чем грозит 75-90 если должно быть 75-140


evo86

Recommended Posts

автомобиль ММС лансер Эволюшен 10. 2008 года

в задний редуктор и межосевой диференциал надо заливать 75-140. на сервисе мне залили 75-90(ГЛ-5).

чем это может грозить трансмиссии моего автомобился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомобиль ММС лансер Эволюшен 10. 2008 года

в задний редуктор и межосевой диференциал надо заливать 75-140. на сервисе мне залили 75-90(ГЛ-5).

чем это может грозить трансмиссии моего автомобился.

может некорректно работать блокировка, если она дисковая. если стоит блокировка, необходимо заливать масла с индексом LS , а вязкость

в раздатку ПО МОЕМУ КАТАЛОГУ GL-5 LSD SAE 90 , А В МОСТЫ AYC Fluid

я не в курсе про AYC Fluid но о 75 на 140 ни слова.

я думаю стоит внимательно почитать мануал.

в авто надо заливать то что советует производитель, а советы друзей иногда выходят боком.

в раздатку подойдет артикул 1410 GL5 LS SAE 85W-90.

Изменено пользователем арсенал-геленджик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мосты (передний и задний ) ТОЛЬКО AYC FLUID ( MZ102520 ) две банки литровых хватит на 2 привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://components.liquimoly.ru/

Дифференциал, задний, самоблокирующийся

· Объем : Oбъём 0,55 литр

· Режим : нормальный

· Интервалы : Контроль 24000 км / 15 мес.

: Cмена 48000 км / 30 мес.

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

: Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90

Объем : Oбъём 0,9 литр

· Режим : нормальный

· Интервалы : Контроль 24000 км / 15 мес.

: Cмена 48000 км / 30 мес.

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

: Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90

· Режим : Тяжелый

· Интервалы : Cмена 24000 км / 15 мес.

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

: Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://components.liquimoly.ru/

Дифференциал, задний, самоблокирующийся

· Объем : Oбъём 0,55 литр

· Режим : нормальный

· Интервалы : Контроль 24000 км / 15 мес.

: Cмена 48000 км / 30 мес.

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

: Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90

Объем : Oбъём 0,9 литр

· Режим : нормальный

· Интервалы : Контроль 24000 км / 15 мес.

: Cмена 48000 км / 30 мес.

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

: Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90

· Режим : Тяжелый

· Интервалы : Cмена 24000 км / 15 мес.

· Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

: Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90

Уважаемый evo86!

Задали Вы конечно задачку. Пришлось найти мануал на Ваше авто. (в доступе к сожалению только американская версия)

Вот какие материалы требуются в агрегаты - раздаточную коробку и задний редуктор (трансмиссионное масло идет только в узел дифференциала, а в узел распределения крутящего момента - ATF)

post-3577-0-45583200-1306964520_thumb.jp

post-3577-0-80409300-1306964543_thumb.jp

Если верить интернету то оригинальное масло MITSUBISHI DIA QUEEN LSD GEAR OIL применяется для самоблокирующихся дифференциалов, соответствует спецификации GL-5 SAE90

и обладает следующими характеристиками

post-3577-0-27104100-1306964575_thumb.jp

Из нашего ассортимента подходят (обязательно LS масла) в том числе и по вязкостным характеристикам:

Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140

Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90.

По вопросу масел 75W-90 все как в рекламе "не все йогурты одинаково полезны" - некоторые масла этого класса могут иметь сниженую вязкость при 100С и, как следствие могут обеспечивать недостаточную защиту в предельных режимах.

Для арсенал-геленджик

задние редукторы Lancer Evolution имеют две раздельные масляные ванны - механизма дифференциала (главной передачи) и механизма распределения крутящего момента

post-3577-0-78913200-1306964560_thumb.jp

современные машины требуют указанные жидкости (по крайней мере авто для американского рынка)

AYC FLUID - требовался для редукторов (механизма распределения момента) Lancer Evolution до 6 или 7 поколения (если мне не изменяет память).

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для арсенал-геленджик

задние редукторы Lancer Evolution имеют две раздельные масляные ванны - механизма дифференциала (главной передачи) и механизма распределения крутящего момента

post-3577-0-78913200-1306964560_thumb.jp

современные машины требуют указанные жидкости (по крайней мере авто для американского рынка)

AYC FLUID - требовался для редукторов (механизма распределения момента) Lancer Evolution до 6 или 7 поколения (если мне не изменяет память).

спасибо за полезную информацию, рецептура масел постоянно меняется и всего знать не возможно, похоже надо обновлять TEC TOC :blush:

кстати ко мне и сейсас нексии с атф в механике приезжают ! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу