Honda Accord, 6й


Beherit

Recommended Posts

добрый день.

озадачен заменой жижи в заднем редукторе на что то более морозоустойчивое т.к. в сибири -30-40 бывает и по паре месяцев держится.

хондой прописано: Hona DPSF II, которая берёт корни с ультра атф, который, в свою очередь, старый добрый декстрон =)

если ничего не попутал..

система привода - DPS, т.е. подключаемый задний, так же как у црв, одиссея и т.д.

есть ли что то подходящее у ЛМ, исходя из основной цели, не навредив расширить температурный режим?

по двигателе, с выбором всё никак не могу определиться :(

что бы и цена была приемлемая, что бы всесезонное и что бы с сибирским бензином состыковать, где сера порой зашкаливает, особенно сейчас, на рынке жуть..

летом в 30+ бывают пробки по часу-два на солнцепёке, зимой за -30 месяцами держится. при этом двигатель сам по себе не любит морозы и греется очень не слабо. двигатель, одновальный VTEC SOHC F20B. допуски скромные - SG/SH, вязкость 30 до +35, 40 после. правда это наверное без длительной тошнотки в пробках =)

пробег почти 130к. выше 4к оборотов эксплуатируется редко, но не хотелось бы сюрпризов и рисков на 6к.

хотелось бы два масла подобрать, с учётом морозов 30 и ниже, и до -30 т.к. не известно будет ли нужда в эксплуатации по морозу.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день.

озадачен заменой жижи в заднем редукторе на что то более морозоустойчивое т.к. в сибири -30-40 бывает и по паре месяцев держится.

хондой прописано: Hona DPSF II, которая берёт корни с ультра атф, который, в свою очередь, старый добрый декстрон =)

если ничего не попутал..

система привода - DPS, т.е. подключаемый задний, так же как у црв, одиссея и т.д.

есть ли что то подходящее у ЛМ, исходя из основной цели, не навредив расширить температурный режим?

по двигателе, с выбором всё никак не могу определиться :(

что бы и цена была приемлемая, что бы всесезонное и что бы с сибирским бензином состыковать, где сера порой зашкаливает, особенно сейчас, на рынке жуть..

летом в 30+ бывают пробки по часу-два на солнцепёке, зимой за -30 месяцами держится. при этом двигатель сам по себе не любит морозы и греется очень не слабо. двигатель, одновальный VTEC SOHC F20B. допуски скромные - SG/SH, вязкость 30 до +35, 40 после. правда это наверное без длительной тошнотки в пробках =)

пробег почти 130к. выше 4к оборотов эксплуатируется редко, но не хотелось бы сюрпризов и рисков на 6к.

хотелось бы два масла подобрать, с учётом морозов 30 и ниже, и до -30 т.к. не известно будет ли нужда в эксплуатации по морозу.

Здравствуйте!

Для двигателя могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1. Это синтетическое моторное масло с хорошими низкотемпературными свойствами и высоким щелочным числом.

С редуктором сложнее. К сожалению, вы не указали год выпуска. Если в редуктор, по вашим словам, идет Hona DPSF II, то ничего предложить не смогу, а если Hona DPSF, то: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для двигателя могу порекомендовать: http://catalogue.liq...50&like_name=1. Это синтетическое моторное масло с хорошими низкотемпературными свойствами и высоким щелочным числом.

приемлемым по цене данный вариант врят ли можно назвать =)

при морозах ниже 30, при ежедневной эксплуатации, непосредственно двс с картером до температуры окружающей среды опускается длительное время, соответственно, страхи по застыванию жижи больше фобии, чем действительность. другой вопрос, как конкретное масло ведёт себя в конкретных условия и на сколько падает эффективность против износна. в конце концов, можно на любом масле ездить сотни тысяч в нормальном климате, а можно за пару не самых холодных зим получить износ от холодных пусков больше, чем от всего пробега, выбрав не самую удачную нулёвку =)

против конкретно предложенного вами масла ничего не имею, кроме ценника =)

у нас в сибири, к сожалению, не те условия, что бы не задумываясь под сотню зелени отдавать за смену каждые 6-8к пробега.. но при этом и лить хочется не что попало =)

кстати, гидрокрекинговые масла весьма интересны, но каковы они в условиях низких температур в плане защиты?

хондоводы у нас любят Longtime High Tech 5w-30. интересно, на сколько это актуально и какие есть ещё интересные варианты, при этом свободно доступные. меня например заинтересовало LL, серия AA наоборот, после смены стандарта стала не интересна т.к. бензин у нас всё тот же =)

есть другие интересные варианты, но к сожалению выбор хв30 скромный, повышение же вязкости, при двигателе в хорошем состоянии, ведёт к разным не очень приятным последствиям, от повышенного нагрева и расхода, до повышения шума.

есть кстати один не понятный момент, почему производители двс привязывают вязкость масла к окружающей температуре, т.е. почему например хв30 рекомендуется до +30, а выше уже хв40, когда температура самой системы стабильна и реальное её повышение в двс возможно только при высоких нагрузках и недостаточной эффективности охлаждения(например, дрифт на площадке в +35, когда напрягающийся двигатель охлаждает один только карлсон).

С редуктором сложнее. К сожалению, вы не указали год выпуска. Если в редуктор, по вашим словам, идет Hona DPSF II, то ничего предложить не смогу, а если Hona DPSF, то: http://catalogue.liq...730&like_name=1

данные авто выпускались 97-02г, хотя как сам двигатель, так и система подключаемого привода, более древние.

можно документацию на ATF 1200? из поверхностного описания полезную информацию почерпнуть проблематично, а доступ, по каким то неведомым причинам, требует авторизации..

ну или на словах опишите, чем оно лучше для потребителя, чем Honda DPSF в условиях сурового климата и чем отличается от Honda DPSF II.

просто проблема в том, что если температуру двс ещё как то можно поддерживать в приемлемом диапазоне при лютых морозах, то температуру редуктора и помпы, которая заведует работой всей системы, поддерживать не возможно и она в основном близка к температуре окружающей среды.

Изменено пользователем Beherit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё ещё актуально =)

плюс положил глаз на кератек, с целью накатать зеркало к зиме и снизить износ на холодную. один момент только не ясен, если с ЦПГ всё понятно, что со вкладишами? там схожий, но замедленный процесс, или вообще кератек практически не идёт в работу?

ну и по промывке. двигатель в целом чистый и не нуждается в лютой промывке, однако хотелось бы от кератека получить максимальную отдачу и что бы всякая муть не мешала этому. тут палка о двух концах т.к. можно не домыть, либо наоборот, всё размягчить и в итоге новое масло с кератеком за 1-2к превратиться в не понятное грязное месиво =)

вот это и ставит в тупик при выборе промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, гидрокрекинговые масла весьма интересны, но каковы они в условиях низких температур в плане защиты?

хондоводы у нас любят Longtime High Tech 5w-30. интересно, на сколько это актуально и какие есть ещё интересные варианты, при этом свободно доступные. меня например заинтересовало LL

Соглашусь с вашими хондоводами. Масла на НС-синтетической основе тоже интересный вариант. LL: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1

Масло отличается высокой щелочностью и низкой для масел на гидрокрекинговой основе температурой застывания.

данные авто выпускались 97-02г, хотя как сам двигатель, так и система подключаемого привода, более древние.

можно документацию на ATF 1200? из поверхностного описания полезную информацию почерпнуть проблематично, а доступ, по каким то неведомым причинам, требует авторизации..

ну или на словах опишите, чем оно лучше для потребителя, чем Honda DPSF в условиях сурового климата и чем отличается от Honda DPSF II.

просто проблема в том, что если температуру двс ещё как то можно поддерживать в приемлемом диапазоне при лютых морозах, то температуру редуктора и помпы, которая заведует работой всей системы, поддерживать не возможно и она в основном близка к температуре окружающей среды.

Можно, но только тоже на немецком: http://www.liqui-mol...0ATF%201200.pdf

Honda DPSF жидкость создана на базе Dexron, Honda DPSF II более поздний вариант, спецификации не известны и аналог предложить не можем

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с вашими хондоводами. Масла на НС-синтетической основе тоже интересный вариант. LL: http://www.liqui-mol...AE%205W-30.pdf. Масло отличается высокой щелочностью и низкой для масел на гидрокрекинговой основе температурой застывания.

да, его уже приобрёл, очень интересная штука для наших условий =)

ссылочка кстати не корректная.

по промывке, эффектив взял. ну и кератек в догонку. как раз к зиме приработается =)

однако вопрос, относительно пользы кератека для вкладышей, по прежнему открыт..

Можно, но только тоже на немецком: http://www.liqui-mol...0ATF%201200.pdf

Honda DPSF жидкость создана на базе Dexron, Honda DPSF II более поздний вариант, спецификации не известны и аналог предложить не можем

вот это можете расшифровать?

Brookfield Viskosität – 40°C : 12000 mPa x s DIN 51389

вязкость по брукфильду, но что это значит вообще в целом =))

напомню, цель что бы в -40, +- пару градусов, вязкость масла была приемлема для безвредной работоспособности подключаемого привода хонды.

по хорошему бы конечно взять оригинал и ваше, заморозить до 40-45, да посмотреть, но вариант не бюджетный, каждая бутылочка по 500рэ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, его уже приобрёл, очень интересная штука для наших условий =)

ссылочка кстати не корректная.

по промывке, эффектив взял. ну и кератек в догонку. как раз к зиме приработается =)

однако вопрос, относительно пользы кератека для вкладышей, по прежнему открыт..

Ссылку я поправил:blush:

вот это можете расшифровать?

Brookfield Viskosität – 40°C : 12000 mPa x s DIN 51389

вязкость по брукфильду, но что это значит вообще в целом =))

напомню, цель что бы в -40, +- пару градусов, вязкость масла была приемлема для безвредной работоспособности подключаемого привода хонды.

по хорошему бы конечно взять оригинал и ваше, заморозить до 40-45, да посмотреть, но вариант не бюджетный, каждая бутылочка по 500рэ =)

Вязкость по брукфильду: Метод Брукфилда использует стандартный принцип ротационной вискозиметрии: измерение вязкости осуществляется посредством пересчета крутящего момента, необходимого для вращения шпинделя прибора с постоянной скоростью при погружении его в исследуемую жидкость на определенную глубину при определнной температуре окружающей среды. Проще говоря показатель вязкости жидкости при отрицательной температуре, который влияет на прокачиваемость жидкости по АКПП. Чем ниже этот показатель, тем четче переключение передач при низкой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу