, требования по отсутствию антифрикционных компонентов сохранились, но добавились требования по лучшей термоокислительной стабильности, усиленным антипенным свойствам и сниженной испаряемости. Пару лет назад добавились требования по усилению моющих свойств и все вышеперечисленное было сформулировано как новый класс JASO MA2, по ряду параметров соответствующее американской автомобильной классификации API SL. Поэтому, масла для современных высокомощных мотоциклов с мокрым сцеплением классифицируются по автомобильному (API SL) и мотоциклетному (JASO MA-2) классам одновременно.

Я имею собственный опыт успешного использования автомасла Molygen в эндурики, классов 125-250 ссм, в частности Хонду. Производитель для XR 250R рекомендует масла API SJ, без упоминания JASO, чем я и воспользовался.

Так что автомобильные масла с гоночной спецификой вполне подходили на мотоциклы, до последнего времени....:blush:

Ну а на счет дизельной синтетики, то автор немного брэдит.:blink:

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь соглашусь, в общем с автором, статьи. До последнего времени в мотоциклах предлагалось использовать автомасло с заниженным уровнем качества API SG. Этот класс масла отличен от более современных полным отсутствием всяческих антифрикционных добавок и присадок, влияющих на работу мокрого сцепления. С появлением более мощных двигателей, требования по отсутствию антифрикционных компонентов сохранились, но добавились требования по лучшей термоокислительной стабильности, усиленным антипенным свойствам и сниженной испаряемости. Пару лет назад добавились требования по усилению моющих свойств и все вышеперечисленное было сформулировано как новый класс JASO MA2, по ряду параметров соответствующее американской автомобильной классификации API SL. Поэтому, масла для современных высокомощных мотоциклов с мокрым сцеплением классифицируются по автомобильному (API SL) и мотоциклетному (JASO MA-2) классам одновременно.

Я имею собственный опыт успешного использования автомасла Molygen в эндурики, классов 125-250 ссм, в частности Хонду. Производитель для XR 250R рекомендует масла API SJ, без упоминания JASO, чем я и воспользовался.

Так что автомобильные масла с гоночной спецификой вполне подходили на мотоциклы, до последнего времени....:blush:

Ну а на счет дизельной синтетики, то автор немного брэдит.:blink:

Ого!)) Если честно ожидал другого ответа))) Респект БОРОДА))) У меня YAMAHA TT250R. Я уже прям определился что буду лить MOLYGEN 15W50, ( по мануалу нужно 20W50, но это небольшое расхождение, я полагаю))) но решил подстраховаться и созвонился с товарищем, который в LM работает на замене масла у нас в городе ( где я собственно и обслуживаю свой авто))). Вообщем он меня отговорил... Сказал что сцепление заполирует.... и рассказал про ребят, которые к нему приезжали ( эндуристы))) Один из них лил как раз таки MOLYGEN...говорит, что температура выхлопа стала выше и движок вроде как перегреваться стал ( сравнение с MOTUL).... Теперь вот склоняюсь к LM Racing 4T 20W-50 ... ( но душа лежит к MOLYGENууууу!!!!)))))) Есть мнение на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого!)) Если честно ожидал другого ответа))) Респект БОРОДА))) У меня YAMAHA TT250R. Я уже прям определился что буду лить MOLYGEN 15W50, ( по мануалу нужно 20W50, но это небольшое расхождение, я полагаю))) но решил подстраховаться и созвонился с товарищем, который в LM работает на замене масла у нас в городе ( где я собственно и обслуживаю свой авто))). Вообщем он меня отговорил... Сказал что сцепление заполирует.... и рассказал про ребят, которые к нему приезжали ( эндуристы))) Один из них лил как раз таки MOLYGEN...говорит, что температура выхлопа стала выше и движок вроде как перегреваться стал ( сравнение с MOTUL).... Теперь вот склоняюсь к LM Racing 4T 20W-50 ... ( но душа лежит к MOLYGENууууу!!!!)))))) Есть мнение на этот счет?

Так мы коллеги по бездорожью! Я использую Молиген 5-50, полную синтетику. Паршин уже много лет использует это масло в кроссе, оно единственное выдерживает тамошние нагрузки. Откровенно говоря я воспользовался его рекомендацией и не пожалел. Коробка работает намного адекватнее, да и движок в норме. На счет температуры - двухдневный рейд в пустыню на Караване 2008 движок выдержал без намека на перегрев (тяжелые пески).

В городских пробках прошлого лета движок был сильно перегрет и потерял почти полностью все масло. Не уследил, ибо конструкция с сухим картером. Съело один рокер, профилактически менял натяжитель цепи и саму цепь, и соответственно снимал сцепление. Ни малейших признаков полировки или износа. Фото к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы коллеги по бездорожью! Я использую Молиген 5-50, полную синтетику. Паршин уже много лет использует это масло в кроссе, оно единственное выдерживает тамошние нагрузки. Откровенно говоря я воспользовался его рекомендацией и не пожалел. Коробка работает намного адекватнее, да и движок в норме. На счет температуры - двухдневный рейд в пустыню на Караване 2008 движок выдержал без намека на перегрев (тяжелые пески).

В городских пробках прошлого лета движок был сильно перегрет и потерял почти полностью все масло. Не уследил, ибо конструкция с сухим картером. Съело один рокер, профилактически менял натяжитель цепи и саму цепь, и соответственно снимал сцепление. Ни малейших признаков полировки или износа. Фото к сожалению нет.

ЗдОрово))) Я вот тоже всё хотел по песку погонять, но у нас таких условий нЭма))) Зато тайги, хоть отбавляй))) Значит пойдёт Молиген в TTR'ку?) Я правильно понял?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗдОрово))) Я вот тоже всё хотел по песку погонять, но у нас таких условий нЭма))) Зато тайги, хоть отбавляй))) Значит пойдёт Молиген в TTR'ку?) Я правильно понял?))

Пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Так что автомобильные масла с гоночной спецификой вполне подходили на мотоциклы, до последнего времени....:blush:

здравствуйте, как я понял JASO MA2 полностью соответствует SL , а в каких именно случаях не стоит лить автомасло в мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, как я понял JASO MA2 полностью соответствует SL , а в каких именно случаях не стоит лить автомасло в мотоцикл?

Автомобильное масло однозначно не подходит для 4-тактного двигателя мотоцикла, если на этом мотоцикле трансмиссия совмещена с двигателем и сцепление находится в масляной ванне. Причиной тому высокие антифрикционные свойства моторного масла для автомобилей.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Автомобильное масло однозначно не подходит для 4-тактного двигателя мотоцикла, если на этом мотоцикле трансмиссия совмещена с двигателем и сцепление находится в масляной ванне. Причиной тому высокие антифрикционные свойства моторного масла для автомобилей.

А как же рекомендации Бороды?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про те, которые он выше давал) Кажется ваши мнения расходятся)))

Не совсем, Борода рекомендовал моторное масло со спецификацией по API SJ. Эти масла подходят, а масла сертифицированные по API SL/SM/SN уже никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу