Шум поршневой и масло LM


Фарид

Recommended Posts

Здравствуйте,

помогите советом...

При прогреве двигателя появляется шум в одном из цилиндров, мастера говорят что с этим можно ездить без проблем но посоветовали залить более густое масло. В двигатель авто на протяжении 30.000(менялось 3 раза.) заливалось масло Synthoil Energy 0W-40. Сейчас уже докатываю сервисный интервал на масле Molygen 5W-50.

На Molygen 5W-50 звук стал потише, но все равно раздражает....переходить на полусинтетику не хочется, может стоит залить какую-нибудь из присадок типо Ceratec и ей подобных чтобы смягчить звук поршневой группы двигателя? И в сочетании с какой синтетикой?

p.s. А что если в Molygen 5W-50 добавить тот-же Ceratec, может станет потише???

Изменено пользователем Фарид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

помогите советом...

При прогреве двигателя появляется шум в одном из цилиндров, мастера говорят что с этим можно ездить без проблем но посоветовали залить более густое масло. В двигатель авто на протяжении 30.000(менялось 3 раза.) заливалось масло Synthoil Energy 0W-40. Сейчас уже докатываю сервисный интервал на масле Molygen 5W-50.

На Molygen 5W-50 звук стал потише, но все равно раздражает....переходить на полусинтетику не хочется, может стоит залить какую-нибудь из присадок типо Ceratec и ей подобных чтобы смягчить звук поршневой группы двигателя? И в сочетании с какой синтетикой?

p.s. А что если в Molygen 5W-50 добавить тот-же Ceratec, может станет потише???

Здравствуйте!

Если можно опишите ситуацию с шумом двигателя не много подробнее. Какая машина, какой двигатель, год выпуска, пробег, условия эксплуатации.

P.S В Molygen 5W-50 Ceratec добавлять не нужно. Вреда это не принесёт, но и пользы не будет. Масло масленым не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Если можно опишите ситуацию с шумом двигателя не много подробнее. Какая машина, какой двигатель, год выпуска, пробег, условия эксплуатации.

P.S В Molygen 5W-50 Ceratec добавлять не нужно. Вреда это не принесёт, но и пользы не будет. Масло масленым не станет.

Шум поршневой, а точнее одного из шатунов(со слов мастера) появляется при прогреве двигателя, на холодный и теплый - двигатель работает идеально.

Автомобиль BMW, двигатель м52, 270000 км., летом жарко до плюс 50, зима до -3. Как вариант я думаю еще можно попробовать 10W-60 + Ceratec, на эту мысль наводят более стабильные высокотемпературные характеристики этого масла...хотя как оно себя поведет при такой вязкости в этом движке не ясно.

p.s. Ни в кое мере не намекаю на то-что звук появился из-за масла LM 0W-40...шум поршневой как оказалось был и при покупке авто.

Изменено пользователем Фарид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шум поршневой, а точнее одного из шатунов(со слов мастера) появляется при прогреве двигателя, на холодный и теплый - двигатель работает идеально.

Автомобиль BMW, двигатель м52, 270000 км., летом жарко до плюс 50, зима до -3. Как вариант я думаю еще можно попробовать 10W-60 + Ceratec, на эту мысль наводят более стабильные высокотемпературные характеристики этого масла...хотя как оно себя поведет при такой вязкости в этом движке не ясно.

p.s. Ни в кое мере не намекаю на то-что звук появился из-за масла LM 0W-40...шум поршневой как оказалось был и при покупке авто.

Масло с повышенной вязкостью проблему не решит. Судя по словам мастера имеется износ вкладышей. Со временем, какое бы масло вы не залили шум все равно проявиться. Поэтому меняйте вкладыши.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло с повышенной вязкостью проблему не решит. Судя по словам мастера имеется износ вкладышей. Со временем, какое бы масло вы не залили шум все равно проявиться. Поэтому меняйте вкладыши.

Спасибо. Но на сколько мне известно дело не в вкладышах, а в поршне или шатуне в одном из цилиндров...

Интересно все-таки как поведет себя 10W-60 + Ceratec и что вы советуете если не это масло?

p.s. В данной ситуации расход масла Synthoil Energy 0W-40 составляет 600гр. на 8000 км.

Изменено пользователем Фарид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но на сколько мне известно дело не в вкладышах, а в поршне или шатуне в одном из цилиндров...

Интересно все-таки как поведет себя 10W-60 + Ceratec и что вы советуете если не это масло?

p.s. В данной ситуации расход масла Synthoil Energy 0W-40 составляет 600гр. на 8000 км.

Сами по себе шатун и поршень стучать не могут. Причина износ. Cera Tec детали не восстанавливает, а только снижает трение. Synthoil Race Tech GT1 10W-60 масло для специально подготовленных двигателей спортивных автомобилей. Применение этого масла может только приблизить кап. ремонт. Пока заливайте любое масло с вязкостью 5W-40, рекомендованной производителем, например: http://catalogue.liq...420&like_name=1 или http://catalogue.liq...221&like_name=1

Или продолжайте заливать Synthoil Energy 0W-40.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит добавить к маслу 5W-40 тот-же Ceratec или молибденовую присадку?

Спасибо.

Это можно. Пока остановите свой выбор на Oil Additiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Это можно. Пока остановите свой выбор на Oil Additiv.

Есть очень интересный момент.... Двигатели БМВ м52 с конца 95г. по 98 бояться высоко-сернистого бензина. Проблема заключается в том-что стенки цилинров этих двигателей из никасилового напыления, а никасил как оказалось боится серы в бензине.

Oil Additive на сколько я понимаю так-же имеет в своем составе серу...на сколько это может оказатся критично при конструктивных особеностях вышеописаного двигателя. Ведь судя по рекламному ролику эта присадка непосредственно взаимодействует со стенками цилинров.

Спасибо.

Изменено пользователем Фарид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть очень интересный момент.... Двигатели БМВ м52 с конца 95г. по 98 бояться высоко-сернистого бензина. Проблема заключается в том-что стенки цилинров этих двигателей из никасилового напыления, а никасил как оказалось боится серы в бензине.

Oil Additive на сколько я понимаю так-же имеет в своем составе серу...на сколько это может оказатся критично при конструктивных особеностях вышеописаного двигателя. Ведь судя по рекламному ролику эта присадка непосредственно взаимодействует со стенками цилинров.

Спасибо.

Думаю, что никасиль боится не серу, как таковую, а водяной конденсат, что в Ваших условиях маловероятно. Рекламный ролик не в полной мере описывает механизм действия дисульфида. Если все же Вы опасаетесь, то Кера Тек химически полностью инертен и вполне заменит дисульфид молибдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу