Фарид Опубликовано: June 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 (изменено) Здравствуйте, помогите советом... При прогреве двигателя появляется шум в одном из цилиндров, мастера говорят что с этим можно ездить без проблем но посоветовали залить более густое масло. В двигатель авто на протяжении 30.000(менялось 3 раза.) заливалось масло Synthoil Energy 0W-40. Сейчас уже докатываю сервисный интервал на масле Molygen 5W-50. На Molygen 5W-50 звук стал потише, но все равно раздражает....переходить на полусинтетику не хочется, может стоит залить какую-нибудь из присадок типо Ceratec и ей подобных чтобы смягчить звук поршневой группы двигателя? И в сочетании с какой синтетикой? p.s. А что если в Molygen 5W-50 добавить тот-же Ceratec, может станет потише??? Изменено June 20, 2011 пользователем Фарид Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 Здравствуйте, помогите советом... При прогреве двигателя появляется шум в одном из цилиндров, мастера говорят что с этим можно ездить без проблем но посоветовали залить более густое масло. В двигатель авто на протяжении 30.000(менялось 3 раза.) заливалось масло Synthoil Energy 0W-40. Сейчас уже докатываю сервисный интервал на масле Molygen 5W-50. На Molygen 5W-50 звук стал потише, но все равно раздражает....переходить на полусинтетику не хочется, может стоит залить какую-нибудь из присадок типо Ceratec и ей подобных чтобы смягчить звук поршневой группы двигателя? И в сочетании с какой синтетикой? p.s. А что если в Molygen 5W-50 добавить тот-же Ceratec, может станет потише??? Здравствуйте! Если можно опишите ситуацию с шумом двигателя не много подробнее. Какая машина, какой двигатель, год выпуска, пробег, условия эксплуатации. P.S В Molygen 5W-50 Ceratec добавлять не нужно. Вреда это не принесёт, но и пользы не будет. Масло масленым не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фарид Опубликовано: June 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 (изменено) Здравствуйте! Если можно опишите ситуацию с шумом двигателя не много подробнее. Какая машина, какой двигатель, год выпуска, пробег, условия эксплуатации. P.S В Molygen 5W-50 Ceratec добавлять не нужно. Вреда это не принесёт, но и пользы не будет. Масло масленым не станет. Шум поршневой, а точнее одного из шатунов(со слов мастера) появляется при прогреве двигателя, на холодный и теплый - двигатель работает идеально. Автомобиль BMW, двигатель м52, 270000 км., летом жарко до плюс 50, зима до -3. Как вариант я думаю еще можно попробовать 10W-60 + Ceratec, на эту мысль наводят более стабильные высокотемпературные характеристики этого масла...хотя как оно себя поведет при такой вязкости в этом движке не ясно. p.s. Ни в кое мере не намекаю на то-что звук появился из-за масла LM 0W-40...шум поршневой как оказалось был и при покупке авто. Изменено June 20, 2011 пользователем Фарид Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 (изменено) Шум поршневой, а точнее одного из шатунов(со слов мастера) появляется при прогреве двигателя, на холодный и теплый - двигатель работает идеально. Автомобиль BMW, двигатель м52, 270000 км., летом жарко до плюс 50, зима до -3. Как вариант я думаю еще можно попробовать 10W-60 + Ceratec, на эту мысль наводят более стабильные высокотемпературные характеристики этого масла...хотя как оно себя поведет при такой вязкости в этом движке не ясно. p.s. Ни в кое мере не намекаю на то-что звук появился из-за масла LM 0W-40...шум поршневой как оказалось был и при покупке авто. Масло с повышенной вязкостью проблему не решит. Судя по словам мастера имеется износ вкладышей. Со временем, какое бы масло вы не залили шум все равно проявиться. Поэтому меняйте вкладыши. Изменено June 20, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фарид Опубликовано: June 20, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 (изменено) Масло с повышенной вязкостью проблему не решит. Судя по словам мастера имеется износ вкладышей. Со временем, какое бы масло вы не залили шум все равно проявиться. Поэтому меняйте вкладыши. Спасибо. Но на сколько мне известно дело не в вкладышах, а в поршне или шатуне в одном из цилиндров... Интересно все-таки как поведет себя 10W-60 + Ceratec и что вы советуете если не это масло? p.s. В данной ситуации расход масла Synthoil Energy 0W-40 составляет 600гр. на 8000 км. Изменено June 20, 2011 пользователем Фарид Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 (изменено) Спасибо. Но на сколько мне известно дело не в вкладышах, а в поршне или шатуне в одном из цилиндров... Интересно все-таки как поведет себя 10W-60 + Ceratec и что вы советуете если не это масло? p.s. В данной ситуации расход масла Synthoil Energy 0W-40 составляет 600гр. на 8000 км. Сами по себе шатун и поршень стучать не могут. Причина износ. Cera Tec детали не восстанавливает, а только снижает трение. Synthoil Race Tech GT1 10W-60 масло для специально подготовленных двигателей спортивных автомобилей. Применение этого масла может только приблизить кап. ремонт. Пока заливайте любое масло с вязкостью 5W-40, рекомендованной производителем, например: http://catalogue.liq...420&like_name=1 или http://catalogue.liq...221&like_name=1 Или продолжайте заливать Synthoil Energy 0W-40. Изменено June 20, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фарид Опубликовано: June 21, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2011 Не стоит добавить к маслу 5W-40 тот-же Ceratec или молибденовую присадку? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2011 Не стоит добавить к маслу 5W-40 тот-же Ceratec или молибденовую присадку? Спасибо. Это можно. Пока остановите свой выбор на Oil Additiv. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фарид Опубликовано: July 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2011 (изменено) Это можно. Пока остановите свой выбор на Oil Additiv. Есть очень интересный момент.... Двигатели БМВ м52 с конца 95г. по 98 бояться высоко-сернистого бензина. Проблема заключается в том-что стенки цилинров этих двигателей из никасилового напыления, а никасил как оказалось боится серы в бензине. Oil Additive на сколько я понимаю так-же имеет в своем составе серу...на сколько это может оказатся критично при конструктивных особеностях вышеописаного двигателя. Ведь судя по рекламному ролику эта присадка непосредственно взаимодействует со стенками цилинров. Спасибо. Изменено July 6, 2011 пользователем Фарид Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2011 Есть очень интересный момент.... Двигатели БМВ м52 с конца 95г. по 98 бояться высоко-сернистого бензина. Проблема заключается в том-что стенки цилинров этих двигателей из никасилового напыления, а никасил как оказалось боится серы в бензине. Oil Additive на сколько я понимаю так-же имеет в своем составе серу...на сколько это может оказатся критично при конструктивных особеностях вышеописаного двигателя. Ведь судя по рекламному ролику эта присадка непосредственно взаимодействует со стенками цилинров. Спасибо. Думаю, что никасиль боится не серу, как таковую, а водяной конденсат, что в Ваших условиях маловероятно. Рекламный ролик не в полной мере описывает механизм действия дисульфида. Если все же Вы опасаетесь, то Кера Тек химически полностью инертен и вполне заменит дисульфид молибдена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас