evo86 Опубликовано: May 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 31, 2011 автомобиль ММС лансер Эволюшен 10. 2008 года в задний редуктор и межосевой диференциал надо заливать 75-140. на сервисе мне залили 75-90(ГЛ-5). чем это может грозить трансмиссии моего автомобился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 (изменено) автомобиль ММС лансер Эволюшен 10. 2008 года в задний редуктор и межосевой диференциал надо заливать 75-140. на сервисе мне залили 75-90(ГЛ-5). чем это может грозить трансмиссии моего автомобился. может некорректно работать блокировка, если она дисковая. если стоит блокировка, необходимо заливать масла с индексом LS , а вязкость в раздатку ПО МОЕМУ КАТАЛОГУ GL-5 LSD SAE 90 , А В МОСТЫ AYC Fluid я не в курсе про AYC Fluid но о 75 на 140 ни слова. я думаю стоит внимательно почитать мануал. в авто надо заливать то что советует производитель, а советы друзей иногда выходят боком. в раздатку подойдет артикул 1410 GL5 LS SAE 85W-90. Изменено June 1, 2011 пользователем арсенал-геленджик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 В мосты (передний и задний ) ТОЛЬКО AYC FLUID ( MZ102520 ) две банки литровых хватит на 2 привода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evo86 Опубликовано: June 1, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 http://components.liquimoly.ru/ Дифференциал, задний, самоблокирующийся · Объем : Oбъём 0,55 литр · Режим : нормальный · Интервалы : Контроль 24000 км / 15 мес. : Cмена 48000 км / 30 мес. · Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 : Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90 Объем : Oбъём 0,9 литр · Режим : нормальный · Интервалы : Контроль 24000 км / 15 мес. : Cмена 48000 км / 30 мес. · Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 : Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90 · Режим : Тяжелый · Интервалы : Cмена 24000 км / 15 мес. · Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 : Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 (изменено) http://components.liquimoly.ru/ Дифференциал, задний, самоблокирующийся · Объем : Oбъём 0,55 литр · Режим : нормальный · Интервалы : Контроль 24000 км / 15 мес. : Cмена 48000 км / 30 мес. · Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 : Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90 Объем : Oбъём 0,9 литр · Режим : нормальный · Интервалы : Контроль 24000 км / 15 мес. : Cмена 48000 км / 30 мес. · Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 : Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90 · Режим : Тяжелый · Интервалы : Cмена 24000 км / 15 мес. · Продукты : Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 : Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90 Уважаемый evo86! Задали Вы конечно задачку. Пришлось найти мануал на Ваше авто. (в доступе к сожалению только американская версия) Вот какие материалы требуются в агрегаты - раздаточную коробку и задний редуктор (трансмиссионное масло идет только в узел дифференциала, а в узел распределения крутящего момента - ATF) Если верить интернету то оригинальное масло MITSUBISHI DIA QUEEN LSD GEAR OIL применяется для самоблокирующихся дифференциалов, соответствует спецификации GL-5 SAE90 и обладает следующими характеристиками Из нашего ассортимента подходят (обязательно LS масла) в том числе и по вязкостным характеристикам: Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140 Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90. По вопросу масел 75W-90 все как в рекламе "не все йогурты одинаково полезны" - некоторые масла этого класса могут иметь сниженую вязкость при 100С и, как следствие могут обеспечивать недостаточную защиту в предельных режимах. Для арсенал-геленджик задние редукторы Lancer Evolution имеют две раздельные масляные ванны - механизма дифференциала (главной передачи) и механизма распределения крутящего момента современные машины требуют указанные жидкости (по крайней мере авто для американского рынка) AYC FLUID - требовался для редукторов (механизма распределения момента) Lancer Evolution до 6 или 7 поколения (если мне не изменяет память). Изменено June 2, 2011 пользователем Кот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evo86 Опубликовано: June 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2011 большое спасибо вам!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 Для арсенал-геленджик задние редукторы Lancer Evolution имеют две раздельные масляные ванны - механизма дифференциала (главной передачи) и механизма распределения крутящего момента современные машины требуют указанные жидкости (по крайней мере авто для американского рынка) AYC FLUID - требовался для редукторов (механизма распределения момента) Lancer Evolution до 6 или 7 поколения (если мне не изменяет память). спасибо за полезную информацию, рецептура масел постоянно меняется и всего знать не возможно, похоже надо обновлять TEC TOC кстати ко мне и сейсас нексии с атф в механике приезжают ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас